Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite x GeForce NOW возвращает Fortnite на iOS

На черном фрактальном фоне появляются слова «Ограниченная по времени закрытая бета-версия Fortnite для мобильных устройств на GeForce Now». Рядом с ними появляется рекламное изображение Fortnite Chapter 3.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Fortnite Battle Royale вернется на iOS, нравится это Apple или нет, в рамках закрытого бета-тестирования.


Сегодня технологическая компания NVIDIA объявила о плане вернуть Fortnite на платформы iOS. На веб-сайте компании была опубликована статья, приглашающая игроков присоединиться к списку ожидания закрытого бета-тестирования GeForce NOW. Эта программа позволит мобильному сообществу играть в Fortnite с «новым сенсорным управлением». Что еще более важно, это означает, что игрокам не придется ждать, пока Epic Games и Apple решат свои проблемы. правовые вопросы.

Закрытое бета-тестирование GeForce NOW x Fortnite

Закрытое бета-тестирование начнется 13 января. Веб-сайт NVIDIA. В то время принятые игроки примут участие в историческом моменте, учитывая, что Fortnite Battle Royale отсутствует на iOS с августа 2020 года.

Вот некоторая информация из часто задаваемых вопросов на веб-сайте NVIDIA:

«Вместе с командой Epic Games мы работаем над созданием игры, которая понравится всем игрокам Fortnite и подписчикам GeForce NOW. Закрытое бета-тестирование будет ограничено по времени, но у нас нет точных сроков, как долго оно продлится».

Что касается процесса выбора, в разделе часто задаваемых вопросов есть ответ NVIDIA будет выбирать игроков:

«Доступ будет предоставляться в зависимости от региональной доступности и устройства. Чтобы вас выбрали, вы должны быть участником GeForce NOW в сервисе NVIDIA. Если вы подписываетесь на GeForce NOW через одного из наших партнеров по альянсу, обратитесь к своему провайдеру, чтобы получить доступ к закрытой бета-версии».

Как зарегистрироваться

Желающие принять участие в закрытом бета-тестировании могут посетить веб-сайт NVIDIA. Оказавшись там, следуйте предоставленным инструкциям. См. ниже:

  1. Войдите или создайте учетную запись NVIDIA
  2. Присоединяйтесь к списку ожидания
  3. Станьте участником GeForce NOW
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: глава 3, сезон 1, худшая конкурентная мета? Профессиональные игроки в это верят

После присоединения к списку ожидания выполните следующие действия, чтобы подготовиться на случай, если вас выберут:

  1. Получите GeForce NOW на своем мобильном устройстве
  2. Свяжите свой Аккаунт Epic Games
  3. Попробуйте GeForce NOW

NVIDIA не сообщила ожидаемую дату окончания этого закрытого бета-тестирования. Обязательно зарегистрируйтесь, если вы заинтересованы в игре Fortnite Chapter 3 Season 1 на iOS — что-то ранее неслыханное, учитывая судебный процесс Epic Games против Apple Inc.

Мы будем предоставлять обновления, когда узнаем больше о программе Fortnite x GeForce NOW!

Популярные изображения: NVIDIA

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite x GeForce NOW Brings Fortnite Back To iOS

The words "Fortnite Limited Time Closed Beta For Mobile on GeForce Now" appear against a black fractal background. Beside them the promotional image for Fortnite Chapter 3 appears
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fortnite Battle Royale will return to iOS whether Apple likes it or not as part of a closed beta.


Today, technology company NVIDIA announced a plan to bring Fortnite back to iOS platforms. The company’s website published an article welcoming players to join a closed beta waitlist for GeForce NOW. This program would allow the mobile community to play Fortnite with “new touch controls.” More importantly, it means players would not have to wait until Epic Games and Apple resolve their legal issues.

GeForce NOW x Fortnite Closed Beta

The closed beta begins January 13, according to the NVIDIA website. At that time, accepted players would take part in a historic moment, considering Fortnite Battle Royale has been absent from iOS since August of 2020.

Here’s some information from the FAQ on NVIDIA’s website:

“We’re working alongside the team at Epic Games to develop an experience all Fortnite gamers and GeForce NOW members will enjoy. The closed beta will be limited in time, but we do not have an exact timeline for how long it will last.”

As far as the selection process goes, the FAQ section has an answer to NVIDIA will choose players:

“Access will be granted based on regional availability and device. You must be a GeForce NOW member on NVIDIA’s Service to be selected. If you subscribe to GeForce NOW through one of our Alliance Partners, please check with your provider to get access to the closed beta.”

How to Register

Those interested in partaking in the closed beta should head over to the NVIDIA website. Once there, follow the instructions provided. See those below:

  1. Log in or create an NVIDIA account
  2. Join the waitlist
  3. Become a GeForce NOW member
MORE FROM ESTNN
Fortnite Redditor Reveals Traveling Shield Keg Healing Strategy

After joining the waitlist, follow these steps below to prepare yourself in case you are chosen:

  1. Get GeForce NOW on your mobile device
  2. Link your Epic Games account
  3. Give GeForce NOW a try

NVIDIA did not provide an expected end date for this closed beta. Be sure to register if you’re interested in playing Fortnite Chapter 3 Season 1 on iOS—something previously unheard of given the Epic Games vs. Apple Inc. lawsuit.

We’ll provide updates as we learn more about the Fortnite x GeForce NOW program!

Featured Image: NVIDIA

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT