Майор замок
Майор замок
Майор был заядлым киберспортивным зрителем, который несколько лет живет и дышит конкурентными играми. Он видел, как развиваются игры с течением времени, любит критически относиться к профессиональному игровому процессу, как понимать его, так и совершенствовать свой собственный. Он сочетает это с четырьмя годами профессионального копирайтинга, чтобы поделиться своими идеями и идеями с широким кругом людей.

Новый директор Riot по вопросам разнообразия - огромный шаг в правильном направлении

Riot Games Diversity
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Riot Games сделала важный шаг в направлении улучшения своего внутреннего разнообразия. Компания привлекает Анжелу Роузборо, чтобы возглавить эти усилия. Роузборо - бывший глобальный руководитель отдела диверсификации, справедливости и интеграции в Dropbox, ведущем мировом поставщике облачных хранилищ.

Анжела Роузборо RIOT Руководитель отдела разнообразия

Противоречие Разнообразия

Бунт был в центре противоречия разнообразия в течение большей части шести месяцев по этой проблеме. Углубленное расследование Kotaku привело к это длинная и едкая статья из августа прошлого года. В статье подробно описаны проблемы с культурой Riot почти на всех уровнях и почти в каждой команде. При этом компания внесла некоторые изменения. От сотрудников требовалось пройти обучение по борьбе с преследованием и предубеждением. В период с сентября 12,000 года по январь 2018 года командам необходимо было вместе отработать 2019 часов обучения.

Со своей стороны, у Розборо есть все, что нужно, чтобы получить Бунт там, где он должен быть. От 1999 до 2017 она занимала несколько руководящих должностей, связанных с разнообразием, в крупных финансовых фирмах, включая Т. Роу Прайса. Хотя я уверен, что Riot добились огромных положительных результатов, сейчас у них есть кто-то с большим успехом в этой работе.

В одном из интервью Роузборо сказал, что с Forbes в апреле 2018 сказал, что для того, чтобы быть эффективным агентом перемен, нужно бросать вызов нормам. Для игровой компании, которая пытается улучшить свое разнообразие, это немалая задача. Игровая культура всегда была чем-то вроде «мужского клуба», где любые женщины с серьезной любовью к играм сомневаются просто потому, что они своего пола. И давайте даже не будем начинать со всей субкультуры «e-girl», которая развивалась в последние несколько лет. Роузборо также отметил, что миллениалы - это очень ориентированное на миссию поколение. К счастью для Розборо, разнообразие и инклюзивность очень высоки в списке тысячелетий. При правильной миссии ее работа может идти очень гладко.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Подтверждена дата возврата LEC Spring Split

Потенциальное влияние Розборо

Этот прокат очень важен для Riot. Это огромный шаг для компании и для игровой индустрии в целом. Аренда может даже повлиять на игры культура, Надеемся, что Riot возьмет на себя ответственность за нас, и люди перестанут ощущать необходимость опрашивать женщин об их игровых знаниях.

Эмили Уинкль, главный народный директор Riot, сказала в Официальный релиз Riot«Я знаю, что говорю от имени всей команды руководства Riot, когда говорю, что мы не можем дождаться, когда она начнет. Она привносит свой опыт и знания, которые позволят нам по-настоящему преуспеть в наших усилиях по D&I ». Это не могло быть более правдой, и как человек, который хочет видеть больше выдающихся женщин в играх, я желаю Анджеле удачи.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

fbpx
Major Castleman

Major Castleman

Major has been an avid esports spectator who lives and breathes competitive gaming for several years. He has seen how games evolve over time, loves to think critically about professional gameplay, both to understand it and improve his own. He combines this with four years of professional copywriting to share his ideas and insights with the broader community.

Advertisement

Advertisement

Riot’s New Chief Diversity Officer is a Huge Step in the Right Direction

Riot Games Diversity
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Riot Games has taken a major step towards improving its internal diversity circumstances. The company is bringing in Angela Roseboro to spearhead those efforts. Roseboro is the former Global Head of Diversity, Equity, and Inclusion at Dropbox, the world’s premier cloud storage provider.

Angela Roseboro RIOT Chief of Diversity

The Diversity Controversy

Riot has been at the center of a diversity controversy for the better part of six months over this issue. An in-depth investigation by Kotaku resulted in this lengthy and scathing article from last August. The article detailed problems with Riot’s culture at nearly every level and on nearly every team. That said, the company has made some changes. Employees were required to participate in anti-harassment and anti-bias training. The teams had to complete 12,000 hours of training collectively between September 2018 and January 2019.

For her part, Roseboro has the chops and experience to get Riot where it needs to be. From 1999 to 2017, she held several high-level positions related to diversity for major financial firms, including T. Rowe Price. While Riot has been, I’m sure, taking huge positive strides, they now have someone with a strong history of success in this kind of work.

In an interview with Forbes in April 2018, Roseboro said that being an effective agent of change requires challenging the norms. For a gaming company that is trying to improve its diversity, this is no small task. Gaming culture has always been somewhat of a “boys club,” where any women with a serious love for gaming are doubted simply because they’re of their gender. And let’s not even start on the whole “e-girl” subculture that has developed in the past few years. Roseboro also noted that millennials are a very mission-driven generation. Luckily for Roseboro, diversity and inclusion are very high on the list for millennials. Given the right mission, her job could go very smoothly.

Roseboro’s Potential Impact

This hire is a big deal for Riot. It is a huge step for the company, and for the gaming industry as a whole. The hire may even impact gaming culture. Hopefully, Riot taking charge will move us into a world where people no longer feel the need to interrogate women about their gaming knowledge.

Emily Winkle, Riot’s Chief People Officer, said in Riot’s official release, “I know I speak for the entire Riot leadership team when I say that we can’t wait for her to start. She brings with her experience and expertise that will allow us to truly blossom in our D&I efforts.” This could not be more true, and as someone who wants to see more prominent women in gaming, I wish Angela the best of luck.

Latest Esports News & Articles