Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Объявлено о сотрудничестве Fortnite x Boba Fett, выпуск которого намечен на 24 декабря

Персонаж из «Звездных войн» Боба Фетт сидит на большом стуле с персонажем из Fortnite в маске, сидящим на руке с камином на заднем плане. Над ними появляются логотипы Fortnite и Book of Boba Fett.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Знаменитый охотник за головами из «Звездных войн» - Боба Фетт - присоединится к Fortnite Battle Royale в следующем месяце.


Epic Games объявила о своем последнем дополнении к продолжающемуся сотрудничеству Fortnite со вселенной Звездных войн. Это партнерство началось в ноябре 2019 года, когда классический Имперский штурмовик появился в Fortnite в рамках рекламной акции Respawn's Star Wars: Jedi Fallen Order. С тех пор материализовалось множество других совместных проектов Fortnite x Star Wars, в том числе Глава 2 - Сезон 5, где Мандолорианец и Малыш Йода были представлены в боевом пропуске.

Новейшая разработка в этом продолжающемся кроссовере переносит Бобу Фетта на легендарный остров Фортнит. Epic Games и Disney подтвердили партнерство Fortnite с грядущей серией Disney + Star Wars: The Book of Boba Fett, которая появится на потоковой платформе 29 декабря. Знаменитый охотник за головами присоединится к Fortnite всего за пять дней до этого с неизвестным списком косметики.

Fortnite x Boba Fett должен выйти 24 декабря

Официальный аккаунт Fortnite в Твиттере сообщил о сотрудничестве со Star Wars: The Book of Boba Fett с некоторыми примечательными деталями. О партнерстве известно немногое, но мы почти наверняка можем ожидать, что персонаж появится в игре в своей культовой мандалорской броне. Он станет вторым охотником за головами из вселенной Звездных войн, присоединившимся к Fortnite, после вышеупомянутого кроссовера Mandolorian Battle Pass из главы 2 - сезона 5.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Crew: Cube Assassin прибывает 1 декабря

Детали, выходящие за рамки тизеров, неясны. Боба Фетт может появиться в боевом пропуске будущего сезона или как покупаемый скин в магазине предметов Fortnite. Мы можем ожидать узнать больше в следующем месяце, так как Epic Games обычно хранит свои карты до даты выпуска. Тем не менее, Боба Фетт станет восьмым игровым персонажем в Fortnite после Имперского штурмовика, Рей, Финна, Кайло Рена, Зори Блисс, солдата ситхов и мандолорианца.

Больше утечек и информации, вероятно, появятся в течение следующих нескольких недель, вплоть до 24 декабря. Не забудьте заглянуть сюда, чтобы узнать больше!

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite x Boba Fett Collaboration Announced, Slated For December 24 Release

Star Wars character Boba Fett sits on a large chair with a masked Fortnite character sitting on the arm with a fireplace in the background. The Fortnite and Book of Boba Fett logos appear above them.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Star Wars’ iconic bounty hunter — Boba Fett — joins Fortnite Battle Royale next month.


Epic Games announced today its latest addition to Fortnite’s ongoing collaboration with the Star Wars universe. This partnership dates back to November 2019, when the classic Imperial Stormtrooper made its way into Fortnite as part of a promotion with Respawn’s Star Wars: Jedi Fallen Order. Since then, many other Fortnite x Star Wars collaborations have materialized, including Chapter 2 – Season 5 — where the Mandolorian and Baby Yoda were featured in the Battle Pass.

The newest development in this continued crossover brings Boba Fett onto the iconic Fortnite Island. Epic Games and Disney confirmed Fortnite’s partnership with the upcoming Disney+ series Star Wars: The Book of Boba Fett, which arrives on the streaming platform December 29. The iconic bounty hunter will join Fortnite just five days before with an unknown list of cosmetics.

Fortnite x Boba Fett Due December 24

Fortnite’s official Twitter account revealed a collaboration with Star Wars: The Book of Boba Fett with few notable details. Not much is known about the partnership, but we can almost certainly expect to see the character appear in-game sporting his iconic Mandalorian armor. He would become the second bounty hunter from the Star Wars universe to join Fortnite, following the aforementioned Mandolorian Battle Pass crossover from Chapter 2 – Season 5.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: DreamHack Cash Cup Extra #9 Recap & Results — The Trios Send-Off

Details beyond the teaser pictures are unclear. Boba Fett could appear in a future season’s Battle Pass or as a purchasable skin in Fortnite’s Item Shop. We can expect to find out more sometime next month, as Epic Games usually holds its cards until closer to the release date. Nonetheless, Boba Fett would become the eighth playable character in Fortnite after Imperial Stormtrooper, Rey, Finn, Kylo Ren, Zorii Bliss, Sith Trooper and the Mandolorian.

More leaks and information will likely surface over the next few weeks leading up to December 24. Be sure to check back here for more updates!

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT