Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Team Liquid vs LNG Esports - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Логотипы команд Team Liquid и LNG Esports отображаются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Желая произвести фурор Группа D, TL и LNG встретились для очень важной игры, которая может иметь огромное значение для размещения в группе.


Team Liquid против LNG Esports

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, показывающий драфты чемпионов между Team Liquid и LNG Esports с выстрелом TL и LNG на этапе чемпионата мира 2021 выше.

Группа D до сих пор была невероятно близка, поэтому победа для обеих команд была крайне необходима. Несмотря на это, ранняя игра в целом была очень спокойной, хотя в игре участвовали такие чемпионы, как Talon, LbLanc и Twisted Fate. Все, что произошло, - это то, что СПГ убил Адского Дракона, в то время как TL потребовал Rift Herald. Первая кровь наконец вышла на 13-й минуте, когда СПГ вторгся в джунгли TL и поймал Санторина, который не мог вовремя уйти. Двумя минутами позже СПГ подобрал еще одного «первого» с бонусом Первой Башни, идущим туда на нижней линии.

Довольно быстро СПГ, казалось, вытеснил TL из игры. Коготь, Твистед Фэйт или Леона практически не разыгрывали игру, и каждый раз приходилось агрессивно позировать СПГ. На 15-й минуте они вызвали командную драку в нижней полосе, где получили два легких убийства. Две минуты спустя они рухнули, чтобы убить верхушку Альфари, а затем поймали еще одно убийство на средней линии. Для TL все стало еще хуже, поскольку Icon убил Эзреаля Tactical возле его башни и драконов, заполненных СПГ.

Даже зная, что игра ускользает, TL едва ли мог атаковать. Так что он продолжал ускользать, а СПГ легким путем к точке души. Когда появился Горный Дракон Души, Тарзан перенапрягся и был убит за это, первое убийство TL в игре. TL получил дракона, но LNG все же очистил первого, убившего четыре противника, а также средний Ингибитор и даже Башню Нексуса. Имея все необходимое пространство, СПГ отправился к Барону, вынудив TL ответить. Когда они это сделали, СПГ набросился и убил их всех. С чистым Ace, LNG просто вошел в TL и закончил то, что они начали, и разбил Nexus TL, чтобы завершить день.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Worlds 2021 Main Stage Group B: превью и прогнозы

Быстрая статистика:

  • Команды: TL-LNG
  • Время: 29: 00
  • Убийства: 1-15
  • Турели: 2-9
  • Золото: 42.9k-54.3k
  • Драконы: 1-3
  • Бароны: 0-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: Team Liquid vs LNG Esports – Worlds 2021 Group Stage Recap

The Team Liquid and LNG Esports team logos appear on a white background.
Tweet
Share
Reddit
Email

Wanting to make a splash in Group D, TL and LNG met for a very important game that could be huge for placement in the group.


Team Liquid vs LNG Esports

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Team Liquid vs LNG Esports with a shot of TL and LNG on the Worlds 2021 stage above.

Group D has been incredibly close so far, so a win for either team here was much-needed. Despite that, the early game was very quiet overall, even though champions like Talon, LbLanc and Twisted Fate were in the game. All that happened was LNG slew an Infernal Dragon, while TL claimed Rift Herald. The First Blood finally came out at 13 minutes when LNG invaded TL's jungle and caught out Santorin, who couldn't hop away in time. Two minutes later, LNG picked up another “first” with the First Tower bonus going there way in the bot lane.

Rather quickly, LNG seemed to be choking TL out of the game. There was virtually no playmaking from the Talon, Twisted Fate or Leona, and it was LNG posturing aggressively every time. At 15 minutes, they forced a team fight in the bottom lane, where they got two easy kills. Two minutes later, they collapsed to slay Alphari top, then snagged another kill in the mid lane. It went fron bad to worse for TL as Icon assassinated Tactical's Ezreal near his tower and LNG stacked dragons.

Even knowing the game was slipping away, TL could barely mount any offensive. So it continued to slip away, with LNG taking an easy road to Soul point. When the Mountain Soul Dragon spawned, Tarzan did overextend and was killed for it, TL's first kill of the game. TL got the dragon but LNG still cleaned up the first to take four kills, along with the mid Inhibitor and even a Nexus Tower. Having all the room they needed, LNG went to Baron, forcing TL to respond. When they did, LNG pounced and killed them all. With a clean Ace, LNG simply strolled into the TL and finished what they started, and smashed TL's Nexus to wrap up the day.

MORE FROM ESTNN
LCS 2023 Spring Team Previews: Evil Geniuses

Quick Stats:

  • Teams: TL-LNG
  • Time: 29:00
  • Kills: 1-15
  • Turrets: 2-9
  • Gold: 42.9k-54.3k
  • Dragons: 1-3
  • Barons: 0-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News