Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

По слухам, сотрудничество Fortnite x The Walking Dead продолжится в августе

Ниган и Рик из шоу «Ходячие мертвецы» появляются над сценой из Fortnite с названием игры большими черными буквами вверху.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Fortnite может увидеть, как из боевого автобуса выпадают еще несколько персонажей Ходячих мертвецов.


Epic Games не знает границ, когда речь идет о расширении возможностей Fortnite Battle Royale. Знаковое название значительно увеличило свою известность за последние несколько лет, добавив в него все, от супергероев до персонажей боевиков. Одно неожиданное сотрудничество всплыло в главе 2 - сезоне 5, получившей название Zero Point. 15-й сезон Fortnite был посвящен охотникам, выходящим через титульную нулевую точку, чтобы сдерживать и защищать непредсказуемую массу. Джонси нанял Дэрила Диксона и Мишон из «Ходячих мертвецов», чтобы помочь делу.

Кроссовер казался временным, но недавние утечки указали на что-то еще на горизонте. Кто из The Walking Dead может присоединиться к списку Fortnite следующим?

Ходячие мертвецы утечки, часть вторая

Известный лидер HYPEX сообщил о продолжающемся сотрудничестве популярного комикса, ставшего телешоу AMC о зомби. Детали неясны, но он упомянул, что планер с факелами и огнем может быть включен в последний кроссовер Walking Dead. HYPEX узнал о планере несколько месяцев назад, но, похоже, ожидаемая дата его выпуска - в следующем месяце.

Следующими будут Неган и Рик Граймс?

Два самых узнаваемых персонажа сериала уже дебютировали в игре. Важный вопрос: кто следующий? Некоторые очевидные варианты - это Неган Смит и Рик Граймс. Первое кажется очевидным, в основном из-за Люсиль - его бейсбольной биты, обмотанной колючей проволокой. Присутствие Люсиль было бы неотразимо для игроков Fortnite, которые оказались фанатами шоу. Рик, пожалуй, самый культовый персонаж за пределами Дэрила Диксона, который, как мы уже упоминали, уже является членом списка Fortnite.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: Chipotle запускает пользовательскую творческую карту Foil Speedrun - играйте, чтобы выиграть бесплатные буррито

На данный момент это все спекуляции, но, как мы обычно говорим, HYPEX никогда не промахивается при утечке информации. Нам придется подождать и посмотреть, что Epic запланировала для следующего выпуска Fortnite x The Walking Dead.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite x The Walking Dead Collaboration Rumored To Continue In August

| Tags:
Fortnite x The Walking Dead Collaboration Rumored To Continue In August

Fortnite could see some more Walking Dead characters drop from the Battle Bus.


Epic Games knows no bounds when it comes to pushing the limits of Fortnite Battle Royale. The iconic title has increased its visibility significantly over the last few years, adding everything from superheroes to action movie characters. One unexpected collaboration surfaced in Chapter 2 - Season 5, dubbed the Zero Point. Fortnite’s 15th season focused on hunters emerging through the titular Zero Point to contain and protect the unpredictable mass. Jonesy recruited Daryl Dixon and Michonne of The Walking Dead to help the cause.

The crossover seemed temporary, but recent leaks indicated something more on the horizon. Who from The Walking Dead could be joining the Fortnite roster next?

Walking Dead Leaks Part Two

https://twitter.com/hypex/status/1419378164476911617?s=21

Famed leaker HYPEX revealed a continued partnership between the popular comic book turned AMC zombie television show. The details are murky, but he mentioned that a glider with torches and fire could be included in the latest Walking Dead crossover. HYPEX learned of the glider months ago, but it seems the anticipated release date is sometime next month.

Negan & Rick Grimes to Come Next?

https://www.youtube.com/watch?v=8Gto8WEmm4s

Two of the series’ most recognizable characters have already made their in-game debut. The important question is, who comes next? Some obvious choices are Negan Smith and Rick Grimes. The former is seems like a no-brainer, mainly because of Lucille--his barbed wire-wrapped baseball bat. The presence of Lucille would be irresistible to Fortnite players who happen to be fans of the show. Rick is perhaps the most iconic character outside of Daryl Dixon, who, as we mentioned, is already a member of Fortnite’s roster.

It’s all pure speculation at this point, but as we typically say, HYPEX never misses when leaking information. We’ll have to wait and see what Epic has planned for the next installment of Fortnite x The Walking Dead.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!