Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Кубок Fortnitemares 2021 - все, что вам нужно знать

Логотип Fortnitemares Cup с болезненной рукой, держащей трофей, появляется среди темных грозовых облаков и розовых молний.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Готовьтесь к открытию Fortnite Cup Fortnitemares.


Ежегодное мероприятие на Хэллоуин в Fortnite Battle Royale, получившее название Fortnitemares, продолжается. В течение пары недель с конца октября до начала ноября Epic Games представляет Fortnite's Island пугающей переделкой. Он в первую очередь ориентирован на более случайных игроков. Однако впервые в истории Epic объявила о розыгрыше Fortnitemares Cup.

В режиме ограниченного времени Horde Rush (LTM) потенциальные участники имеют шанс выиграть себе и своей команде несколько бесплатных игровых призов. Сегодня ESTNN раскроет все важные детали перед турниром Fortnitemares Cup 2021, который состоится 23 октября.

Что такое Кубок Fortnitemares?

Фигура в маске в длинном пальто и шляпе угрожающе стоит среди кучки болезненных рук, хватающих трофеи на Кубок Fortnitemares.

Как упоминалось ранее, Fortnitemares Cup - это первое в своем роде соревнование, в котором команды из четырех человек могут набирать очки и потенциально выигрывать внутриигровые косметические разблокируемые предметы. Возможно, вы думаете, что турнир Fortnite может быть слишком сложным, но не бойтесь. Кубок Fortnitemares - это соревнование «игрок против окружающей среды» (PvE), то есть вам не придется сражаться с другими реальными игроками.

Орда Раш LTM бросает вас и ваших товарищей по команде в игру, чтобы уничтожить толпы зомби и других существ. Вы и ваша команда должны пережить три столкновения с монстрами Sideways. Это простая концепция, которая должна обеспечить несколько случайный опыт турнира с некоторыми захватывающими призами на кону.

Кубок Fortnitemares начинается в 5:23 по восточному времени 1 октября и продлится до 24:XNUMX по восточному времени XNUMX октября. Вам нужно будет заработать как можно больше очков за этот период в соответствии с системой подсчета очков. Стоит отметить, что для этого турнира нет опции «Заполнить», а это означает, что вам нужно найти трех друзей, чтобы соревноваться вместе. Epic также позволит менять товарищей по команде во время Кубка Fortnitemares.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Рок дразнит кроссовер Fortnite в недавней рекламе энергетических напитков ZOA

Система баллов

Система подсчета очков в этом турнире сильно отличается от обычной. Horde Rush дает игрокам очки, основанные на исключениях и множителях очков. Ищите способы увеличить свой счет, учитывая, что 1,000 очков Horde Rush равны одному турнирному очку. Совокупный результат всех пяти игр определит ваше окончательное место в таблице лидеров.

Распределение призов

Игроки соревнуются за три игровых приза; экран загрузки, спрей и смайлик. Для получения первой награды требуется не менее 500 турнирных очков, затем 1,000 очков и, наконец, 2,000 очков. В зависимости от системы начисления очков в Horde Rush, пяти игр должно хватить, чтобы набрать 2,000 очков.

  • Загрузочный экран - 500 баллов
  • Feeling Wrathful Spray - 1000 очков
  • Смайлик из игры Ghoul-d - 2000 очков

Это охватывает все, что мы знаем о Кубке Fortnitemares. Помните, что он начнется в эти выходные 23 октября и завершится 24 октября. Это отличная возможность выиграть бесплатные призы и получить удовольствие от процесса. Мы обязательно дополним эту статью любыми дополнительными подробностями.

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnitemares Cup 2021 — Everything You Need To Know

The Fortnitemares Cup logo of a sickly hand grabbing a trophy appears among dark storm clouds and pink lightning bolts.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Gear up for Fortnite's inaugural Fortnitemares Cup.


Fortnite Battle Royale's annual Halloween event — dubbed Fortnitemares — is underway. For a couple of weeks in late October until early November, Epic Games gives Fortnite's Island a spooky overhaul. It's primarily geared toward more casual players. However, for the first time in history, Epic has announced the Fortnitemares Cup.

Played under the Horde Rush Limited-Time Mode (LTM), prospective competitors have a chance to win themselves and their squad some free in-game prizes. Today, ESTNN will break down all of the crucial details ahead of the Fortnitemares Cup 2021 on October 23.

What is the Fortnitemares Cup?

A masked figure in a long coat and a fedora stand menacingly amidst a bunch of sickly hands graspings trophies for the Fortnitemares Cup.

As mentioned previously, the Fortnitemares Cup is a first-of-its-kind competition, where teams of four can compile points and potentially win in-game cosmetic unlockables. You might be thinking a Fortnite tournament might be too challenging, but fear not. The Fortnitemares Cup is a player versus environment (PvE) competition—meaning you won't have to fight other real players.

The Horde Rush LTM drops you and your teammates into a game to eliminate droves of zombies and other creatures. You and your team must survive three encounters with Sideways monsters. It's a simple concept and should provide a somewhat casual tournament experience with some exciting prizes on the line.

The Fortnitemares Cup begins at 5 PM ET on October 23 and runs until 1 AM ET on October 24. You'll have to earn as many points as possible over that period based on the scoring system. It's worth mentioning that there is no ‘Fill' option for this tournament, meaning you need to find three friends to compete alongside. Epic will allow teammate changes as well during the Fortnitemares Cup.

MORE FROM ESTNN
Fortnite x Air Jordan Returns With Iconic Cool Grey Design & Creative Map

Scoring System

This tournament's scoring system is much different than usual. Horde Rush gives players a score based on eliminations and score multipliers. Be on the lookout for methods of increasing your score, considering 1,000 Horde Rush points equal one tournament point. The cumulative score from all five games will determine your final place on the leaderboard.

Prize Distribution

Players are competing for three in-game prizes; a Loading Screen, Spray and Emoticon. The first reward requires at least 500 tournament points, then 1,000 points and finally 2,000 points. Depending on the scoring system within Horde Rush, five games should be plenty to reach 2,000 points.

  • Loading Screen – 500 points
  • Feeling Wrathful Spray – 1000 points
  • Ghoul-d Game Emoticon – 2000 points

That covers all of what we know about the Fortnitemares Cup. Remember, it starts this weekend on October 23 and concludes on October 24. It's an excellent opportunity to win free prizes and have fun in the process. We'll be sure to update this article with any additional details.

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT