Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Чемпионат мира 2021 подтвержден переездом в Исландию

Логотип чемпионата мира по LoL появляется над словами «Worlds 2021 Iceland, 5 октября - 6 ноября» на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В этом году чемпионат мира по футболу направляется в Исландию после провала планов в Китае.


Cегодня Анонсирован LoL Esports что ЧМ-2021 пройдет в Рейкьявике, Исландия, на крытой спортивной арене Лаугардальсхёлль. Это то же самое место, где в этом году проводился Mid-Season Invitational. Эта новость появилась после короткого периода радиомолчания со стороны Riot Games, когда они объявили, что будут изменение места проведения с Китая на Европу пару недель назад.

Смена региона на Исландию имеет смысл, учитывая, что во время MSI они смогли провести мероприятие без каких-либо игроков или сотрудников, заразившихся COVID-19. Хотя важно отметить, что это было без живых зрителей. К сожалению, ЧМ-2021 последует этому примеру, поскольку они уже призвали не проводить живую аудиторию. Это абсолютно необходимо для обеспечения безопасности всех участников. Но все же это немного разочаровывает фанатов, которые, возможно, хотели присутствовать и почувствовать энергию лично.

Вместе с объявлением назначены даты проведения конкурса. Акция стартует с 5 по 9 октября с Play-ins Stage. Затем с 11 по 18 октября состоится основной групповой этап с небольшим перерывом между ними. После этого начнется этап плей-офф с четвертьфиналами с 22 по 25 октября и полуфиналами с 30 по 31 октября. Наконец, кульминация турнира - Гранд-финал - состоится 6 ноября.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: DAMWON KIA против MAD Lions - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

Теперь, когда команды отправляются в Исландию, остается только подождать. Для фанатов LoL по всему миру чемпионат мира - самое захватывающее время года, и они с нетерпением ждут встречи команд в Исландии!

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: 2021 World Championship Confirmed Moving To Iceland

The LoL World Championship logo appears above the words "Worlds 2021 Iceland October 5-Novebmer 6" on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

This year's World Championship is headed to Iceland after plans in China fell through.


Today, LoL Esports announced that Worlds 2021 will be held in Reykjavík, Iceland at the Laugardalshöll indoor sporting arena. This is the same place that this year's Mid-Season Invitational was held. The news comes after a brief period of radio silence from Riot Games, as they announced that they would be changing the venue from China to Europe a couple of weeks ago.

The change in locale to Iceland makes sense, considering that during MSI, they were able to put on the event without any players or staff catching COVID-19. Though it's important to note, that was without live spectators. Unfortunately, Worlds 2021 will follow suit, as they've already made the call not to host a live audience. This is totally necessary to ensure the safety of all involved. But still a little disappointing for fans who may have wanted to attend and feel the energy in person.

Along with the announcement, they've set the competition's dates too. The action starts from October 5-9 with the Play-ins Stage. Then, the main Group Stage will take place from October 11-18, with a brief break in-between. After that, the Knockout Stage beings with Quarterfinals from October 22-25, and the Semifinals from October 30-31. Finally, the climax of the event, the Grand Finals, will be held on November 6.

ADVERTISEMENT
MORE FROM ESTNN
LoL: Worlds 2021 Group Stage & Play-Ins Draw Results

With the teams heading to Iceland now, all that's left is to wait. For LoL fans around the world, Worlds is the most exciting time of the year, and will be very much looking forward to seeing the teams clash in Iceland!

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT