Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Лозерфрут присоединяется к киберспортивной организации PWR Lachlan

Кэтлин «Лозерфрут» Белстен появляется рядом с ее скином из серии Fortnite ICON, рядом с ней жирными белыми буквами появляются слова «Наш новый значок Лозерфрут присоединяется».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Лозерфрут становится членом киберспортивной организации Lachlan's PWR.


Создатель контента Кэтлин «Лозерфрут» Белстен присоединилась к команде PWR. Вчера 28-летняя австралийка объявила о своем решении. С 2013 года Белстен был ведущим стримером и интернет-личностью. Хотя она наиболее известна своей работой в Fortnite Battle Royale, в последнее время австралийка стала более разнообразной стримером.

Ветеран создания контента как на Twitch, так и на YouTube - это был лишь вопрос времени, когда она нашла организацию, которую могла бы представлять. Белстен решил подписать контракт с австралийской киберспортивной организацией PWR. Его бренд, созданный другим создателем контента Лахланом «Лахланом» Пауэром, объединяет в себе множество личностей и профессиональных игроков в Fortnite.

Теперь Лозерфрут может называть себя членом, пожалуй, самой многообещающей киберспортивной организации Австралии.

PWR Лозерфрут

Официальный аккаунт PWR в Твиттере вчера объявил о своем последнем подписании. Он включал видео на YouTube, посвященное Лозерфруту, который объяснил свою историю происхождения в потоковом режиме и свое путешествие по Fortnite. Она рассказала о своем грандиозном достижении - стать частью серии ICON от Fortnite, в которой чествуют как знаменитостей, так и игровых икон.

Она и Лахлан оба являются участниками ICON Series, присоединившись соответственно в июне и ноябре 2020 года. Белстен затмила 1 миллион подписчиков в 2018 году и имеет 2.6 миллиона подписчиков на ее канале Twitch.

Лахлан прокомментировал подписание через Twitter, заявив: «Я знаю Кэт с 2017 года, и то, что она стала одним из ведущих игроков мира, меня вдохновляет. Я очень рад, что она присоединилась к PWR. Добро пожаловать, наш новый Icon ».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Запущен боевой пропуск первого сезона Rumbleverse

Это волнующий момент для Белстен и ее преданных последователей. Организация Lachlan's PWR - одна из самых быстрорастущих в игровой сфере. Всего за год они превысили 800 тысяч подписчиков на YouTube, а у самого Лахлана 14.7 миллиона подписчиков. Будет интересно посмотреть, что Loserfruit x PWR предоставит в будущем с точки зрения контента.

Популярные изображения: PWR

▰ Подробнее Общие Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Loserfruit Joins Lachlan’s PWR Esports Org

| Tags:
Loserfruit Joins Lachlan’s PWR Esports Org

Loserfruit becomes a member of Lachlan’s PWR esports organization.


Content creator Kathleen “Loserfruit” Belsten has joined Team PWR. The 28-year-old Australian announced her decision yesterday. Since 2013, Belsten has been a premiere streamer and Internet personality. While she is most known for her work in Fortnite Battle Royale, the Australian has become more of a variety streamer of late.

A veteran content creator both on Twitch and YouTube — it was only a matter of time before she found an organization to represent. Belsten decided to sign with the Australia-based esports organization PWR. Created by fellow content creator Lachlan “Lachlan” Power, his brand has multiple personalities and professional Fortnite players on the team.

Now, Loserfruit can call herself a member of perhaps Australia’s most promising esports organization.

PWR Loserfruit

https://youtu.be/62_WhFsfXt0

PWR’s official Twitter account announced its latest signing yesterday. It included a YouTube video centered around Loserfruit, who explained her origin story in streaming and her journey through Fortnite. She spoke to her monumental achievement of becoming part of Fortnite’s ICON Series — which honors celebrities and gaming icons alike.

She and Lachlan are both members of the ICON Series, joining respectively in June and November of 2020. Belsten eclipsed 1M subscribers in 2018 and possesses 2.6M followers on her Twitch channel.

https://twitter.com/lachlanyt/status/1441770002139385859?s=21

Lachlan commented on the signing via Twitter, stating, “I have known Kath since 2017 and to see her grow into one of the world’s leading gamers has been inspiring.  I’m thrilled to have her join PWR.  Welcome, our new Icon.”

It’s an exciting moment for Belsten and her loyal following. Lachlan’s PWR organization is one of the fastest-growing in the gaming space. They have surpassed 800K subscribers on YouTube in just over a year, and Lachlan himself has 14.7M subscribers. It’ll be interesting to see what Loserfruit x PWR provides in the future in terms of content.

Featured Image: PWR