Грэм Арнольд
Грэм Арнольд
Грэм - ветеран Overwatch и эксперт Лиги Overwatch. Он провел тысячи часов, наблюдая и анализируя множество захватывающих соревнований OWL. Вы можете узнать больше о Грэме на нашей странице «О нас».

NYXL против Fusion и NYXL против LA Valiant - Матчи возвращения на родину

NYXL Overwatch
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

По мере приближения второго сезона в Лиге Обзоров фанаты повсюду смогут снова посмотреть, как некоторые из их любимых команд с первого сезона встретятся. Благодаря обновленным спискам команд и новым талантам, эти матчи могут сильно отличаться от того, что было в сезоне 1. В частности, NYXL, Valiant и Fusion обновили списки и будут демонстрировать свой недавно приобретенный талант в ближайшие выходные.

В субботу декабря 1st NYXL снова встретятся с одним из своих старых соперников - Филадельфийским Фьюжном. В первый раз, когда эти команды встретились на этапе 1 Лиги, провели очень интересный матч, в то время как в первые недели сезона 1 Нью-Йорк выглядел почти неудержимым, Филадельфия смогла одержать им одну из своих первых потерь. , Как и во многих матчах между этими двумя командами Power House, счёт 3-2 закончился гвоздем. После первого сета эти две команды смогли вести равный счет друг с другом, и каждая команда выиграла в 4. Однако совсем недавно Fusion вышли на первое место, и их последняя встреча привела к победе Philly, которая обеспечила себе место в Гранд Финале плей-офф. Соперничество между Филадельфией и Нью-Йорком будет продолжать развлекаться, поскольку они вновь сталкиваются.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сумерки присоединяются к Toronto Defiant на выставке OWL 2022

На следующий день, в воскресенье, декабрь 2nd, NYXL сразится с Los Angeles Valiant в матче-реванше с финальных матчей сезона 1. из их пяти общих матчей самые последние два пошли в пользу Лос-Анджелеса. В связи с тем, что «Valiant» становился сильнее по ходу первого сезона, а NYXL несколько регрессировал к плей-офф, совсем недавно Лос-Анджелес одержал верх. Хотя «Valiant» может показаться предпочтительным в этом матче, после сезона 1 ситуация изменилась для всех участвующих команд.

С добавлением восьми новых команд в сезоне 2 лиги для многих команд произошло значительное количество изменений в составе. «Доблестные» перевели своего звездного игрока DPS Вскоре в Paris Eternal и получили основной танк Kuki от династии Сеул, Philly потерял DPS Shadowburn и поддерживает Dayfly и Joemeister, получая новую поддержку Elk, а NYXL потерял основной танк Janus, получая DPS Цветок. Эти различные составы команд могут привести к неожиданным результатам. Новым игрокам нужно будет подняться и заполнить дыры, оставленные этими звездными игроками, а командам нужно будет адаптироваться к новому стартовому составу, а также к новой метагейме. Это будет возможность увидеть, как все три команды хотят структурировать свои стратегии по мере приближения к 2019. Ситуация изменилась с первого сезона Лиги Overwatch, и этот набор матчей возвращения на родину предоставит прекрасную возможность почувствовать, как команды выступят в предстоящем сезоне.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сумерки присоединяются к Toronto Defiant на выставке OWL 2022

Изображение Via: Overwatch League

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Graham Arnold
Graham Arnold
Graham is a veteran Overwatch player and an Overwatch League expert. He has spent thousands of hours observing and analyzing the many exciting OWL rivalries. You can learn more about Graham on our About page.

NYXL vs. Fusion and NYXL vs. LA Valiant - Homecoming Matches

NYXL Overwatch
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

As the second season of the Overwatch League approaches, fans everywhere will be able to watch some of their favorite teams from the inaugural season face off once again. With updated team rosters and new talent all around, these matchups can be quite different than what they were in Season 1. In particular, the NYXL, Valiant, and Fusion all have updated rosters and will be showcasing their newly acquired talent coming up this weekend.

On Saturday December 1st the NYXL will be facing off once again against one of their old rivals, the Philadelphia Fusion. The first time these teams met back in Stage 1 of the League made for ​a very interesting match.​ While New York looked to be nigh-unstoppable in the opening weeks of Season 1, Philadelphia was able to hand them one of their first losses. Like many of the matches between these two power house teams, the score ended 3-2 in a nail biting finish. Since that first set these two teams have managed to keep an even record against each other, with each team having 4 wins. However most recently the Fusion have come out on top, with their latest encounter resulting in a victory for Philly to secure a spot in the Grand Finals of the playoffs. The rivalry between Philadelphia and New York will continue to entertain as they face off once again.

The following day, Sunday December 2nd, the NYXL will take on the Los Angeles Valiant in a ​rematch from the final matches of Season 1.​ This particular matchup has an interesting history - while the NYXL has a winning lifetime record against the Valiant, of their five total matches the most recent two have gone in favor of Los Angeles. With the Valiant getting stronger as the first season progressed, and the NYXL somewhat regressing towards the playoffs, most recently Los Angeles has had the upper hand. While the Valiant may seem favored for this match, things have changed since Season 1 for all teams involved.

With the addition of eight new teams for Season 2 of the league, a fair amount of roster changes have occurred for many teams. The Valiant have transferred their star DPS player Soon to the Paris Eternal and gained main tank Kuki from the Seoul Dynasty, Philly has lost DPS Shadowburn and supports Dayfly and Joemeister while gaining a new support Elk, and NYXL has lost main tank Janus while gaining DPS Flower. These different team lineups could lead to some unexpected results. The new players will need to step up and fill the holes left by these star players, and the teams will need to adapt to a new starting roster, as well as a new metagame. This will be an opportunity to see how all three of these teams want to structure their strategies as we approach 2019. Things have changed since the first season of the Overwatch League, and this set of homecoming matches will provide a great opportunity to get a feel for how teams will perform in the upcoming season.


Image Via: Overwatch League

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT