Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: что такое причудливые полеты? Как получить космические летние награды

Игрок летит над затопленным ландшафтом в X-4 Stormwing в трейлере Fortnite для Freaky Flight.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Прибыл новый LTM Fortnite Battle Royale. Узнайте об этом здесь!


Epic Games проделали отличную работу, признавая усердную работу других в творческом режиме Fortnite. Многие талантливые создатели карт отметили свои работы на экране выбора игры. В результате креативные дизайнеры поставили перед собой цель создать что-то уникальное в надежде привлечь внимание Epic.

Создатель по имени Сеникс может смело добавить себя в этот список после работы над Freaky Flight, забавным воздушным ограниченным временным режимом (LTM), доступным для всех.

Что такое «Причудливые полеты»?

Epic Game впервые выпустила трейлер через официальный аккаунт Fortnite в Twitter. На нем изображен полностью затопленный пейзаж с летающими над головой X-4 Stormwings. Две команды появляются на гигантских авианосцах, расположенных на противоположных сторонах карты. Цель каждого отряда - сражаться с использованием самолетов, турелей и взрывчатки. Вы можете встать в очередь в режим через экран выбора игрового режима Fortnite или введя код ниже:

1234-7609-6108

Космические летние награды

Хотя вращение в Air Royale, несомненно, доставляет удовольствие, на карту поставлено нечто большее, чем просто победа. Игроки могут выполнить три испытания, играя, каждое из которых дает внутриигровой предмет «Космическое лето».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Вот полный список квестов и какие косметические предметы они дают после выполнения:

  • Пройдите 5,000 метров в X-4 Stormwing в Freaky Flight - Brain Freeze Back Bling (Orangeberry)
  • Потратьте 50 монет на покупку предметов в торговом автомате в Freaky Flight - KA-BANG! Сворачивать
  • Уничтожьте 50 игроков в X-4 Stormwing в Freaky Flight - Cloud Llama Board Glider (Cloud Crew Board)

Событие «Космическое лето» Fortnite продлится только до 5 июля, 11:59 по восточному времени. Это означает, что получение этих эксклюзивных игровых предметов сейчас - идеальная стратегия. В противном случае вы пропустите всегда интересную косметику Epic на летнюю тематику. Что может быть лучше, чем начать с Freaky Flight?

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

Особенность изображения: эпические Игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: What Is Freaky Flights? How To Earn Cosmic Summer Rewards

| Tags: | Author
Fortnite: What Is Freaky Flights? How To Earn Cosmic Summer Rewards

A new Fortnite Battle Royale LTM has arrived. Learn about it here!


Epic Games has done an excellent job recognizing the hard work of others in Fortnite’s Creative Mode. Many talented map makers have had their work featured in the game’s selection screen. As a result, creative designers have made it a goal to construct something unique in hopes of catching Epic’s attention.

A creator named Senix can safely add himself to that list after working on Freaky Flights, a fun airborne Limited Time Mode (LTM) for all to experience.

What is “Freaky Flights”?

Epic Game first released a trailer via Fortnite’s official Twitter account. It depicts a completely flooded landscape with X-4 Stormwings flying overhead. Two teams spawn on giant aircraft carriers located on opposite sides of the map. The goal is for each squad to battle using planes, turrets and explosives. You can queue into the mode via Fortnite’s game mode selection screen or by entering the code below:

1234-7609-6108

Cosmic Summer Rewards

While the spin on Air Royale is undoubtedly a fun experience, there’s more at stake than just winning. Players can complete three challenges by playing, all of which yield an in-game Cosmic Summer item.

MORE FROM ESTNN
Today’s Item Shop in Fortnite: Fun Skins in Shop Today

Here is a complete list of quests and what cosmetics they yield when completed:

  • Travel 5,000 meters in X-4 Stormwing in Freaky Flights – Brain Freeze Back Bling (Orangeberry)
  • Spend 50 coins to buy items at the vending machine in Freaky Flights – KA-BANG! Wrap
  • Eliminate 50 players while in an X-4 Stormwing in Freaky Flights – Cloud Llama Board Glider (Cloud Crew Board)

Fortnite’s Cosmic Summer event will only last until July 5 at 11:59 PM ET. That means earning these exclusive in-game items now is the ideal strategy. Otherwise, you’ll be missing out on Epic’s always-interesting summer-themed cosmetics. What better way than to start with Freaky Flights?

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Feature Image: Epic Games

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.