Кори Поллак
Кори Поллак
Кори является членом команды одной из крупнейших в мире киберспортивных организаций. Кори также является основателем Wave Digital Media, одной из быстрорастущих компаний Канады 60. Вы можете узнать больше о Кори через нашу страницу О нас.

Инвесторы бычьи на лиге Overwatch

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мировая индустрия киберспорта горит, так как несколько специалистов по финансам становятся все более оптимистичными.

«Без сомнения, это меняет ландшафт для медиа-компаний и то, как люди занимаются спортом», - заявил Тим Сеймур, соучредитель и управляющий партнер Triogem Asset Management, хедж-фонда, в понедельник на «Fast Money».

Неделю назад Гранд Финал Лиги Наблюдателей был распродан в нью-йоркском Центре Барклайс. Сеймур назвал инвестиции в масштабные медиа-организации подтверждением развивающейся индустрии: Overwatch транслировался в прайм-тайм ESPN

«Фанаты фанатичны, - сказал Сеймур, который также является участником CNBC. «Волнение есть. И это все демография. Это не просто парни. Это не просто девушки. Это не просто молодые люди. Это старые люди».

По правде говоря, индустрия компьютерных игр стремительно развивается, и все больше и больше разносятся конкурсы. Согласно отчету 2018 киберспорта, подготовленному компанией Newzoo, занимающейся статистическими исследованиями, около миллиарда игроков во всем мире потратят около $ 2.3 на видеоигры в этом году.

Эта цифра говорит о расширении на $ 16.2 млрд. Статистическая фирма отслеживает использование и модели в киберспорте и видеоиграх.

«Киберспорт делает его таким особенным, потому что это глобальная вещь. Вы можете соревноваться где угодно», - говорит Алекс Мендес.

Мы уже видели, как две новые команды Overwatch присоединились к лиге Activision / Blizzard в сезоне 2.

Сезон Overwatch 2 будет захватывающим!

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Investors Bullish on Overwatch League

| Tags:
Investors Bullish on Overwatch League

The worldwide esports industry is ablaze as a few financial specialists are getting bullish on the business.

"No question this is changing the landscape for media companies and how people are participating in sports," Tim Seymour, co-founder and managing partner at Triogem Asset Management, a hedge fund, said on "Fast Money" Monday.

A week ago, the Overwatch League's Grand Finals sold out at New York's Barclays Center. Seymour indicated the investment of expansive scale media organizations as confirmation of a developing industry: Overwatch was broadcast on prime-time ESPN

"The fan base is rabid," said Seymour, who is also a CNBC contributor. "The excitement is there. And it's all demographics. It's not just guys. It's not just girls. It's not just young folks. It's old folks."

Truth be told, the computer game industry is blasting with more items and competitions flying up far and wide. As per a 2018 esports report by Newzoo, a statistical surveying firm, around 2.3 billion gamers worldwide will spend about $137.9 billion on video games this year.

That figure speak to an expansion of $16.2 billion. The statistical surveying firm tracks utilization and patterns in esports and video games.

"Esports, what makes it so special is that it is a global thing. You can compete anywhere," says Alex Mendez.

We have already seen two new Overwatch teams join Activision/Blizzard's league for season 2.

Overwatch Season 2 is going to be exciting!