Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Сужение разрыва: традиционные виды спорта и киберспорт

Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Думать об киберспорте в качестве термина для организованных соревнований было почти неслыханно с 20 много лет назад, даже в таких сумасшедших видеоиграх странах, как Южная Корея. Вернувшись в 1998, StarCraft был опубликован, в то время как другие франшизы, которые имели сильную конкурентную сторону, такие как Quake, все еще играли в основном во время LAN-вечеринок. Потребуется еще два года, чтобы Counter-Strike 1.6 стал глобальным явлением. В те годы большинству людей приходилось угадывать, что на самом деле означает термин «электронный спорт».

Сегодня позиция киберспорта бесспорна как одна из самых быстрорастущих областей развлечений. Электронные виды спорта, несомненно, продолжат расширяться в соответствии с индивидуальными задачами для связанных поколений. Однако, что особенно интересно в этом процессе роста, так это его отношение к традиционным спортивным развлечениям. Опять же, десять лет назад было бы невозможно сравнить их. Теперь кажется, что разрыв между двумя быстро сокращается.


Волна Киберспорта

В то время как основные средства массовой информации, по-видимому, влюбляются в киберспорт и не любят его, все игровое сообщество не склонно к колебаниям мнений. В этом отношении киберспорт набирает обороты и быстро его набирает.

Общие цифры, когда дело доходит до прибыли, показывают не очень много. В 2018 рынок киберспорта в США будет приносить доход около $ 345 миллионов. Ожидается, что мировой доход от киберспорта составит более $ 900 миллионов. Подъем киберспорта очевиден, и, хотя эти суммы не малы, бейсбол Высшей лиги приносит ежегодно более 10 миллиардов долларов. Национальная футбольная лига выступает еще сильнее, а Суперкубок всегда является одним из самых популярных спортивных трансляций на планете.

Но важно также учитывать истории происхождения этих видов спорта. И у НФЛ, и у MLB есть традиции, уходящие в прошлое более двух веков. То же самое можно сказать практически о любой признанной традиционной спортивной организации в мире. Тем не менее, киберспорт показывает свой истинный цвет, когда дело доходит до привлечения пользователей, особенно среди молодого поколения.


Получение зрителей быстрее, чем кто-либо еще

Major League Baseball - это единая конкурентная структура в США. Киберспорта нет даже внутри отдельных игровых категорий. Недавно Blizzard Overwatch пытается сделать то же самое, но результаты не будут ясны до более поздней даты. Но когда дело доходит до привлечения новых зрителей и зрителей, рост киберспорта в целом опережает все традиционные виды спорта.

Чемпионат мира по LoL 2017 года посмотрели 106 миллионов зрителей. Это превзошло количество Кентукки Дерби 2018 года в семь раз (15 миллионов зрителей) и Уимблдона почти в 11 раз (9.4 миллиона зрителей). Согласно опросу, организованному университетами, опубликованному в Washington Post, почти 60 процентов людей в США в возрасте от 14 до 21 года смотрели киберспорт в той или иной форме. Тот же опрос показал, что примерно так же поступали около 16 процентов взрослых. Но другая статистика может обеспокоить владельцев традиционных спортивных франшиз - 40 процентов молодых американцев заявляют, что они фанаты НФЛ. При этом 38% заявили, что являются поклонниками киберспорта.


Деньги и Глазные яблоки

Больше глазных яблок = лучшее качество, лучшее качество = больше глазных яблок. Рост зрителей или зрелище на киберспортивных мероприятиях означает больше спонсоров. Увеличение спонсоров повышает качество мероприятий, продукции и конкурентов. Это увеличение качества приводит к увеличению глазных яблок.

Никто не может сказать, что киберспорт преодолеет традиционные виды спорта в ближайшее время в любой важной метрике, но они идут дальше, чем кто-либо мог предположить десять лет назад. Нет оснований полагать, что этот рост и развитие внезапно прекратятся в ближайшие годы.


Изображение через: Esports Marketing Blog

Источник статистики: Washington Post

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Narrowing The Gap: Traditional Sports And Esports

| Tags:
Narrowing The Gap: Traditional Sports And Esports

Thinking about esports as a term for organized competitions was almost unheard of 20 years ago, even in video game crazed countries like South Korea. Back in 1998, StarCraft was published, while other franchises that had a strong competitive side, like Quake, were still mainly played during LAN parties. Two more years would need to pass for Counter-Strike 1.6 to become a global phenomena. During those years, the majority of people had to guess what the term “electronic sports” actually meant.

Today, the position of esports is undisputed as one of the fastest growing domains of entertainment. A tailor-made activity for the Connected Generations, electronic sports will certainly continue to expand. However, the thing that is especially interesting about that growth process is its relation to traditional sports entertainment. Again, a decade ago, it would have been impossible to compare the two. Now, it appears that the gap between the two is rapidly shrinking.


The Esports Wave

While mainstream media seemingly fall in and out of love with esports, the overall gaming community are not that prone to opinion swings. In this regard, esports are gaining traction and gaining it fast.

The overall numbers when it comes to profits do not reveal very much. In 2018, the esports market in the US will generate a revenue of about $345 million. The global revenue of esports is expected to be more than $900 million. The upward swing towards esports is apparent and while these are not small amounts, Major League Baseball generates well over $10 billion annually. The National Football League is an even stronger performer and the Super Bowl is always one of the most watched sports broadcasts on the planet.

But, it is important to take into consideration the origin stories of these sports as well. Both the NFL and MLB have traditions reaching back more than two centuries. The same is true for virtually any established traditional sports organization in the world. Yet, esports are showing their true color when it comes to user acquisition, especially among the younger generations.


Getting Viewers Faster Than Anyone Else

Major League Baseball is a unified competitive structure in the US. Esports are not, even inside of single game categories. Recently, Blizzard’s Overwatch is attempting to do the same, but the results won't be clear until a later date. But, when it comes to attracting new viewers and spectators, the growth of esports as a whole is outpacing all traditional sports.

The 2017 LoL World Championship had 106 million viewers. That outnumbered the 2018 Kentucky Derby seven times over (15 million viewers) and Wimbledon by a factor of almost 11 (9.4 million viewers). According to a university-organized poll published in the Washington Post, almost 60 percent of individuals in the US aged between 14 to 21 watched some form of esports. The same poll showed that about 16 percent of adults did the same. But, another statistic could get traditional sports franchise owners worried - 40 percent of young Americans state they are fans of the NFL. At the same time, 38 percent say they are fans of esports.


Money and Eyeballs

More Eyeballs= Better Quality, Better Quality=More Eyeballs. The rise in spectators or eyeballs on esports events means more sponsorships. The increase in sponsors raises the quality of the events, production and competitors. This increase in quality then leads to more eyeballs.

No one can say that esports will overcome traditional sports anytime soon in any major metric, but they are further along than anyone could have guessed a decade ago. There is no reason to believe that this growth and development will suddenly stop in the coming years.


Image Via: Esports Marketing Blog

Statistics Source: Washington Post