Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: PowerOfEvil присоединяется к Immortals для LCS 2022

Буквы «POE» появляются в большом синем тексте в центре экрана со словами «PowerOfEvil присоединяется к бессмертным» над и под ними на черном фоне с серыми линиями и прямоугольниками.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

От TSM FTX до Immortals менее чем за день.


Вчера TSM FTX объявили, что они приоткрытые пути с мидером Тристаном «PowerOfEvil» Шраге. Хотя ожидалось, что POE сравнительно легко найдет новую команду, никто не ожидал, что он найдет ее с помощью Immortals. Однако менее чем через день после объявления TSM IMT подтвердил, что он объединит усилия с ними в 2022 году.

Для игрока уровня POE несколько удивительно, что он выбрал Immortals в следующем сезоне. С тех пор, как IMT вернулась в лигу в 2020 году, они изо всех сил пытались оказать реальное влияние. У их разных команд было несколько отличных моментов, но в целом они всегда были средними или низшими в команде стаи. Поскольку POE совсем недавно был в командах, которые боролись за внутренние титулы, для него это может быть небольшим шагом назад.

Или IMT готовится к прорывному сезону. Наличие в команде такого ветерана, как PowerOfEvil, является для них большим благом, особенно когда одно из их самых слабых мест раньше было в роли мидера. В 2022 году он может стать огромным керри для команды и, если у него будут хорошие фигуры, очень хорошо превратит Immortals в конкурентоспособную команду. Пока еще рано говорить, фанаты IMT должны быть в восторге от пикапа и надеяться на хороший сезон LCS 2022 года.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Подтверждена дата возврата LEC Spring Split

Лучшее изображение через Immortals.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: PowerOfEvil Joins Immortals For LCS 2022

The letters "POE" appear in large blue text in the middle of the screen with the words "PowerOfEvil Joins Immortals" above and below them on a black background with grey lines and boxes.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

From TSM FTX to Immortals in less than a day.


Yesterday, TSM FTX announced that they've parted ways with mid laner Tristan “PowerOfEvil” Schrage. While it was very expected that POE would find a new team relatively easily, no one really expected him to find it with Immortals. However, less than a day after the TSM announcement, IMT confirmed that he'll be joining forces with them for 2022.

For a player of POE's caliber, it's somewhat surprising that he chose to go with Immortals for next season. Ever since IMT rejoined the league in 2020, they've struggled to make a real impact. Their various squads have had some great moments, but overall, they were always a middle or lower of the pack team. With POE most recently being on teams that challenged for domestic titles, this may be a bit of a step back for him.

Or IMT is setting up for a breakthrough season. Having a veteran like PowerOfEvil on the team is a major boon for them, especially when one of their weakest points previously was in that mid lane role. Come 2022, he could be a huge carry for the squad and, if he has good pieces around him, very well turn Immortals into a competitive team. While it's still a bit too early to tell, IMT fans should be excited about the pickup and hopeful for a good 2022 LCS season.

MORE FROM ESTNN
LoL: G2 Esports Confirms 2022 Starting LEC Roster, Caps and Jankos Remain

Featured image via Immortals.

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT