Джордан Марни
Джордан Марни
Джордан «Марн» - киберспортивный журналист с другого конца пруда. Джордан любит рассказывать истории о любимых киберспортивных играх, таких как League of Legends и Call of Duty. Он писал для Esportz Network, Unikrn и United Stand. Twitter: @official_marn

LoL: Рейтинг MSI 2021 по ролям - Группа A

Трофей LoL Mid-Season Invitational стоит на подиуме на сцене перед большой толпой, освещенной красными огнями.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Не за горами Mid-Seasonal Invitational вместе с Royal Never Give Up, Pentanet.GG и Unicorns of Love в группе A.


ESTNN вернулась со своим вторым из трех ролевых рейтингов MSI 2021 года. Из-за удаление VCS с этого турнира из-за проблем с иммиграцией этот рейтинг мощности группового этапа будет короче, чем остальные, с участием только трех команд. Вот рейтинг ролей ESTNN в группе А.

Читайте также: Рейтинг MSI 2021 по ролям - Группа C

Главная дорога

ГСЧ Ли «Сяоху» Юань-Хао улыбается перед своим компьютером на чемпионате мира по LoL.

  1. Ли «Сяоху» Юань-Хао - Королевская никогда не сдавайся
  2. Брэндон «Биопантера» Александр - Pentanet.GG
  3. Владислав «Boss» Фомин - UOL

Сяхоу возвращается на международную арену впервые после того, как его шокирующая роль перешла на верхнюю линию. Этот ход сотворил чудеса для Сяоху после того, как он был номинирован на звание лучшего игрока верхней линии в LPL и получил первую награду за всю команду. Xiaohu наконец-то вышел на свободу и надеется выиграть свой второй титул MSI.

Биопантера всегда оставалась неизменной для Пентанета. Он был первым игроком, выигравшим MVP финала в LCO, и теперь он получит возможность проверить себя против лучших игроков мира. Биопантера известен своей игрой в танки, и с ней придется считаться, если ему позволят выбрать один из своих комфортных танков, например, Орн или Сион.

Босс был сильным участником UOL в этом сезоне, и третье место в этом списке не говорит о том, насколько он хорош как игрок. Этот человек хорошо известен на международной арене, и от него не стоит уклоняться. Но ему придется адаптироваться, учитывая разные стили, которые любят играть оба его оппонента на линии. Сяоху известен своей гибкостью, учитывая, что он раньше был мидером, а Биопантера любит играть в танки.

Джунгли

UOL Кирилл «AHaHaCiK» Скворцов держится руками за спину на шее и улыбается All-Stars.

 

  1. Ян «Вэй» Ян-Вэй - Королевская никогда не сдавайся
  2. Кирилл «AHaHaCiK» Скворцов - УОЛ
  3. Джексон «Пабу» Павон - Pentanet.GG

Вэй дебютировал весной 2020 года, сразу обратив внимание на свои впечатляющие выступления на eStar. После подписания контракта с RNG Вэй не оглядывался назад и значительно улучшил раскол за сплитом. Он сравнял с Вайпером в турнирной таблице MVP регулярного сезона и заработал себе звание олл-профи первой команды, победив в жесткой конкуренции Карсы и Канави. Это возможность Вэй заработать необходимую репутацию на международной арене, прежде чем сразиться с гораздо более сильными лесными игроками на этапе Rumble.

С тех пор, как он работал в Vega Squadron, AHaHaCiK был движущей силой UOL. Лесник из СНГ имеет обширный международный опыт игры на предыдущих чемпионатах MSI и мира. Самой популярной чемпионкой AHaHaCiK в этом сплите была Лилия, выигравшая пять игр и проигравшая только один раз. В то время как UOL вошли в отборочные матчи MSI в качестве четвертого посева, AHaHaCiK собрали несколько крупных выступлений в Финале, чтобы снова гарантировать UOL возможность выступить на международном мероприятии.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Летний сплит LEC Power Rankings 2022 после первой недели

Пабу приходит на этот групповой этап в качестве основного аутсайдера по сравнению со своими коллегами из джунглей. Сяоху - не единственный игрок в этой группе, сменивший свою роль за последний год. Пабу процветал с тех пор, как перешел с верхней полосы. Для Пабу MSI 2021 станет для него просто познавательным опытом, так как он сильно проигрывает в индивидуальных матчах.

Mid Lane

UOL Кирилл «AHaHaCiK» Скворцов смотрит на свою сторону на этапе чемпионата мира по LoL.

  1. Лев «Номанз» Якшин - УОЛ
  2. Юань «Cryin» Чэн-Вэй - Королевская никогда не сдавайся
  3. Джесси «Чазз» Махони - Pentanet.GG

Именно здесь рейтинг мощности ESTNN поднимается на новый уровень. Номанц занимает первое место в средней линии в этой группе. Номанц - монстр, и прямо сейчас он легко мог бы играть за солидную команду в Северной Америке или Европе. Мид лейнер является керри UOL и хорошо сочетается со своими товарищами по мид лейне в этой группе с лицензией, которую UOL дает ему через чемпионов по буллингу на лейн. Вдобавок Крайну и Чаззу придется не упускать из виду его карманный пикап Кассадин. Номанц отыграл ее трижды на этом сплите и показал огромные 1 KDA.

Хотя это может быть сюрпризом, когда новый чемпион LPL Cryin окажется на втором месте, Cryin, пожалуй, наименее выдающийся игрок в списке. Важно отметить, что он не сильный лейнер по стандартам LPL. Крайн известен прежде всего тем, что может координировать свои действия со своей командой по таким чемпионам, как Twisted Fate. Если Номанц сможет сдерживать Крайна, это сильно повлияет на способность Крайна играть на карте, что для UOL является большим преимуществом.

В то время как Чазз имеет прочный раскол в Пентанете, он борется с двумя сильными игроками, которые сурово накажут за ошибки, которые он допустил в своем регионе. Это тяжелая битва для Чазза и вполне может быть тяжелой для него. И Номанц, и Крайн играют в двух очень разных стилях: Номанц пытается запугать вас, а Крайн ослепит вас своим быстрым мышлением, когда дело доходит до игры между картами.

AD Carry

ГСЧ Чен «Гала» Вэй сидит рядом с тренером и слушает чужой удар.

  1. Чен «Гала» Вэй - Роял Никогда не сдавайся
  2. Марк «Прадит» Льюис - Pentanet.GG
  3. Станислав «Лодик» Корнелюк - УОЛ
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
TFT: Riot представляет огромное обновление баланса для TFT Patch 12.2

Гала продемонстрировал чудовищную игру для ГСЧ в этом сплите и был достоин звания MVP финала LPL, где он полностью превзошел чемпиона мира 2019 года LWX. В то время как будет сложно занять место легендарного ADC Uzi, Гала продолжает успех, который Узи принес с собой на RNG.

Перед тем, как перейти на групповой этап MSI, у Praedyth возникнут серьезные вопросы. Кайса был его самым популярным чемпионом, выиграв 10 игр. В то время как он получил это в плей-офф, Прадит должен убедиться, что ему комфортно с большим количеством чемпионов в мете, если он хочет преуспеть против своих противников в этой группе.

Лодик был с УОЛ совсем недолго, что затрудняет его повышение в этом рейтинге силы. Была лишь небольшая выборка, с которой нужно было работать, и с самого начала предстоит нелегкая битва. К счастью для Лодика, он окружен сильным ядром игроков, которые облегчат переход. Этот групповой этап должен дать Лодику время для разминки, прежде чем он потенциально сможет перейти в основную стадию.

Поддержка

ГСЧ Ши «Мин» Сен-Мин держит рукой знак «V» перед компьютером с надписью «LoL».

  1. Ши «Мин» Сен-Мин - Королевская никогда не сдавайся
  2. Александр «SaNTaS» Лифашин - УОЛ
  3. Даниэль «Decoy» Иалам - Pentanet.GG

Мин был очень близок к тому, чтобы завоевать себе звание MVP финала LPL, продемонстрировав невероятное выступление в Гранд-финале против FPX. Он третий игрок, попавший в первую профессиональную команду. Мин появлялся, когда это было важно, благодаря исключительным выступлениям в плей-офф. Возможно, у него был тяжелый 2020 год, но Мин находится в чемпионской форме и хочет провести ГСЧ к еще одному трофею MSI.

У SaNTaS были не лучшие времена после этого разделения, но он показал все лучшее, что мог, учитывая вращающуюся дверь ADC. SaNTas выглядел очень солидно в плей-офф: хорошо сыграли и Там Кенч, и Алистар, что помогло его команде забронировать билет в Исландию. Теперь, когда UOL создала постоянную бот-лейн и выйдет на Worlds позже в этом году, UOL станет силой, с которой придется считаться после обучения в MSI.

Decoy, несмотря ни на что, будет стремиться к солидному выступлению на MSI в этом году. Однако саппорту LCO не хватает международного опыта, чтобы взаимодействовать с двумя другими саппортами в его группе. Decoy показал отличные результаты в регулярном чемпионате, но замедлился в плей-офф. Поддержка Pentanet известна своим разнообразием чемпионов, и это будет его ключевая сила в группе A.

▰ Подробнее League of Legends Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Jordan Marney
Jordan Marney
Jordan 'Marn' is an esports journalist from across the pond. Jordan has a passion for telling stories about the esports titles he loves such as League of Legends and Call of Duty. He has written for Esportz Network, Unikrn and United Stand. Twitter: @official_marn

LoL: MSI 2021 Role-By-Role Power Rankings - Group A

The LoL Mid-Season Invitational trophy sits on a podium on stage in front of a large crowd, covered in red lights.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The Mid-Seasonal Invitational is just around the corner with Royal Never Give Up, Pentanet.GG and the Unicorns of Love all in action in Group A.


ESTNN is back with its second of three 2021 MSI role-by-role power rankings. Due to the removal of the VCS from this tournament due to immigration issues, this group stage power ranking will be shorter than the rest with only three teams participating. Here are ESTNN’s Group A role power rankings.

Also read: MSI 2021 Role-By-Role Power Rankings - Group C

Top Lane

RNG Li “Xiaohu” Yuan-Hao smiles in front of his PC at the LoL World Championship.

  1. Li “Xiaohu” Yuan-Hao - Royal Never Give Up
  2. Brandon “Biopanther” Alexander - Pentanet.GG
  3. Vladislav “Boss” Fomin - UOL

Xiahou returns to the international stage for the first time since his shocking role swap to the top lane. The move has worked wonders for Xiaohu after being nominated as the best top laner in the LPL with a first all-pro team award. Xiaohu has finally been unleashed and is looking to win his second MSI title.

Biopanther has been rock solid for Pentanet all season long. He was the first player to win the Finals MVP in the LCO and will now get the opportunity to test himself against the best players in the world. Biopanther is known for his tank play and will be a force to be reckoned with if he is allowed on one of his comfort tank picks, such as Ornn or Sion.

Boss has been a strong member for UOL this season and third on this list is not indicative of how good he is as a player. The man is well known on the international stage and is not one to shy away. But he will have to adapt given the different styles both of his lane opponents like to play. Xiaohu is known for being extremely flexible given he was a former mid lane, while Biopanther loves to play tanks.

Jungle

UOL Kirill “AHaHaCiK” Skvortsov holds his hands on the back on his neck and smiles at All-Stars.

 

  1. Yan “Wei” Yang-Wei - Royal Never Give Up
  2. Kirill “AHaHaCiK” Skvortsov - UOL
  3. Jackson “Pabu” Pavone - Pentanet.GG
READ
LoL: MSI 2021 Group Stage - Day 4 Recap (Group A)

Wei debuted in the spring of 2020, immediately turning heads for his impressive performances on eStar. After signing with RNG, Wei has not looked back and has vastly improved split after split. He tied Viper in the regular season MVP standings and earned himself first-team all-pro, beating out the tough competition of Karsa and Kanavi. This is Wei’s opportunity to earn some well-needed reputation on the international stage before facing much stronger junglers in the Rumble stage.

Ever since his time on Vega Squadron, AHaHaCiK has been the driving force for UOL. The CIS jungler has vast international experience playing in previous MSI’s and World Championships. AHaHaCiK’s most played champion this split was Lillia, winning five games and losing just the one time. While UOL came into the MSI qualifiers as the fourth seed, AHaHaCiK put together some big performances in the Final to ensure UOL once again gets to compete at an international event.

Pabu comes into this Group Stage as a major underdog in comparison to his jungle counterparts. Xiaohu is not the only player in this group to have changed their role in the past year. Pabu has flourished since moving from the top lane. For Pabu, MSI 2021 will simply be a learning experience for him, as he is heavily outclassed in the individual matchup.

Mid Lane

UOL Kirill “AHaHaCiK” Skvortsov looks to his side on the LoL World Championship stage.

  1. Lev “Nomanz” Yakshin - UOL
  2. Yuan “Cryin” Cheng-Wei - Royal Never Give Up
  3. Jesse “Chazz” Mahoney - Pentanet.GG

This is where the ESTNN power rankings go up a level. With Nomanz being ranked as the #1 mid laner in this group. Nomanz is a monster and simply could easily be playing for a solid team in North America or Europe right now. The mid laner is the carry of UOL and matches up well against his fellow mid laners in this group with the license UOL gives him through lane bullying champions. In addition, Cryin and Chazz will have to watch out for his pocket pick Kassadin. Nomanz played it three times this split and boasted a huge 22 KDA.

READ
The Red Bull Solo Q 1v1 LoL Tournament Series Returns For 2021

While it may be a surprise to see the new LPL Champion Cryin in second place, Cryin is arguably the least standout player on the roster. It's important to note that he's not a strong laner by the LPL standards. Cryin is best known for being able to coordinate with his team on champions such as Twisted Fate. If Nomanz is able to keep Cryin at bay, this heavily impacts Cryin’s ability to play the map which, is a big avenue for UOL to play around.

While Chazz has a solid split on Pentanet, he is going up against two strong players that will heavily punish the mistakes he got away with in his region. This is an uphill battle for Chazz and could very well be a rough one for him. Both Nomanz and Cryin play two very different styles, with Nomanz looking to bully you, while Cryin will have you blinded by his quick thinking when it comes to cross-map plays.

AD Carry

RNG Chen “Gala” Wei sits next to a coach and listens to someone else off-shot.

  1. Chen “Gala” Wei - Royal Never Give Up
  2. Mark “Praedyth” Lewis - Pentanet.GG
  3. Stanislav “Lodik” Kornelyuk - UOL

Gala had a monstrous performance for RNG this split and was worthy of his LPL Finals MVP, where he completely outclassed 2019 World Champion LWX. While it is going to be hard to fill the shoes of legendary ADC Uzi, Gala is carrying on the success Uzi brought with him on RNG.

Praedyth will have big questions to answer for heading into the Group Stage portion of MSI. Kai'sa was his most played champion by far, with 10 games on the champion. While he picked it up in the Playoffs, Praedyth needs to make sure he is comfortable on more champions in the meta if he is to thrive against his opponents in this group.

READ
LoL: MSI 2021 Group Stage - Day Three Recap

Lodik has only been with UOL a short time which makes it difficult to rank him any higher in this power ranking. There was only a small sample size to work with and will be fighting an uphill battle from the get-go. Luckily for Lodik, he is surrounded by a strong core of players who will make the transition easier. This Group Stage should give Lodik time to warm up before potentially making it to the Main Stage.

Support

RNG Shi “Ming” Sen-Ming holds up a V sign with his hand in front of a PC with LoL on it.

  1. Shi “Ming” Sen-Ming - Royal Never Give Up
  2. Aleksandr “SaNTaS” Lifashin - UOL
  3. Daniel “Decoy” Ealam - Pentanet.GG

Ming was extremely close to snatching up the LPL Finals MVP for himself with an incredible performance in the Grand Finals against FPX. He is the third player to find himself on the first all-pro team. Ming showed up when it mattered with exceptional performances in the Playoffs. He may have had a rough 2020 but Ming is in championship form and looking to march RNG to another MSI trophy.

SaNTaS did not have the best of times this split but performed the best he could given the revolving door of ADC’s. SaNTas looked very solid in the Playoffs with strong performances on both Tahm Kench and Alistar to help his side book a ticket to Iceland. Now that UOL has established a permanent bot lane, going into Worlds later in the year, UOL will be a force to be reckoned with after a learning experience at MSI.

Decoy will, despite any odds, be looking to have a solid appearance at MSI this year. However, the LCO support lacks the international experience to hang with the other two supports in his group. Decoy had a great showing in the regular season but slowed down during the Playoffs. The Pentanet support is known for his variety of champions and this will be his key strength coming into Group A.

League of Legends Esports News

Esports

Latest Esports News

More News

Esports

Latest Esports Videos

Related Articles