Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: TSM FTX и PowerOfEvil выходят на второй план в преддверии сезона 2022 года

Тристан «PowerOfEvil» Шраге делает знак мира рукой с ухмылкой на лице в одежде TSM.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Человек в средней полосе будет искать новую команду в период действия свободного агента.


В разгар периода бесплатного использования TSM FTX объявил, что Тристан «PowerOfEvil» Шраге покидает команду. PowerOfEvil только играл с организацией в этом году, но уже движется вперед. Пока не подтверждено, куда он поедет в сезоне 2022 года, хотя, будь то в Северной Америке или в ЕС, очень вероятно, что он найдет другую команду без каких-либо серьезных проблем.

У TSM есть наследие того, что они являются ведущими конкурентами в LCS, борются за титулы и постоянно претендуют на места на чемпионатах мира. Однако в этом сезоне они не достигли желаемого успеха. У них были солидные места на протяжении всех сплитов, но они не появлялись, когда им было нужно, в чемпионате LCS, где они финишировали только четвертыми, что означает, что они не получили желанный билет на чемпионат мира 2021 года.

Несмотря на разочарование в конце, PowerOfEvil и его команда отлично провели время в течение года. С его долгой карьерой и послужным списком успехов, немецкий мид-лейнер является одним из основных игроков западной конкурентоспособной игры и почти наверняка найдет команду в 2022 году. Однако неизвестно, где он в конечном итоге окажется, поэтому его фанатам придется подождать. еще немного об этом.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL Patch 12.15 Лучшие саппорты для лазания

Теперь, когда позиция мид-лейна открыта, будет интересно посмотреть, кто заполнит ее для TSM. Судя по первым отчетам, Сорен «Бьергсен» Бьерг возвращается к соревновательной игре после тренировки, хотя в тех же отчетах говорится, что он подпишет контракт с другой командой. Если это правда, у TSM снова появится новый игрок средней линии. Тем не менее, фанаты команды и POE будут ждать с нетерпением того, что будет дальше!

сделать ставку на лигу легенд

Ставки на матчи Лиги Легенд руководство по основам и сайтам ставок

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на лигу легенд

Ставки на матчи Лиги Легенд руководство по основам и сайтам ставок

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: TSM FTX And PowerOfEvil Part Ways Ahead of 2022 Season

Tristan "PowerOfEvil" Schrage makes a peace sign with his hand with a smirk on his face in TSM attire.
Tweet
Share
Reddit
Email

The man in the mid lane will be looking for a new team during this free agency period.


At the top of the free agency period, TSM FTX has announced that Tristan “PowerOfEvil” Schrage is leaving the team. PowerOfEvil only played with the organization this year but is already moving on. Its not confirmed where he'll be going for the 2022 season, though whether its in NA or EU, its very likely he'll find another team without any real issue.

TSM has a legacy of being a top competitor in the LCS, challenging for titles and claiming Worlds spots consistently. However, they didnt't quite find the success they wanted to this season. They had solid places throughout the splits but didn't show up when they needed to, in the LCS Championship, where they only finished fourth, meaning they didn't secure a coveted ticket to Worlds 2021.

Despite the disappointment at the end, PowerOfEvil and his squad had great moments throughout the year. With his long career and track record of success, the German mid laner is a staple of Western competitive play and will almost certainly find a team for 2022. Its not certain where he'll end up yet though, so his fans will have to wait a little bit longer on this.

MORE FROM ESTNN
League of Legends Patch 12.19 Preview

With the mid lane position open now, it'll be interesting to see who fills it for TSM. From early reports, Søren “Bjergsen” Bjerg is returning to competitive play after coaching for a stint, though those same reports say that he'll be signing with another team. If those are true, TSM will have a new mid laner once again. Regardless, fans of the team and of POE will be waiting in anticipation for what's next!

bet on League of Legends

League of Legends match betting basics and betting sites guide

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

bet on League of Legends

League of Legends match betting basics and betting sites guide

ADVERTISEMENT