Джордан Марни
Джордан Марни
Джордан «Марн» - киберспортивный журналист с другого конца пруда. Джордан любит рассказывать истории о любимых киберспортивных играх, таких как League of Legends и Call of Duty. Он писал для Esportz Network, Unikrn и United Stand. Twitter: @official_marn

LoL: лучшие игроки по ролям на MSI 2021

Появляется логотип LoL Esports MSI 2021 с зелеными огнями позади сцены.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Завершив межсезонье 2021 года, ESTNN с гордостью представляет лучшего игрока на каждую роль. Кто вошел в звездную команду?


Mid-Season Invitational 2021 года имел большой успех, поскольку стал вторым по величине турниром Riot. коронование ГСЧ как чемпионов. MSI дает новым игрокам возможность продемонстрировать свои таланты перед более широкой аудиторией, а также дает ветеранам возможность доказать, что они все еще обладают талантом на международной арене. Вот лучший игрок ESTNN на каждую роль в MSI.

Верхняя полоса: Ли «Сяоху» Юань-Хао

Игрок первой линии 2021 года Ли «Сяоху» Юань-Хао играет матч LoL на MSI 2021.
Изображение любезно предоставлено LoL Esports Flickr.

В этом сезоне Сяоху сильно поднялся наверх, ветеран ЛПЛ перешел на верхнюю полосу. Он был одним из лучших игроков верхней линии в весеннем сплите в этом сезоне, поэтому неудивительно, что он доминировал и на MSI. Сяоху - чрезвычайно разносторонний игрок, о чем свидетельствуют чемпионы, с которыми он играл на протяжении всего турнира. Тренерский штаб ГСЧ посчитал необходимым поставить Сяоху на доминирующих на линии чемпионов, таких как Джейс и Лучиан, а также дать ему командных чемпионов, таких как Грагас. Теперь Сяоху возвращается домой со своим вторым титулом MSI и продолжает наследие игроков мирового класса, выигравших международные соревнования после смены на новую роль.

Джунгли: Ян «Вэй» Ян-Вэй

Лесник 2021 года из ГСЧ Ян «Вэй» Ян-Вэй сидит на диване и устрашающе указывает на камеру.
Изображение любезно предоставлено Inven Global через Riot Games.

От упорного на eStar до победы в международном чемпионате в своем первом мероприятии. Вэй обречен на величие, и он с большим отрывом был лучшим лесником на Mid-Season Invitational 2021 года. В то время как многие лесники не смогли адаптироваться к мете Morgana и Rumble, Вэй в ней преуспел. В Моргане Вэй продемонстрировал впечатляющий процент побед в 71%, а также 66% в Rumble в 13 играх. Вэй больше всех доминировал на Rumble, у джанглера из LPL чудовищные 8.7 KDA.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Превью полуфинала MSI: RNG vs EG

Мид-лейн: Хо «Showmaker» Су

Хо «Showmaker» Су из DAMWON KIA сидит на сцене MSI 2021 со своими товарищами по команде за своими компьютерами, а его тренер стоит рядом с ним.
Изображение любезно предоставлено LoL Esports через Twitter.

Это было несчастьем для Showmaker и остальных участников DAMWON KIA, поскольку команда LCK не смогла продолжить свой международный успех против RNG в Гранд-финале. Несмотря на это, Showmaker доказал, почему он, возможно, лучший игрок в мире прямо сейчас, поскольку он постоянно ставил DAMWON на спину в этом турнире. Если исключить камео Сяоху в средней полосе, то Showmaker возглавит список в большинстве категорий характеристик. Звезда LCK занимает первое место в таблице лидеров KDA с 6.8, имеет разницу в золоте на пятнадцати минутах +219, разницу в опыте на десяти минутах +112 и, наконец, показатель урона в минуту составляет 570.

ADC: Чен «ГАЛА» Вэй

ГСЧ Чен «Гала» Вэй сидит рядом с тренером и слушает чужой удар.
Изображение любезно предоставлено RNG в Twitter.

В этом году перед GALA была поставлена ​​непростая задача - заполнить обувь легендарного Узи. GALA сделала это, и некоторые из них в качестве восходящей звезды ADC продемонстрировали чудовищные выступления как в весеннем сплите, так и на Mid-Seasonal Invitational. GALA вошел в число двух лучших игроков в большинстве категорий среди низших игроков MSI. Статистика говорит сама за себя, вот как GALA занял место среди своих лейнеров на мероприятии:

  • KDA: 5.7 (2-й)
  • Разница в золоте за десять минут: 364 (1-е место)
  • Разница в опыте за десять минут: 176 (первая ничья)
  • Разница в количестве очков за десять минут: 11.5 (1-е место)
  • Урон в минуту: 573 (1-й)
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: итоги второго дня MSI Rumble Stage

Поддержка: Ши «Мин» Сен-Мин

Поддержка ГСЧ 2021 года Ши «Мин» Сен-Мин счастливо улыбается за своим компьютером во время матча MSI 2021 года.
Изображение любезно предоставлено LoL Esports Flickr.

Четвертым игроком с ГСЧ, попавшим в этот звездный состав, является ветеран поддержки Мин. Мин продемонстрировал выдающуюся игру и, безусловно, был лучшим саппортом на турнире. Нин был известен своими эффективными блужданиями, и они часто выполнялись против чемпиона по сражениям, такого как Наутилус. Мин играл за чемпиона десять раз, имея 90% винрейт и 4.4 KDA. В то время как Мин часто предпочитал играть более сильных чемпионов, которые могут сражаться, стиль игры Минга никогда не наносил ущерба GALA, который показал, что может справиться с игрой на линии 1 на 2. С уходом Узи Мин смог адаптировать свою игру, поскольку теперь он больше играет со всей командой, а не только с нижней полосой.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Jordan Marney
Jordan Marney
Jordan 'Marn' is an esports journalist from across the pond. Jordan has a passion for telling stories about the esports titles he loves such as League of Legends and Call of Duty. He has written for Esportz Network, Unikrn and United Stand. Twitter: @official_marn

LoL: Best Players By Role At MSI 2021

The LoL Esports MSI 2021 logo appears with green lights behind the stage illuminating it.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

With the 2021 Mid-Season Invitational all wrapped up, ESTNN is proud to present the best player per role. Who made it into the all-star team?


The 2021 Mid-Season Invitational was a major success with Riot’s second-biggest tournament crowning RNG as the champions. MSI gives new players the opportunity to showcase their talent to a larger audience, while also allowing veterans the space to prove they still have it on the international stage. Here is ESTNN’s best player per role at MSI.

Top Lane: Li “Xiaohu” Yuan-Hao

RNG's 2021 top laner Li “Xiaohu” Yuan-Hao plays a LoL match at MSI 2021.
Image courtesy of LoL Esports Flickr.

Xiaohu has stepped up to the plate massively this season with the LPL veteran making the transition into the top lane. He was easily one of the best top laners in the Spring Split this season so it was to no surprise to see him dominating also at MSI. Xiaohu is an extremely versatile player, as showcased by the champions he played throughout the tournament. RNG’s coaching staff had the faith to put Xiaohu onto lane dominant champions such as Jayce and Lucian, while also giving him team fighting champions such as Gragas. Xiaohu now returns home with his second MSI title and follows on the legacy of world-class players winning international events after swapping to a new role.

Jungle: Yan “Wei” Yang-Wei

RNG's 2021 jungler Yan “Wei” Yang-Wei sits on a couch and points intimidatingly at the camera.
Image courtesy of Inven Global via Riot Games.

From hard-carrying on eStar to winning an international championship in his first event. Wei is destined for greatness and was the best jungler by a wide margin at the 2021 Mid-Season Invitational. While many junglers failed to adapt to the Morgana and Rumble meta, Wei thrived in it. On Morgana, Wei boasted an impressive 71% win rate, along with a 66% win rate on Rumble across 13 games. Wei dominated the most on Rumble with the LPL jungler having a monstrous 8.7 KDA.

MORE FROM ESTNN
LoL: SK Gaming Replaces Jesiz With Lilipp On LEC Starting Roster

Mid Lane: Heo “Showmaker” Su

DAMWON KIA's mid laner Heo “Showmaker” Su sits on the MSI 2021 stage with his teammates at their PCs and his coach standing next to him.
Image courtesy of LoL Esports via Twitter.

It was misery for Showmaker and the rest of DAMWON KIA as the LCK side failed to continue their international success against RNG in the Grand Final. Despite that, Showmaker has proven why he is arguably the best player in the world right now as he was constantly putting DAMWON on his back this tournament. If Xiaohu’s cameo in the mid-lane is taken out of the equation, then Showmaker tops the chart in most stat categories. The LCK star is first in the KDA leaderboard at 6.8, has a gold difference at fifteen minutes of +219, an experience difference at ten minutes of +112, and finally, a damage per minute stat of 570.

ADC: Chen “GALA” Wei

RNG Chen “Gala” Wei sits next to a coach and listens to someone else off-shot.
Image courtesy of RNG on Twitter.

Coming into this year, GALA was given the daunting task of filling the legendary Uzi’s shoes. GALA did that and then some as the rising star ADC had monstrous performances in both the Spring Split and at the Mid-Seasonal Invitational. GALA was amongst the top two players in the majority of categories amongst bottom laners at MSI. The stats speak for themselves, so here is how GALA ranked amongst his laners at the event:

  • KDA: 5.7 (2nd)
  • Gold difference at ten minutes: 364 (1st)
  • Experience difference at ten minutes: 176 (tied for first)
  • Creep score difference at ten minutes: 11.5 (1st)
  • Damage per minute: 573 (1st)
MORE FROM ESTNN
LoL: Cloud9 Returns Zven To LCS Starting Position

Support: Shi “Ming” Sen-Ming

RNG's 2021 support Shi “Ming” Sen-Ming smiles happily at his PC during an MSI 2021 match.
Image courtesy of LoL Esports Flickr.

The fourth RNG player to make the list on this all-star lineup is veteran support player Ming. Ming had an outstanding performance and was by far the best support at the tournament. Ning was known for his effective roams, and these were often executed on an engage champion such as Nautilus. Ming played the champion ten times, boasting a 90% win rate and a 4.4 KDA. While Ming has often opted into playing tankier champions that can engage, Ming’s playstyle has never been a detriment to GALA, who has shown he can handle playing the lane 1v2. With the departure of Uzi, Ming has been able to adapt his game as he now plays more towards the entire team and not just towards the bottom lane.

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social