Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: где найти все экзотическое оружие в 7 сезоне

Оружие Night Hawk, Storm Scout Sniper, Shadow Tracker и Marksman Six Shooter из Fortnite изображено на фоне снимка двух персонажей Fortnite в пещере, смотрящих на инопланетную конструкцию.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN предоставляет подробное руководство по экзотическому оружию для главы 2 - сезона 7.


Глава 2 Fortnite - 7-й сезон стал для игроков 17-м приключением подряд. Во время этого обхода армия инопланетных существ вторглась в культовый ландшафт Fortnite, принеся с собой новые локации, летающие НЛО и арсенал футуристического оружия. Хотя новые включения привлекли внимание многих, некоторые пережитки прошлых сезонов остались в игре.

Кейс и острие - это экзотическое оружие, впервые появившееся в пятом сезоне главы 2 в качестве замены в эпохальном режиме. Epic Games взяла существующее оружие и предметы, такие как Dualies и Bolt Action Sniper Rifle, и добавила захватывающий поворот. Многие экзотические предметы остаются в игре по сей день, и сегодня мы выясняем, где игроки могут найти предметы и сколько они стоят.

Расположение и стоимость всех экзотических видов оружия

Карта Fortnite Chapter 2 Season 7, на которой красными линиями выделены неигровые персонажи с экзотическим оружием.

Четыре экзотических оружия и один предмет остаются в главе 2 - сезоне 7. Игроки могут приобрести каждое из четырех видов оружия у различных неигровых персонажей (NPC) на карте за золотые слитки. Единственный экзотический предмет - Chug Canon - больше нельзя купить у NPC. Вместо этого игроки должны уничтожить лам с припасами, чтобы получить одну. Благодаря fortnite.gg, для обеспечения доступа к простой для понимания и интерактивной карте, как показано выше.

Вот список всех экзотических вещей в Fortnite Season 7, где их можно купить и сколько они стоят:

  • Night Hawk - 400 золота - продается у Abstrakt в Retail Row
  • Снайпер Storm Scout - 500 золота - продается у Riot на мосту из желтой стали.
  • Shadow Tracker - 400 золота - продается Maven в Dinky Dish
  • Marksman Six Shooter - 400 золотых - продается у Гуггимона на маяке Локки.
  • Chug Canon - содержится только в ламах с припасами
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Экзотическое оружие, безусловно, осталось в прошлом, но приятно видеть, что Epic Games сохранила его. Shadow Tracker - это забавное дополнительное оружие, которое пингует вражеских игроков при попадании выстрелов. Каждое из этих видов оружия обладает своими уникальными свойствами, и, судя по некоторым недавним утечкам, в Главе 2 - 7 сезоне может появиться больше экзотических видов оружия. Теперь у вас есть обширные знания обо всем текущем экзотическом оружии в этом сезоне.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Where To Find All Exotic Weapons In Season 7

The Night Hawk, Storm Scout Sniper, Shadow Tracker and Marksman Six Shooter weapons from Fortnite are pictured in front of a shot of two Fortnite characters in a cave looking at an alien construct.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN provides a comprehensive Exotic weapons guide for Chapter 2 - Season 7.


Fortnite Chapter 2 - Season 7 marked the 17th consecutive adventure for players to experience. For this go-around, an army of extraterrestrial beings invaded Fortnite’s iconic landscape, bringing with them new locations, flyable UFOs and an arsenal of futuristic weapons. While the new inclusions captured the attention of many, certain remnants from past seasons remained in the game.

Case and point are Exotic weapons, first debuted in Chapter 2 - Season 5 as Mythic replacements. Epic Games took existing weapons and items such as the Dualies and Bolt Action Sniper Rifle and added an exciting twist. Many Exotics remain in-game to this day, and today we are breaking down where players can find the items and how much they cost.

All Exotic Weapons Locations & Cost

The Fortnite Chapter 2 Season 7 map highlighting the location of Exotic Weapon NPCs with red lines.

Four Exotic weapons and one item remain in Chapter 2 - Season 7. Players can purchase each of the four weapons from various non-player characters (NPCs) around the map with gold bars. The lone Exotic item — the Chug Canon — can no longer purchasable from an NPC. Instead, players must destroy Supply Llamas to acquire one. Thanks to fortnite.gg, for providing access to an easy-to-understand and interactive map as shown above.

Here is a list of all Exotics in Fortnite Season 7, where to purchase them and how much they cost:

  • Night Hawk - 400 gold - Sold by Abstrakt in Retail Row
  • Storm Scout Sniper - 500 gold - Sold by Riot on Yellow Steel Bridge
  • Shadow Tracker - 400 gold - Sold by Maven at Dinky Dish
  • Marksman Six Shooter - 400 gold - Sold by Guggimon at Lockie’s Lighthouse
  • Chug Canon - Contained only in Supply Llamas
MORE FROM ESTNN
Fortnite x Street Fighter Introduces Guile & Cammy As New Skins

Exotic weapons are certainly a thing of the past, but it’s nice to see that Epic Games kept them around. The Shadow Tracker is a fun complementary weapon that pings enemy players when shots connect. Each of these weapons carries its unique properties, and based on some recent leaks, more Exotics could be on the way throughout Chapter 2 - Season 7. Now, you have a wealth of knowledge regarding all current Exotic weapons this season.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social