Мэнни Гомес
Мэнни Гомес
Мэнни "Manstr" получил высшее образование в области дизайна и разработки игр, но влюбился в острые ощущения от киберспорта. Мэнни всегда любил говорить о профессиональной лиге легенд и ФИФА. Он был опубликованным журналистом видеоигр в Колумбии для двух разных изданий. Twitter: @Manster415

Чемпионат Лиги. Неделя 6. Предсказания

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Добро пожаловать в наши прогнозы на 6-ю неделю LCS! LCS возвращается на шестую неделю во второй половине сплита, и у нас есть несколько увлекательных матчей. У нас есть большая классика Северной Америки - C6 против TSM как игра недели. Мы увидим, какие команды будут меняться в турнирной таблице. Что касается нашей позиции, у нас есть Брэндон (32-18), Майор (29-21), Мэнни (28-22) и Ибриз (23-27).


Суббота, март 2nd

5 PM ET TSM против Echo Fox

Когда TSM и Echo Fox впервые встретились, мы стали свидетелями очень небрежной игры с обеих сторон. Через четыре недели мы окажемся с реваншем, который, как ожидается, станет TSM. TSM удалось найти некоторые ключевые победы за последние пару недель и, похоже, добивается своего успеха. Эхо Фокс, с другой стороны, впервые на этой неделе вышел на 0-2 и будет стремиться оправиться и остаться в борьбе за первое место в шестерке.

Brandon: TSM

Мэнни: TSM

Основной: TSM

Ibriz: Echo Fox


6 PM ET Golden Guardians против Cloud9

Золотые Стражи наслаждались жизнью за пределами последнего места, тем не менее, ясно, что Стражи все еще не оспаривают верхнюю половину турнирной таблицы. Когда Cloud9 встретится со Стражами, они будут стремиться увеличить свое преимущество перед остальной частью Лиги. Cloud9 считается одной из двух лучших команд в NA и готовится бросить вызов Team Liquid за титул.

Brandon: C9

Мэнни: C9

Основной: C9

Ibriz: C9


7 PM ET CLG против FlyQuest

Еще одна неделя 0-2 для CLG станет сокрушительным ударом по менталитету команды. Тот факт, что команда не только проиграла обе игры на прошлой неделе, но и была разобрана в минутных играх до 30, может быть огромным ударом. FlyQuest надеется прийти в норму от своего недавнего слайда 1-3. FlyQuest уже перенес одну игру в CLG и будет стараться не совершать ту же ошибку, чтобы остаться в первой четверке. CLG готова сделать несколько волн и прийти в норму на этой неделе.

Brandon: FlyQuest

Мэнни: FlyQuest

Основной: FlyQuest

Ibriz: CLG


8 PM ET Optic Gaming против Team Liquid

После поражения от TSM было захватывающе видеть, как Team Liquid снова играют, и посмотреть, не дрогнут ли они под давлением. Как и G2 в LEC, одна игра, которую выпустил Liquid, не имела большого значения, поскольку команда обгоняла остальных соперников. Optic Gaming смогла обыграть все команды ниже в турнирной таблице, но пока не показала многообещающих результатов по сравнению с предыдущими. К сожалению для фанатов Optic, эта игра, похоже, сильно отдает предпочтение Team Liquid.

Brandon: Team Liquid

Мэнни: Team Liquid

Основной: Team Liquid

Ibriz: Team Liquid


9 PM ET Clutch Gaming против 100 Воров

В прошлом году вы и представить себе не могли, что услышите, что 100 Thieves будут сражаться за девятое место, но именно в такой ситуации оказались Thieves. И Clutch Gaming, и 100 Thieves показывают это только потому, что вы приобрели большой талант что это не сразу означает успех. Будет интересно посмотреть, есть ли у одной из этих двух команд то, что нужно, чтобы начать стабильно выигрывать игры.

Brandon: 100 Воры

Мэнни: 100 Воры

Основной: Clutch Gaming

Ibriz: Clutch Gaming


Воскресенье, март 3rd

3 PM ET FlyQuest против Optic Gaming

Crown, в погоне за счастьем, и будет стремиться получить некоторое удовлетворение, когда Optic возьмет на себя FlyQuest. Что касается силы команды, у FlyQuest есть преимущество перед этой игрой, но необходимо обеспечить победу, чтобы сохранить давление на три лучшие команды. Optic была вялой, и из-за множества изменений в составе не смогла наладить стабильную работу. То, что кажется уловкой для Optic, заключается в том, чтобы привлечь Дардоха в джунгли, и, если он продолжит свою отличную игру, он сможет внести свой вклад.

Brandon: Оптические игры

Мэнни: FlyQuest

Основной: FlyQuest

Ibriz: FlyQuest


4 PM ET Cloud9 против TSM

Это матч недели. Истинное североамериканское соперничество ощущается как новое, когда растущий Cloud9 сталкивается с улучшением TSM. Несмотря на то, что эти команды менялись на протяжении многих лет, это стало началом новой удивительной главы в соперничестве. TSM смог победить Team Liquid и будет пытаться идти даже с Cloud9 и доказать, что старые короли NA хотят вернуть свой трон. C9 чувствует себя уверенно, будучи лучшей командой LCS, и будет стремиться сорвать поезд TSM.

Brandon: C9

Мэнни: TSM

Основной: TSM

Ibriz: C9


5 PM ET Team Liquid против CLG

Counter Logic Gaming, как обычно, заставляет фанатов терять волосы после перехода на 0-2. К сожалению, для CLG дорога не становится легче, поскольку они сталкиваются с Team Liquid. CLG не оказывает давления в этой игре, так как они явно проигрывают. Это может дать отличную возможность для Team Liquid пропустить свою вторую игру года. В любом случае, CLG прислонилась спиной к стене, так как остальные команды LCS продолжают демонстрировать еженедельные улучшения.

Brandon: Team Liquid

Мэнни: Team Liquid

Основной: Team Liquid

Ibriz: CLG


6 PM ET 100 Воры против Золотых Стражей

Воры 100 провели ужасную первую половину сезона и не будут считаться фаворитами, пока не смогут последовательно показать некоторые улучшения. «Золотые стражи» продолжают показывать улучшения и стараются держаться подальше от последнего места. Пока неясно, чего не хватает ворам 100, но ясно, что приобретения реестра еще не окупились.

Brandon: 100 Воры

Мэнни: Золотые стражи

Основной: 100 Воры

Ibriz: Золотые стражи


7 PM ET Echo Fox против Clutch Gaming

Воскресенье - день Раша, до последней недели. Теперь нет никаких гарантий для Echo Fox. Они сталкиваются с одной из двух последних команд, но им все равно придется очистить свою игру, если они хотят победить Clutch Gaming. Эхо Фоксу нужно проявить себя еще раз, и, похоже, противостоять вялой игре Clutch Gaming может быть только то, что доктор прописал.

Brandon: Echo Fox

Мэнни: Echo Fox

Основной: Echo Fox

Ibriz: Echo Fox


Спасибо за проверку наших прогнозов LCS Week 6! Не забудьте проверить нашу статью о Новый директор Лиги по разнообразию прямо здесь, Какие сюрпризы вы думаете, мы увидим на этой неделе LCS? Дайте нам знать через Twitter.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

League Championship Series Week 6 Predictions

| Tags: | Author
League Championship Series Week 6 Predictions

Welcome to our LCS Week 6 predictions! LCS is back in Week 6 for the second half of the split, and we've got some fascinating matches. We have the big NA classic of C9 versus TSM as the game of the week. We will see what teams will shift around in the standings.As for our standings, we have Brandon (32-18), Major (29-21), Manny (28-22), and Ibriz (23-27).


Saturday, March 2nd

5 PM ET TSM vs Echo Fox

When TSM and Echo Fox first encountered each other, we witnessed a very sloppy game from both sides. We find ourselves four weeks later with what is expected to be a TSM favored rematch. TSM has been able to find some key victories in the last couple of weeks and look to be hitting their stride. Echo Fox, on the other hand, went 0-2 for the first time this week and will be looking to bounce back and stay in contention for a top six place finish.

Brandon: TSM

Manny: TSM

Major: TSM

Ibriz: Echo Fox


6 PM ET Golden Guardians vs Cloud9

The Golden Guardians have been enjoying life outside of last place, yet, it is clear that the Guardians are still not in contention of the top half of the standings. When Cloud9 face the Guardians, they will be looking to increase their lead from the rest of the League. Cloud9 is considered one of top two teams in NA and are looking poised to challenge Team Liquid for a title.

Brandon: C9

Manny: C9

Major: C9

Ibriz: C9


7 PM ET CLG vs FlyQuest

Another 0-2 week for CLG will be a crushing blow to the team's mentality. The fact that the team not only lost both games last week, but got dismantled in Pre-30 minute games can be a massive blow. FlyQuest is looking to bounce back from their recent 1-3 slide. FlyQuest has already dropped one game to CLG and will be looking to not commit the same mistake to stay within the top four. CLG is poised to make some waves and bounce back this week.

MORE FROM ESTNN
How the LCS Is Changing in 2025 (Americas League, Split Changes, Rosters)

Brandon: FlyQuest

Manny: FlyQuest

Major: FlyQuest

Ibriz: CLG


8 PM ET Optic Gaming vs Team Liquid

Ever since the loss to TSM, it was gripping to see Team Liquid play once again and see if they would falter under pressure. Much like G2 in the LEC, the one game Liquid dropped didn't seem to matter much as the team steamrolls the rest of the opposition.  Optic Gaming has been able to beat all the teams underneath them in the standings but has yet to show much promise against the ones above. Sadly for Optic fans, this game seems to heavily favor Team Liquid.

Brandon: Team Liquid

Manny: Team Liquid

Major: Team Liquid

Ibriz: Team Liquid


9 PM ET Clutch Gaming vs 100 Thieves

In the past year, you never would have imagined hearing that 100 Thieves would be in a fight for ninth place, but that is exactly the situation the Thieves find themselves in.  Both Clutch Gaming and 100 Thieves are showing that just because you acquire great talent that it doesn't immediately equate to success. It will be compelling to see if either of these two teams has what it takes to start consistently winning games.

Brandon: 100 Thieves

Manny: 100 Thieves

Major: Clutch Gaming

Ibriz: Clutch Gaming


Sunday, March 3rd

3 PM ET FlyQuest vs Optic Gaming

Crown, in pursuit of happiness, and will be looking to gain some satisfaction when Optic takes on FlyQuest. In terms of team strength, FlyQuest has an advantage going into this game but needs to secure a win to keep the pressure on the top three teams. Optic has been sluggish, and due to the many roster changes have not been able to establish a consistent run.  What seems to be the trick for Optic is bringing in Dardoch for the jungle and if he continues his excellent play he can be the difference maker.

Brandon: Optic Gaming

Manny: FlyQuest

Major: FlyQuest

Ibriz: FlyQuest


4 PM ET Cloud9 vs TSM

This is the match of the week. The true North American rivalry feels reborn when a surging Cloud9 confronts an improving TSM. Even though these teams have changed throughout the years, this feels to be the start of another amazing chapter in the rivalry. TSM has been able to defeat Team Liquid and will be attempting to go even with Cloud9 and prove that the old kings of NA are looking to get back their throne. C9 feels confident about being the best LCS team and will be looking to derail the TSM hype train.

MORE FROM ESTNN
Fnatic Pulls Ahead With Flawless 5-0 in LEC 2024 Summer Season

Brandon: C9

Manny: TSM

Major: TSM

Ibriz: C9


5 PM ET Team Liquid vs CLG

Counter Logic Gaming, as per usual, is making fans lose their hair after going 0-2. Sadly, for CLG the road does not get easier as they face Team Liquid. CLG has no pressure this game as they are the clear underdogs. This can give a great opportunity for Team Liquid to drop their second game of the year. Whatever the case, CLG has their backs against the wall as the rest of the LCS teams continue to show weekly improvement.

Brandon: Team Liquid

Manny: Team Liquid

Major: Team Liquid

Ibriz: CLG


6 PM ET 100 Thieves vs Golden Guardians

100 Thieves has had an abysmal first half of the season and will not be considered the favorites until they can consistently show some improvements. The Golden Guardians have kept showing improvement and are looking to stay clear from a last-place finish. It is still unclear what 100 Thieves are missing, but it is clear that the roster acquisitions have not paid off yet.

Brandon: 100 Thieves

Manny: Golden Guardians

Major: 100 Thieves

Ibriz: Golden Guardians


7 PM ET Echo Fox vs Clutch Gaming

Sunday is the day of Rush, until last week that is. Now, there are no guarantees for Echo Fox. They are facing one of the two last placed teams but will still need to clean up their game if they want to defeat Clutch Gaming. Echo Fox need to prove themselves again, and it seems that doing so against a sluggish Clutch Gaming can be just what the doctor ordered.

Brandon: Echo Fox

Manny: Echo Fox

Major: Echo Fox

Ibriz: Echo Fox


Thanks for checking out our LCS Week 6 predictions! Don't forget to check out our article on League's new Chief Diversity Officer right here. What surprises do you think we will see this week of LCS? Let us know via Twitter.

Manny Gomez
Manny ‘Manstr’ graduated with a degree in game design and development but fell in love with the thrill of esports. Manny has always enjoyed talking about professional League of Legends and FIFA. He has been a published video game journalist in Colombia for two different publications. Twitter: @Manster415