Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Сотрудничество Fortnite x среди нас раскрыто в диалоге в Twitter

Зеленый товарищ по команде из «Среди нас» появляется перед большим фиолетовым кубом из Fortnite.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Fortnite и Among Us рассказали о потенциальном сотрудничестве в Twitter.


Новейший игровой режим Fortnite Battle Royale черпает вдохновение из популярной игры 2020 года - Among Us. Epic Games, получившая название «Режим самозванцев», воссоздала концепцию «Среди нас» в Fortnite, используя свой собственный переосмысленный стиль. Две команды - Агенты и Самозванцы - должны работать друг против друга, чтобы выполнить задания и выиграть игру.

Эпический изначально не кредитовал Среди нас разработчики Innersloth для концепции ограниченного по времени (LTM) до сегодняшнего дня. Патч Fortnite v18.20 был выпущен сегодня, и в примечаниях к патчу среди нас официально упоминается, что он послужил источником вдохновения для режима самозванцев. Более того, аккаунт Fortnite в Twitter вступил в диалог с Among Us, и, похоже, что-то вроде сотрудничества уже ведется.

Сотрудничество Fortnite x среди нас?

Вскоре после публикации последних изменений в режиме самозванцев аккаунт Fortnite в Твиттере инициировал разговор с Among Us. Последний ответил на твит Fortnite парой любопытных глаз смайликов. Аккаунт Fortnite ответил, что они предложили двоим «поработать вместе над чем-то веселым».

Диалог был относительно загадочным, и обмененные слова могли означать что угодно. Напомним, что многие месяцы назад лидеры раскрыли потенциальный кроссовер между Fortnite и Among Us. Неясно, был ли это режим самозванца или реальное внутриигровое косметическое партнерство. Некоторые фанаты даже зашли так далеко создание концепт-арта для товарищей по команде в Fortnite.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Кубок Fortnitemares 2021 - все, что вам нужно знать

Также неясно, было ли это сотрудничество в планах или это способ Fortnite извиниться за ситуацию с режимом самозванцев. Как бы то ни было, в ближайшее время мы должны присмотреть за другими. Загляните в ESTNN, чтобы узнать больше о потенциальном кроссовере Fortnite x Among Us.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite x Among Us Collaboration Teased In Twitter Dialogue

A green crewmate from Among Us appears in front of a big purple cube from Fortnite.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fortnite and Among Us have teased a potential collaboration on Twitter.


Fortnite Battle Royale’s newest game mode draws clear inspiration from the hit game from 2020 — Among Us. Dubbed “Imposters Mode,” Epic Games recreated the Among Us concept in Fortnite using its own reimagined style. Two teams — Agents and Imposters — have to work against each other to complete tasks and win the game.

Epic did not initially credit Among Us developers Innersloth for the limited-time mode (LTM) concept, until today. Fortnite patch v18.20 dropped today, and the patch notes have officially credited Among Us as the inspiration for Imposters Mode. What’s more, Fortnite’s Twitter account engaged in a conversation with Among Us, and it appears a collaboration of sorts is in the works.

Fortnite x Among Us Collaboration?

Shortly after posting the latest adjustments to Imposters Mode, Fortnite’s Twitter account initiated a conversation with Among Us. The latter responded to Fortnite’s tweet, with a pair of curious emoji eyes. Fortnite’s account responded, proposing that the two “work together on something fun.”

The dialogue was relatively cryptic, and the words exchanged could mean anything. Remember, leakers revealed a potential crossover between Fortnite and Among Us many months ago. Whether that was Imposters Mode or an actual in-game cosmetic partnership is unclear. Some fans even went as far as creating concept art for Crewmates in Fortnite.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Get Batman Who Laughs Outfit — Release Date & Price

It’s also unclear whether this collaboration was in the plans or is Fortnite’s way of apologizing for the Imposters Mode situation. Whatever the case may be, we should keep an eye out for more soon. Check back with ESTNN for more on the potential Fortnite x Among Us crossover.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT