Бенце Локса
Бенце Локса
Бенце Локса - студент юридического факультета, журналист-фрилансер и начинающий киберспортивный комментатор из Венгрии. Он играет в League of Legends 10 лет, вложив в игру тысячи часов. Он также играл в Valorant и Smite с момента их закрытого бета-тестирования, а недавно проявил интерес к Call of Duty. Он начал следить за киберспортом еще в 2015 году, когда Unicorns of Love квалифицировались на EU LCS.

LoL: Worlds 2021 подтвердил, что переедет в Европу

Трофей чемпионата мира по League of Legends находится на этапе чемпионата мира 2020 года, поскольку на заднем плане идет финальный матч между DAMWON и Suning.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Глава отдела глобального киберспорта Riot Games поделился с нами новостями.


После того, как вчера появились сообщения, Riot Games подтвердила, что чемпионат мира по League of Legends 2021 года переместится из Китая в Европу. Точное местоположение пока не разглашается, но основными факторами будут доступность для наибольшего количества команд и игроков.

Вчера многочисленные новостные сайты киберспорта сообщили, что растущие ограничения на поездки и возобновление протоколов COVID вынудили Riot Games принять решение перенести чемпионат мира в этом году за пределы Китая. В отчетах таких сайтов, как Upcomer и Dot Esports, говорилось о трудностях с доставкой производственной команды в Китай. И что команды, соревнующиеся за последние места чемпионата мира, по-прежнему не могут получить свои визы, что должно было случиться так близко к событию. Решение было принято недавно и должно было быть официально обнародовано сегодня.

Официальное заявление

Так оно и произошло после того, как глава Global Esports Riot Games Джон Нидхэм рассказал о сложном решении в отношении социальных сетей LoL Esports. В видео об этом решении Нидхэм говорит о том, что они упорно работали с командой Chinese Riot и другими партнерами, чтобы провести мероприятие, которое охватило бы пять крупных китайских городов, компенсируя прошедшие в прошлом году Миры без зрителей. Они также надеялись, что с распространением вакцин против COVID-19 жизнь в 2021 году станет ближе к нормальной, чем в 2020 году.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: превью и прогнозы полуфиналов ЧМ-2021

Однако в связи с тем, что дельта-вариант снова распространяется, и мир готовится к четвертой волне, ограничения на поездки затрудняют гарантированный въезд команд в страну. Таким образом, Riot решили перенести мероприятие из Китая в Европу, так как они думают, что могут провести там более безопасное мероприятие. Нидхэм извинился перед своими китайскими партнерами и игроками, особенно болельщиками, которым, вероятно, придется снова смотреть чемпионат мира в этом году из дома. Riot Games пообещали сохранить целостность мероприятия на высшем уровне, а также позаботиться о том, чтобы на его мероприятие могло прибыть большинство команд и игроков.

Подходят к концу региональные чемпионаты мира. Мы уже знаем, что LCK будут представлять Gen.G, T1 и DAMWON Kia. MAD Lions, Rogue и Fnatic будут играть из LEC. Наконец, Cloud9, 100 Thieves и Team Liquid из LCS отправятся через Атлантику, чтобы посетить турнир. Скоро мы узнаем остальных участников. А пока следите за дополнительной информацией о ЧМ-2021!

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Bence Loksa
Bence Loksa
Bence Loksa is a law student, freelance journalist and aspiring esports caster from Hungary. He has been playing League of Legends for 10 years, putting thousands of hours into the game. He has also been playing Valorant and Smite since their closed betas, and recently took an interest in Call of Duty. He started following esports back in 2015 when Unicorns of Love qualified for the EU LCS.

LoL: Worlds 2021 Confirmed To Be Moving To Europe

The League of Legends World Championship trophy is on the 2020 Worlds stage as the Finals match between DAMWON and Suning plays on in the background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Riot Games’ Head of Global Esports gave us some updates.


After reports surfaced yesterday, Riot Games confirmed today that the 2021 League of Legends World Championship will move from China to Europe. The exact location hasn’t been revealed yet, but the main factors will be accessibility for the highest number of teams and players.

Numerous esports news sites reported yesterday that the increasing travel restrictions and reappearing COVID protocols forced Riot Games to make the decision to move this year's Worlds out of China. The reports by sites such as Upcomer and Dot Esports talked about difficulties in getting the production team into China. And that the teams competing for the last spots of Worlds still couldn’t get their visas, something that should’ve already happened this close to the event. The decision was recent and it was to be officially released today.

The official statement

Which it did, after Riot Games’ Head of Global Esports John Needham talked about the difficult decision on LoL Esports’ social media outlets. In the video about the decision, Needham talks about that they have been working hard with the Chinese Riot team and other partners to hold an event that would span over five major Chinese cities, making up for the spectator-less Worlds of last year. They also hoped that with the distribution of the COVID-19 vaccines, life would be closer to normal in 2021 than in 2020.

MORE FROM ESTNN
LoL: LEC Spring Split Return Date Confirmed

However, with the delta variant spreading again and the world preparing for the fourth wave, travel restrictions made it difficult to guarantee entry for teams to the country. As such, Riot has decided to move the event from China to Europe, as they think they can hold a safer event there. Needham apologized to their Chinese partners and to the players, and especially fans, who will likely have to watch this year's Worlds from home again. Riot Games promised to keep the integrity of the event to the highest standard, while also making sure the most teams and players can attend their event.

The regional championships around the world are coming to an end. We already know that Gen.G, T1 and DAMWON Kia will represent the LCK. MAD Lions, Rogue and Fnatic will be playing from the LEC. Finally, Cloud9, 100 Thieves and Team Liquid from the LCS will be traveling across the Atlantic to attend the tournament. It won't be long until we will know the rest of the participants. Until then, keep an eye out for more information about Worlds 2021!

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT