Бенце Локса
Бенце Локса
Бенце Локса - студент юридического факультета, журналист-фрилансер и начинающий киберспортивный комментатор из Венгрии. Он играет в League of Legends 10 лет, вложив в игру тысячи часов. Он также играл в Valorant и Smite с момента их закрытого бета-тестирования, а недавно проявил интерес к Call of Duty. Он начал следить за киберспортом еще в 2015 году, когда Unicorns of Love квалифицировались на EU LCS.

LoL: Бьергсен стал последней частью состава Team Liquid в 2022 году

Профессиональный игрок LoL Сорен «Bjergsen» Бьерг стоит, скрестив руки в майке TL, на заднем фоне со словами «Welcome» и «Liquid».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

После анонса нового игрока верхней линии и ADC, Team Liquid нашли себе нового игрока средней линии.


Слухи верны. Сорен «Bjergsen» Бьерг, датский король американских игроков средней линии, через семь лет перешел в другую команду. Проведя большую часть своей карьеры в TSM, даже став совладельцем команды, Бьергсен продолжит свой путь в Team Liquid.

Бьергсен начал играть еще в 2012 году, где его первой основной командой были «Копенгагенские волки». Затем он играл за Ninjas in Pyjamas, а затем отправился в Северную Америку, чтобы играть за TSM в LCS. На протяжении многих лет его имя сливалось с организациями. Бьергсен привел TSM к шести внутренним титулам и участвовал в пяти чемпионатах мира в черно-белой майке. Он стал совладельцем TSM еще в 2019 году, а в 2020 году, выйдя на пенсию, все еще не отвернулся от организации. Вместо этого он стал новым главным тренером, помогая команде занять третье место в весенних плей-офф и второе место в летнем регулярном сезоне, но в конечном итоге пропустив чемпионат мира в этом году.

Легендарное возвращение

После того, как Edward Gaming поднял Кубок Summoner's Cup и началось межсезонье, Бьергсен объявил, что он возвращается в профессиональную игру в 2022 году, но не в TSM. Эта новость стала шоком для многих фанатов, но с появлением некоторых разногласий по поводу организации решение Бьергсена было более понятным.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Ханс Сама присоединяется к Team Liquid на сезон LCS 2022 года

Team Liquid воспользовались возможностью, чтобы подписать контракт с опытным игроком, и Бьергсен, кажется, счастлив по этому поводу. «Они действительно заботятся о победе. Победа - их приоритет номер один, и я думаю, что они проявляют большое уважение к мастерству киберспорта и League of Legends, что действительно находит отклик у меня », - сказал Бьерг в видео, объявляющем о своем подписании.

Team Liquid подписали Габриэль «Бвипо» Рау и Стивен «Ханс Сама» Лив в предыдущие дни, а теперь они завершили свою Перчатку Бесконечности с самым могущественным Камнем из всех: Бьергсен, чья мид Зилеана, которого опасаются во всем регионе, завершит свою суперкоманду. Кто с этими игроками может даже надеяться встать у них на пути в сезоне 2022 года?

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Bence Loksa
Bence Loksa
Bence Loksa is a law student, freelance journalist and aspiring esports caster from Hungary. He has been playing League of Legends for 10 years, putting thousands of hours into the game. He has also been playing Valorant and Smite since their closed betas, and recently took an interest in Call of Duty. He started following esports back in 2015 when Unicorns of Love qualified for the EU LCS.

LoL: Bjergsen Falls In As Team Liquid’s Last Piece Of 2022 Roster

Pro LoL player Soren “Bjergsen” Bjerg stands with his arms crossed in a TL jersey with the words "Welcome" and "Liquid" in the background behind him.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

After announcing the new top laner and ADC, Team Liquid has found themselves a new mid laner.


The rumors are true. Soren “Bjergsen” Bjerg, the Danish king of American mid laners, transferred to a different team after seven years. After spending most of his career with TSM, even becoming a co-owner of the team, Bjergsen will continue his journey with Team Liquid.

Bjergsen started playing back in 2012, where his first major team was the Copenhagen Wolves. Then he played for Ninjas in Pyjamas before going to North America to play for TSM in the LCS. Throughout the years, his name fused with the organizations. Bjergsen lead TSM to six domestic titles and participated in five World Championships wearing the black and white jersey. He became a co-owner of TSM back in 2019, and in 2020, when he retired, he still didn’t turn his back on the organization. Instead, he became the new head coach, helping the team to a third-place finish in the Spring Playoffs and a second place in the Summer Regular Season, but ultimately missing this year's Worlds.

A fabled return

After Edward Gaming lifted the Summoner’s Cup in the air and the offseason began, Bjergsen came forward to announce that he was returning to pro play in 2022, but not with TSM. The news came as a shock to many fans, but with some controversies revealed about the organization, Bjergsen’s decision was more understandable.

MORE FROM ESTNN
LoL: Cloud9’s New Roster Announced

Team Liquid took the opportunity to sign the veteran player, and Bjergsen seems happy about this fact. “They really care about winning. Winning is their number one priority, and I think they show a lot of respect to the craft of esports and League of Legends, which is something that really resonates with me,” said Bjerg in the video announcing his signing.

Team Liquid signed Gabriel “Bwipo” Rau and Steven “Hans Sama” Liv in the previous days, and now they finished their Infinity Gauntlet with the mightiest Stone of all: Bjergsen, whose Zilean mid is feared across the region will finish their superteam. With these players, who can even hope to stand in their way in the 2022 season?

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT