Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Итоги полуфинала чемпионата LCS 2021 - Cloud9 vs 100 Thieves

Изображение разделено на три части: первая синяя с логотипом Cloud9, средняя черная с логотипом LCS и последняя красная с логотипом 100 Thieves.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Только один сможет выйти на встречу с Team Liquid в полуфинале, кто это будет?


Освободи Себя Уик-энд Гранд-финала чемпионата LCS 2021 с ревом начинается с Cloud9 («C9») и 100 Thieves («100T») попадание в Ущелье призывателей в полуфинале. Эти команды до сих пор боролись изо всех сил в своем противостоянии и так близки к потенциальному титулу LCS. Хотя Team Liquid будет грозным противником для обеих команд, они сначала полностью сконцентрировались на этом матче. Все глаза были прикованы лучшие исполнители, такие как Closer и Zven вывести свои команды в финал. Но в конце концов, это всегда командная игра, и сегодня победила лучшая команда!

Игры

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Cloud9 и 100 Thieves. Черновики первой игры появляются на экране с изображением C9 Vulcan выше.

С двумя разными композициями с противоположными условиями выигрыша Game One задает темп для захватывающей серии. Первые несколько минут были довольно тихими, первая игра происходила на верхней стороне, так как 100T взял Rift Herald и использовал его для бонусного верха First Tower. В ответ Cloud9 забрал Облачного Дракона и вскоре после этого устроил ловушку, в которой они навалились на Хухи, убив его ради Первой крови. Как ни странно, минуту спустя 100T проделал то же самое с саппортом C9, поймав и убив Vulcan.

В середине игры все было связано с пиками. Это началось с того, что Abbedagge взорвал мид Zven's Flash. В ответ на это C9 ганкнул неуязвимую Орианну на нижней линии, убив ее до того, как 100T смог защититься. Но 100T нанесли ответный удар по другому. Abbedagge Flashed на Бесспорного Звена, чтобы убить его на миде. Маятник качнулся назад, когда C9 снова ганкнул Аббедагге, и Тауэр бросил его на убийство. Вскоре после этого C9 догнали Closer и имели преимущество 4 на 5, поэтому они бросились к Барону на 22 минуте.

Однако они хотели не этого. Когда начался командный бой, C9 собрался в кучу, и красивый Афелиос Инфернум из ФБР выпотрошил нескольких членов C9, в результате чего 100T обеспечил четыре убийства и Барона. С этим Бароном 100T удалось сбить бота Inhibitor, но C9 держал линию. Но катастрофический командный бой на 27-й минуте привел к победе в командном бою три к одному для 100T, что позволило им взять все три Ингибитора. Все, что нужно было отсюда 100T, - это один неоспоримый Барон и длительная осада, чтобы прикончить C9 и пройти первую игру серии.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100T-C9
  • Время: 32: 25
  • Убийства: 12-10
  • Турели: 11-3
  • Золото: 61.8k-58.0k
  • Драконы: 2-2
  • Бароны: 2-0

Игра вторая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Cloud9 и 100 Thieves. Черновики игры 9 появляются на экране с изображением логотипа чемпионата LCS, логотипа CloudXNUMX и этапа LCS выше.

Еще одна игра второй игры для обеих команд, поскольку они выбирают те же стратегии, что и в первой игре. Все началось для Cloud9 фантастически, когда Блейбер и Вулкан гангнули Аббедагге, чтобы убить его ради Первой крови. Затем отряд из трех человек из C9 двинулся вперед, чтобы убить Ренектона Самдея. В довершение всего, C9 выиграл решающую схватку на миде и вырвался вперед, совершив еще три убийства. Однако важно отметить, что у 100T был сильный объективный контроль с Вестником и двумя драконами, что означает, что они еще не вышли из него.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Результаты жеребьевки 2021/XNUMX финала ЧМ-XNUMX

На 22-й минуте C9 вырвались еще дальше, переиграв командный бой, чтобы добиться еще трех убийств и собственного Ocean Dragon. Через пять минут у C9 был второй. С этим C9 был в хорошей позиции, но затем Perkz допустил две огромные ошибки. Во-первых, он был пойман и убит при попытке флангировать в джунглях 100T. Затем он был убит снова, когда оказался слишком далеко вперед в командном бою на миде. После этой второй смерти C9 захватил третьего Ocean Dragon, но должен был наблюдать, как 100T забирает Baron.

Взад и вперед и назад снова

Казалось, что 100T теперь находится на водительском сиденье, но C9 нанес сокрушительный удар, когда 100T осадил нижнюю полосу движения. Здесь C9 провели чудо-бой с Ace 100T, проиграв лишь одну из них. Теперь, когда C9 был в наступлении, удар Звена по смертоносности Варуса был подавляющим, и он помог им получить индивидуальный обмен и собственный бафф Барона за 40 минут.

Используя свои боковые угрозы, C9 добились некоторого прогресса в разрушении строений во время Барона. Но затем Клозер совершил чудо на миде, Ли Син выгнал Звена в отряд 100T для быстрой казни. Увидев возможность, 100T бросились к Старшему Дракону и заявили о своей цели. Опираясь на точные стрелы Звена, C9 каким-то образом смог удержать 100T на расстоянии вытянутой руки и защитить свою базу. Во всяком случае, на время. На 48-й минуте 100T выиграли командный бой в середине и вышли вперед. Это превратилось в кровавую драку на базе C9, но благодаря еще одной фантастической игре со стороны Closer, 100T разгромили C9 и взорвали их второй Nexus.

После 0: 2 в серии C9 пришлось показать что-то новое или вынудить его скорейший уход. С другой стороны, стиль драфтинга 100T 5 на 5 творил чудеса с тренером Рипидом у руля, который, несомненно, с нетерпением ждал возможного разгрома своей бывшей организации со счетом 3: 0.

Быстрая статистика:

  • Команды: C9-100T
  • Время: 49: 25
  • Убийства: 15-11
  • Турели: 8-8
  • Золото: 87.3k-86.9k
  • Драконы: 4-3
  • Бароны: 1-1

Игра третья

 

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Cloud9 и 100 Thieves. Черновики игры 100 появляются на экране с изображением XNUMXT ФБР выше.

В потенциальной игре на завершение серии поезд сошел с рельсов. Первые минуты третьей игры были настоящей кровавой бойней. Все началось на первом уровне нижнего переулка 2 на 2, где дуэты сражались, и C9 добился первых двух убийств. Почти в то же время 100T пытались прыгнуть с тремя людьми, но C9 рухнул и наказал их, подхватив еще одно убийство. Затем, почти сразу после того, как ФБР вернулось на лейн, дуэт C9 снова убил его, но 100T в итоге вернул одного. Камера возвращается на верхнюю полосу, и на этот раз 100T ныряют и убивают Блабера. К тому времени, как часы отсчитали семь минут, всего было убито 14 человек, по семь с каждой стороны.

Игра действительно замедлилась с головокружительной скорости, но все еще оставалась быстрой. 100T переместились на мид, чтобы убить Perkz за восемь минут, затем наказали чрезмерным прыжком от C9 на нижней линии, чтобы убить два к одному. Кроме того, 100T забрали Вестник Разлома и бонус Первой Башни. На 14-й минуте произошел обмен убийствами один на один, затем обмен на башню, где С9 вышел немного впереди с Вестником на вершине. Все это время C9 накапливал дракона, и после пика Хухи схватил третьего на 19 минуте.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Hanwha Life vs RNG - Итоги группового этапа ЧМ-2021

C9 наконец-то был в сети, и хотя 100T нанесли ответный удар, выбрав Фаджа и убив его в конце игры, их время в третьей игре подходило к концу. На 24-й минуте C9 отлично отыграл командный бой на миде, а Звен усердно держал свою накормленную Тристану. Они забрали Душу океана сразу после этого и Барона незадолго до этого. С обоими баффами C9 поднялся на вершину, где в другом командном бою трое чемпионов 100T были убиты, и с новой силой C9 пробился прямо к Nexus, чтобы сделать эту серию настоящей серией.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100T-C9
  • Время: 27: 54
  • Убийства: 15-16
  • Турели: 3-7
  • Золото: 47.9k-56.0k
  • Драконы: 0-4
  • Бароны: 0-1

Игра четвертая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Cloud9 и 100 Thieves. Черновики игры 9 появляются на экране со снимком команды CXNUMX LoL на этапе LCS выше.

Теперь, когда у C9 наконец-то появился ветер в парусах, пора было идти. После безумия третьей игры команды, казалось, сошлись во мнении, что это слишком много, и вернулись к игре четвертой. Первым был убит Cloud Dragon за шесть минут Cloud9, затем 100T забрали Rift Herald за восемь. Однако во время обращения в Herald, 100T сделали пит-стоп в середине, чтобы убить Perkz для First Blood. Минутой позже C9 совершил прыжок на верхнюю полосу, но это было немного грязно и только один на один. Все это время ФБР пробивало нижнюю полосу, и после того, как Геральд получил некоторый урон, ФБР забрало все бонусы Первой Башни себе, поставив его невероятно далеко вперед по золоту.

Решающий момент в матче наступил на 15-й минуте. Здесь 100T взяли второй Вестник и кирку на Вулкане в придачу. Совершив убийство, 100T совершил прыжок вверх, где разразился полномасштабный командный бой, в котором 100T вышли вперед по убийствам три к одному. Это вывело 100T очень далеко вперед, и к 17 минутам их отрыв по золоту превысил 5k. Но на мгновение они были слишком самоуверенными, так как после того, как они нашли два пика, они пошли за Бароном, от которого они были вынуждены отказаться, но все равно попытались вызвать драку, в которой они просто дали более двух бесплатных убийств.

Это было нормально, поскольку на 25-й минуте 100T удалось убить Блабера в командном бою и легко обезопасить Барона. К их чести, C9 однажды оттолкнули 100T от осады и защитили свою базу. В результате игра зависла на несколько минут. Наконец, игра раскололась, когда на 33-й минуте завязалась командная драка. В нем 100T продемонстрировали свое мастерство командного боя, убив всех C9, не потеряв ни одного собственного члена.

Они сразу же побежали по средней полосе и выломали последний Nexus C9, чтобы одержать победу в серии. Теперь, впервые с 2018 года, 100T выйдут в финал, чтобы сразиться с Team Liquid.

Быстрая статистика:

  • Команды: C9-100T
  • Время: 33: 55
  • Убийства: 7-15
  • Турели: 2-9
  • Золото: 55.7k-64.3k
  • Драконы: 3-2
  • Бароны: 0-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: 2021 LCS Championship Semifinal Recap- Cloud9 vs 100 Thieves

The image is split into three sections, the first a blue one with a Cloud9 logo, the middle black with the LCS logo and the last red with a 100 Thieves logo.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Only one can advance to meet Team Liquid in the Semifinals, who will it be?


The 2021 LCS Championship Grand Final weekend is off to a roaring start with Cloud9 ("C9") and 100 Thieves ("100T") taking to Summoner's Rift in the Semifinals. These teams have fought tooth and nail through their opposition thus far and are so close to a potential LCS title. Though Team Liquid will be a formidable foe for either team, they had their minds fully on this match first. All eyes were on top performers like Closer and Zven to carry their teams to the Finals. But in the end, it's always a team game, and the better team came out on top today!

Game One

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Cloud9 and 100 Thieves. The Game One drafts appear on screen with a shot of C9 Vulcan above.

With two different compositions with opposite win conditions, Game One set the pace for an exciting series. The opening few minutes were fairly quiet, with the first play happening on the top side, as 100T took Rift Herald and used it for the First Tower bonus top. In response, Cloud9 claimed the Cloud Dragon and sprung a trap soon after, where they piled onto Huhi, killing him for First Blood. Funnily enough, a minute later 100T did the same thing to the C9 support, catching and killing Vulcan.

Moving into the mid game, it was all about picks. It started off with Abbedagge blowing Zven's Flash mid. In response to that, C9 ganked the ultimate-less Orianna in the bottom lane, killing her before 100T could defend. But 100T struck back in another way. Abbedagge Flashed on the Flashless Zven to kill him in the mid lane. The pendulum swung back, as C9 ganked Abbedagge again and tower dove him for the kill. Shortly after that, C9 caught out Closer and had the 4v5 advantage, so they rushed over to Baron at 22 minutes.

ADVERTISEMENT

However, it wasn't what they wanted. As a team fight broke out, C9 clumped up and a beautiful Aphelios Infernum from FBI eviscerated multiple C9 members, leading to 100T securing four kills and the Baron. With this Baron, 100T managed to knock down the bot Inhibitor but C9 held the line. But a disastrous team fight at 27 minutes led to a three-for-one team fight win for 100T, which allowed them to take all three Inhibitors. All 100T needed from here was one uncontested Baron and a prolonged siege to finish off C9 and take the first game of the series.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-C9
  • Time: 32:25
  • Kills: 12-10
  • Turrets: 11-3
  • Gold: 61.8k-58.0k
  • Dragons: 2-2
  • Barons: 2-0

Game Two

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Cloud9 and 100 Thieves. The Game Two drafts appear on screen with a shot of the LCS Championship logo, a Cloud9 logo and the LCS stage above.

Another back-and-forth grind of a Game Two for both teams as they opt in for the same strategies as in Game One. It all started off fantastically for Cloud9, as Blaber and Vulcan ganked Abbedagge to kill him for First Blood. Then, a three-man unit from C9 moved top to slay Ssumday's Renekton too. To top it off, C9 won a crucial skirmish in the mid lane to pull ahead with three more kills. Its important to note though that 100T had strong objective control, with a Herald and two dragons, meaning they weren't out of it yet.

MORE FROM ESTNN
Best Brand Build In LoL Wild Rift: Abilities, Cost, And Skins

At 22 minutes, C9 pulled even further ahead by outplaying a team fight to secure three more kills and an Ocean Dragon of their own. Five minutes later, C9 had a second one. With this, C9 was in a good spot, but then Perkz made two huge mistakes. First, he was caught out and killed trying to flank in 100T's jungle. Then, he was killed again when he was positioned too far forward in a mid lane team fight. After this second death, C9 secured the third Ocean Dragon but had to watch 100T pick up the Baron.

Back and forth and back again

100T appeared to be in the driver's seat now, but C9 threw a sucker punch when 100T sieged the bottom lane. Here, C9 pulled off a miracle fight to Ace 100T while only losing one of their own. With C9 now on the offensive, Zven's poke on lethality Varus was oppressive, and it helped them to get a one-for-one trade and a Baron buff of their own at 40 minutes.

ADVERTISEMENT

Using their side lane threats, C9 made some headway with structure destruction during the Baron. But then Closer made a miracle play in the mid lane, Lee Sin kicking Zven into the 100T squad for a swift execution. Seeing their opportunity, 100T rushed towards the Elder Dragon and claimed that objective. Relying on Zven's accurate arrows, C9 was somehow able to keep 100T at arm's length and defend their base. For a while anyway. At 48 minutes, 100T won a team fight mid and pushed forward. It became a bloody brawl in C9's base, but thanks to another fantastic play from Closer, 100T routed C9 and blasted their second Nexus.

Down 0-2 in the series, C9 had to show something new or be forced to make an early exit. On the other hand, 100T's 5v5 drafting style was working wonders with coach Reapered at the helm, who was surely looking forward to a potential 3-0 sweep of his former organization.

Quick Stats:

  • Teams: C9-100T
  • Time: 49:25
  • Kills: 15-11
  • Turrets: 8-8
  • Gold: 87.3k-86.9k
  • Dragons: 4-3
  • Barons: 1-1

Game Three

 

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Cloud9 and 100 Thieves. The Game Three drafts appear on screen with a shot of 100T FBI above.

In a potential series-finishing game, the train went off the rails. The opening minutes of Game Three were an absolute bloodbath. It started at level one in the bottom lane 2v2, where the duos fought and C9 secured the first two kills. At almost the same time, 100T tried to three-man dive top, but C9 collapsed and punished them, picking up another kill. Then, pretty much as soon as FBI returned to lane, the C9 duo killed him again, but 100T ended up getting one back. Pan back to top lane and 100T dove and killed Blaber this time. By the time the clock ticked seven minutes, there were 14 kills altogether, seven to each side.

The game did slow down from its breakneck speed but was still fast. 100T moved mid to kill Perkz at eight minutes, then punished an overeager dive from C9 in the bot lane to go two-for-one in kills. In addition, 100T claimed Rift Herald and the First Tower bonus. At 14 minutes, a one-for-one kill trade happened, then a tower trade with C9 coming slightly ahead with a Herald on top. All the while, C9 was accumulating dragon, and after a pick onto Huhi, grabbed the third one at 19 minutes.

ADVERTISEMENT
MORE FROM ESTNN
LoL: Top Five New Champion Picks To Watch At Worlds 2021

C9 was finally online, and though 100T did strike back with a pick onto Fudge and a kill on the back end of the play, their time in Game Three was nearing its end. At 24 minutes, C9 perfectly played a mid lane team fight, with Zven hard carrying on his fed Tristana. They took the Ocean Soul right after this and a Baron not too long later. With both buffs, C9 pushed top, where another team fight saw three 100T champions dead, and with renewed vigor, C9 pushing through straight to the Nexus to make this a real series.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-C9
  • Time: 27:54
  • Kills: 15-16
  • Turrets: 3-7
  • Gold: 47.9k-56.0k
  • Dragons: 0-4
  • Barons: 0-1

Game Four

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Cloud9 and 100 Thieves. The Game Four drafts appear on screen with a shot of the C9 LoL team on the LCS stage above.

Now that C9 finally had some wind in their sails, it was time to go. After the insanity of Game Three, the teams seemed to agree it was too much and dial back for Game Four. The first thing slain was Cloud Dragon at six minutes by Cloud9, then 100T took Rift Herald at eight. During their rotation to the Herald though, 100T made a pit stop mid to kill Perkz for First Blood. A minute later, C9 made a top lane dive, but it was a bit messy and only a one-for-one. All the while, FBI was smashing the bottom lane, and after a Herald got some damage off, FBI took all the First Tower bonus for himself, putting him incredibly far ahead in gold.

A decisive moment in the match was at 15 minutes. Here, 100T secured the second Herald and a pick on Vulcan to boot. With the kill, 100T forced a dive top where a full blown team fight erupted, with 100T coming out ahead three-for-one in kills. This put 100T very far ahead, and by 17 minutes, their gold lead was over 5k. But they were overconfident for a moment, as after they found two picks, they went for Baron, which they were forced off of, but tried to force a fight anyway in which they simply gave over two free kills.

That was okay though, as at 25 minutes, 100T managed to kill off Blaber in a team fight and easily secure the Baron. To their credit, C9 pushed 100T away from the siege once and protect their base. As a result, the game stalled for a few minutes. Finally, the game shattered open when a team fight broke out at 33 minutes. In it, 100T showed their team fighting proficiency by killing all of C9 without losing a single member of their own.

ADVERTISEMENT

Immediately, they ran down the mid lane and busted C9's final Nexus to claim victory in the series. Now, for the first time since 2018, 100T will make their way to the Finals to take on Team Liquid.

Quick Stats:

  • Teams: C9-100T
  • Time: 33:55
  • Kills: 7-15
  • Turrets: 2-9
  • Gold: 55.7k-64.3k
  • Dragons: 3-2
  • Barons: 0-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT