Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

League of Legends: эффект Суперкубка

League of Legends
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Riot Games недавно объявили о месте проведения своих чемпионатов мира на ближайшие три года. Это шаг в новом направлении для компании, так как в прошлом решение, похоже, было принято в последнюю минуту к смятению фанатов, желающих принять участие. Но с этим движением к планированию чемпионата, подобному тому из господствующего вида спорта, такого как Суперкубок, например, я хочу обсудить возможность городов подавать заявки на проведение прославленного события в ближайшем будущем.

Я житель Хьюстона, штат Техас, поэтому с этого момента я буду использовать Хьюстон в качестве ориентира.

В прошлом Хьюстон принимал у себя два Суперкубка, один в 2004, а затем в 2017, и в обоих случаях это был большой бум для города с точки зрения туризма и индустрии гостеприимства. Примерно с $ 428 млн. Потрачено за две недели вокруг 2017. С ростом и все еще быстрым расширением киберспортивной индустрии разрыв между ними и традиционными спортивный Как и НФЛ с точки зрения зрителей и спонсорства, необходимо задать вопрос: как долго такие города, как Хьюстон, будут рассматривать что-то вроде чемпионата мира Лиги Легенд как нечто стоящее на торгах?

Логистика для этого уже начинает формироваться. С ростом студенческой лиги с каждым годом и появлением франшизы несколько сезонов назад все больше и больше команд играют в своих родных городах, а не переезжают в Калифорнию, как было принято для любой команды, к которой следует относиться серьезно. И инфраструктура для этого уже существует во многих городах, таких как Astrodome (который недавно получил разрешение на реконструкцию) или любой другой из многочисленных арен и стадионов Хьюстонса. Скоро появятся новые площадки, так как многие города в настоящее время начинают строить арены специально для киберспорта, например, недавно объявленную в Арлингтоне, штат Техас.

League of Legends и киберспорт в целом уже отметили большинство полей, которые нужно было считать жизнеспособными и прибыльными инвестициями для города. Мероприятия, проводимые в разных городах мира, позволят зрителям, которые могут позволить себе билет на самолет, привлечь туристов и дополнительные расходы. В то время как многие бренды и города начинают осознавать ценность проведения таких мероприятий, как Чемпионат мира League of Legends или даже небольшие домашние плей-офф и финалы, многие другие города предпочитают не принимать эту идею из-за страха потерять свои инвестиции. Но, как доказала League of Legends, когда она впервые продала Staples Center много сезонов назад, и с каждым рекордным успехом, достигнутым с тех пор, League of Legends и сообщество стали частью киберспортивного движения, которое будет только расти в условия просмотра, инвестиционные возможности и доля рынка. Так что единственный настоящий страх, о котором я бы беспокоился, если бы я был одним из этих городов, это страх пропустить.


Источник для Арлингтон Арена 
Источник для номеров доходов Суперкубка

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

League of Legends: Super Bowl Effect

| Tags: | Author
League of Legends: Super Bowl Effect

Riot games has recently announced the location of their World Championships for the next three years. This is a step in a new direction for the company, as in the past the decision seems to have been made last minute to the dismay of the fans wishing to attend. But with this move towards a championship scheduling similar to that of a mainstream sport, such as the Super Bowl for instance, I want to discuss the possibility of cities putting bids to host the illustrious event in the near future.

I am a resident of Houston Texas, so I will be using Houston as a reference point from here on out.

Houston has payed host to two Super Bowls in the past, once in 2004 and again in 2017, and in both instances it was a major boom to the city in terms of tourism and the hospitality industry. With roughly $428 million spent in the two weeks surrounding the event in 2017. With the explosion and still rapid expansion of the esports industry closing the gap between themselves and traditional sports like the NFL in terms for viewers and sponsorship, the question must be asked, how long until cities like Houston see something like the League of Legends World Championships as something worth bidding on?

The logistics for this are already beginning to take shape. With the collegiate league growing every year, and the advent of franchising a few seasons ago, more and more teams are playing in their home towns rather than moving to California as was the custom for any team to be taken seriously. And the infrastructure for this either already exists in many cities, such as the Astrodome (which recently got an approval for renovation) or any other of Houstons’ multiple arenas and stadiums. More venues will soon exist as many cities are currently beginning to construct arenas specifically for esports, such as the one recently announced in Arlington, Texas.

MORE FROM ESTNN
How To Change Regions In League of Legends

League of Legends and esports in general already tick off most of the boxes needed to be considered a viable and lucrative investment for a city. Events being hosted in various cities around the world will allow viewers who can afford a plane ticket to attend, bringing in tourism and additional spending. While many brands and cities are beginning to see the values of hosting events like the League of Legends World Championship or even the smaller domestic playoffs and finals, many other cities choose not to embrace this idea because of the fear of losing their investment. But as League of Legends proved when it first sold out the Staples Center so many seasons ago, and with every record breaking success they have had since then, League of Legends and the community are part of an esports movement that will only get bigger, in terms of viewership, investment opportunities and market share. So the only real fear that I would worry about if I were one of these cities is the fear of missing out.


Source for the Arlington Arena 
Source for Super Bowl revenue numbers
Avatar of Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.