Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

Лига легенд: спор о токсичности бунта

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Система рейтинга League of Legend в последнее время подвергается критике, но не только из-за новый позиционный рейтинг, Люди теперь критикуют Riot за их систему наказания токсичных игроков. Серия твитов быстро стала вирусной на Reddit и привлекла значительное внимание сообщества.

Проблема

Эта ситуация началась с твита от известного стримера Кристиана «IWillDominate» Риверы. Он привел аргумент, что подход Riot к запрету токсичных игроков неадекватен, потому что он пренебрегает людьми, которые троллят или «софт-инт». Вместо этого нынешняя система ориентирована только на игроков, которые вводят в игру четкие токсичные сообщения.

Другой известный стример, Дэрил «Wingsofdeath» Хеннеган, присоединился к нему. Он согласился с IWillDominate и выразил разочарование по поводу того, что игроки намеренно бросают его игры. У всех были времена, когда они становились жертвами троллей. Это разочаровывающий опыт, и реакция Riot на такие случаи может показаться недостаточной.

Эта воспринятая проблема существует уже некоторое время. На протяжении всей своей карьеры стримеры вместе с этими двумя критиковали систему обнаружения Riot для этих игроков. Их обнаружение чата творит чудеса, так почему же обнаружение троллей так отключено?

Это похоже на фиаско выигрышной торговли несколько месяцев назад. И снова IWillDominate взял на себя ответственность против трейдеров-победителей, но к нему присоединился Тайлер "Tyler1" Steinkamp. Как и в случае с троллями, выигрышных трейдеров было (и, вероятно, все еще) трудно поймать без ручного наблюдения. Когда эти стримеры прошли через счета выигрышных трейдеров, стало ясно, что они нарушают правила. Проблема заключается в том, что выявление как трейдеров-победителей, так и софт-интерсов может быть затруднено.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Rogue vs Cloud9 Worlds 2021: итоги группового этапа

Ответ Сообщества

Сообщество получило смешанные ответы на твиты. Многие указывали на то, что эти двое имели не совсем идеальное поведение в игре. Часть этой критики может быть необоснованной, но общественное восприятие все еще имеет значение.

Нити, образованные под Reddit пост обсуждение того, как их поведение в прошлом противоречит их основной идее; что бунт должен быть более серьезным с токсичными игроками. Однако некоторая часть этой критики относится не только к их поведению в игре, но и к их потоку. В реальной игре есть случаи токсичного поведения, к которому следует относиться более серьезно. Тем не менее, важно различать игровое отношение и представление в потоковом режиме, поскольку то, как они действуют в потоковом режиме и со своими зрителями, не имеет отношения к их аргументам.

С другой стороны, есть много людей, которые сочувствуют IWillDominate и Wingsofdeath. Нередки случаи, когда люди рушат игры, и это вызывает популярность у многих игроков. Это особенно верно, потому что легко увидеть, когда кто-то намеренно портит игру. Классическая «сборка» Boots of Mobility и Tear of the Godess явно показывает не столь благородного Summoner. Можно так же легко идентифицировать игрока с исключительно большим количеством смертей в нескольких играх и идентифицировать его как троллинга.

Умеренный подход

Критика системы является справедливой, и ее следует поощрять, чтобы подтолкнуть Riot к улучшению. В некоторых обстоятельствах можно легко увидеть неспортивных игроков. Проблема в том, что из-за размера Лиги невозможно было бы использовать людей, чтобы постоянно ловить этих игроков вручную. Необходима автоматическая система обнаружения, но программе трудно найти грань между плохими играми (или игроками) и действительными ядовитыми игроками.

Бунт Блаустуза тоже написал в Твиттере свои личные мысли на эту тему В нить твитовОн рассказал, что проблема игрового процесса не наказывается так, как чат вызывает «чувство несправедливости». Он продолжает объяснять через аллегорию, что есть меры, которые могут быть приняты, чтобы помочь с проблемой. Он предложил два, но специально подтолкнул к одному. Это имеет четко различающиеся наказания между двумя категориями.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Cloud9 вышли в четвертьфинал, FPX выбыл из мира 2021

Хотя это не решит всех проблем, в некоторых случаях это определенно поможет. Если бы игроков наказывали за игровой процесс более строго, чем за токсичный чат, это воспрепятствовало бы такому поведению. Кроме того, эти наказания будут отвлекать этих игроков от игры на более длительное время, что означает в целом меньше случаев плохого поведения.

Трудно сказать, как Riot будет решать эту проблему, если вообще. В онлайн-мире невозможно остановить людей от грубости или злости. Идеальной системы не произойдет, но многие думают, что есть возможности для совершенствования.


Оставайтесь с нами здесь ESTNN и подписывайтесь на нас Twitter для больше новостей Лиги Легенд, статей, мнений и больше.

Лучшее изображение через GameSpot.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak

Brandon Sturak

Brandon is a Niagara University graduate with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports, with analysis and commentary on both. He is a founding member Niagara University Esports and the previous mid laner/coach for the NU Esports LoL team. Twitter @GhandiLoL

Advertisement

Advertisement

League of Legends: Riot’s Toxicity Controversy

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
EMail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

League of Legend’s ranked system is coming under fire recently, but not only because of the new positional ranking. People are now criticizing Riot for their punishment system of toxic players. A series of Tweets quickly became viral on Reddit, and attracted a significant amount of attention from the community.

The Problem

This situation all began with a Tweet from famous streamer Christian “IWillDominate” Rivera. He made the argument that Riot’s approach to banning toxic players is inadequate because it neglects people who troll or “soft-int.” Instead, the current system only focuses on players that type clear toxic messages in-game.

Another big name streamer, Daryl “Wingsofdeath” Hennegan, joined in. He agreed with IWillDominate and voiced his frustration with players intentionally throwing his games. Everybody’s had those times when they’ve been the victims of trolls. It’s a frustrating experience and Riot’s response to such cases can feel insufficient.

This perceived problem has existed for a while now. Throughout their careers, streamers along with these two have criticized Riot’s detection system for these players. Their chat detection works wonders, so why is their troll detection so off?

This is similar to the win trading fiasco a few months ago. Again, IWillDominate found himself taking charge against the win traders, but was joined by Tyler “Tyler1” Steinkamp. Like with trolls, win traders were (and likely still are) difficult to catch without manual surveillance. When these streamers went through win traders’ accounts, it was pretty clear to see they were breaking the rules. The problem is that catching both win traders and soft-inters with detection can be difficult.

The Community’s Response

The community had mixed responses to the Tweets. There were many to point out that these two have had history of less-than-ideal behavior in the game. Some of this criticism may be unwarranted, but the public perception still matters.

Threads formed under the Reddit post discussing how their past behavior seems to contradict their underlying message; that Riot should be more severe with toxic players. Some of this criticism, however, does not directly apply to their in-game behavior, but to their stream’s instead. There are instances of toxic behavior in the actual game which should be taken more seriously. It is important to differentiate between in-game attitude and stream presentation though, as the way they act on stream and with their viewers has no relation to their argument.

On the flip side, there are many who sympathize with IWillDominate and Wingsofdeath. Its not uncommon to have any variety of people ruining games and this call out hit home with many players. This is especially true because its easy to see when someone is intentionally ruining a game. The classic Boots of Mobility and Tear of the Godess “build” clearly shows a not-so-honorable Summoner. Its arguably as easy to identify a player with exceptionally high amounts of deaths across multiple games and identify them as trolling.

A Moderate Approach

Criticism of the system is fair, and should be encouraged to push Riot to improve. It can be easy to see unsportsmanlike players in some circumstances. The problem is that because of League’s size it would be impossible to use humans to manually catch these players all the time. An automated detection system is necessary, but it is hard for a program to find the line between bad games (or players) and actual toxic players.

Riot Blaustoise Tweeted his personal thoughts on the subject too. In a thread of Tweets, he discussed that the problem of game play not being punished as much as chat causes “feelings of injustice.” He goes on to explain through an allegory that there are measures that can be taken to help with the problem. He proposed two, but pushed for one specifically. That is having distinctly different punishments between the two categories.

Though this wouldn’t solve all the problems, it would certainly help some cases. If players were punished for game play more severely than for toxic chat, it would discourage that behavior. Also, these punishments would take these players away from the game for longer, which means overall less instances of bad behavior.

It’s difficult to tell how Riot will address this issue, if at all. In the online world, its impossible to stop people from being generally rude or malicious. A perfect system isn’t going to happen, but many people think there is room for improvement.


Stay tuned here at ESTNN and follow us on Twitter for more League of Legends news, articles, opinions and more.

Featured image via GameSpot.

Latest Esports News & Articles

Esports Headlines

Stay Updated