Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: неожиданный триумф, разбитое сердце и наследие, 7-й сезон FNCS имел все

Слова «FNCS Aftermath» и два логотипа щита FNCS отображаются зеленым цветом над фотографиями трех профессиональных игроков Fortnite на черном фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN пересматривает некоторые из наиболее важных сюжетных линий после выхода главы 2 - 7 сезона FNCS.


Соревновательная сцена Fortnite официально вступила в серию чемпионов после Fortnite Champion Series (FNCS). Сезон 7 ознаменовал четвертый подряд раунд соревнований трио, которые стали стандартом. За последние четыре сезона мы видели множество победителей, но седьмой сезон казался другим. Напряженность между игроками из регионов Европы, Североамериканского Востока и Североамериканского Запада выделялась среди всех остальных.

Fortnite-х Финал 7-го сезона FNCS не было недостатка в волнении, драме, душевной боли и великолепных пьесах. Некоторые трио увидели, что их тяжелый труд окупился в виде желанной внутриигровой награды Axe of Champions и значительной доли в размере 3 миллионов долларов США. Другие стали реальной угрозой их региональной оппозиции, и за ними нужно следить в 8-м сезоне.

Сегодня ESTNN резюмирует некоторые из основных сюжетных линий 7-го сезона FNCS, поскольку мы готовимся перевернуть страницу нового сезона Fortnite Battle Royale.

Dukez, Userz и Justice побеждают, хотя их никто не выбирает

Фанаты Fairweather Fortnite, вероятно, не будут знать имена Dukez, Users и Justice, но у этих троих есть конкурентоспособная карьера, которая началась в сезоне X - более двух лет назад. Их результаты на данный момент в истории Fortnite оставляли желать лучшего, но если в этой игре есть что-то очевидное, может случиться все, что угодно.

Несмотря на то, что для выхода в полуфинал FNCS 7 сезона полагались на очки серии, Userz, Dukez и Justice добились успеха в идеальный момент. Три аутсайдера из Северной Америки, Востока, без особых усилий одержали победу в Heat C, обеспечив им место в финале 7-го сезона.

С этого момента до победы в турнире было еще далеко. Userz, Dukez и Justice должны будут преодолеть таких сильных соперников, как Commandment, Cented, Edgey, Stretch, Mero, Deyy, Bugha, Reverse2k, Saf, Khanada и этот список можно продолжить. Юзерз, Дюкез и Джастис смотрели в противоположную сторону и играли в свою игру.

К концу первого дня трое игроков безоговорочно опередили Кэтти Корнер. Хотя их преимущество было значительным, ничто не закончилось, пока не закончилось. Тем не менее, будущие чемпионы не дрогнули под давлением, несмотря на то, что по горячим следам постоянно преследовали финишировавших на втором месте Commandment, Cented и Edgey. Userz, Dukez и Justice завершили свое выступление на FNCS стильной финальной игрой Victory Royale.

Их беспрецедентная победа говорит о мистике конкурентоспособного Fortnite. Любой - даже проигравший - может продемонстрировать исключительные результаты и добиться высшей славы. Это была заслуженная победа для Userz, Dukez и Justice, которые выиграли свой первый Axe of Champions, несмотря на то, что никто не назвал это заранее.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: – Дуэты FNCS для просмотра в финале C3S2

Кирьяче схватился за размещение, претендует на трон ЕС

Российская / украинская комбинация Kiryache, Stormyrite и Toose массово участвовала в финале 7-го сезона European FNCS. После того, как в прошлом сезоне эта команда заняла шестое место, эта команда пошла против типичного европейского мышления и держалась вместе. Это решение принесло дивиденды в 7-м сезоне, поскольку Кирьяче, Stormyrite и Toose заработали четыре лучших десятки и заняли второе место в квалификационном турнире 2, что дало им автоматический проход в финал FNCS.

Как и Userz, Dukez и Justice, команда Кирьяче была незаметна в преддверии финала 7 сезона. Хотя предсказатели выбрали более узнаваемые имена - Кирьяче, Стормирайт и Туз, это не позволило им удержать их. В первый день три игрока лидировали после череда неожиданных запретов аннулировали результаты четвертой и пятой игр.

Второй день стал решающим испытанием для Кирьяче, которое они прошли с честью. На плечах трех клатч-аптечек Кирьяче он закрепил Топор чемпионов ЕС для своей команды. Это был отличный конец одной из ближайших таблиц лидеров в новейшей истории. Трое игроков отметили в Твиттере и по праву выставили напоказ свое новое оборудование и, конечно же, главный приз в размере 300 тысяч долларов США.

4 чемпионата Северной Америки и Запада называют «Лучшими в мире»

Игроки NA West Arkhram, EpikWhale и rehx приближаются к бессмертному статусу в своем регионе. Многие признали эту команду одной из лучших в преддверии финала FNCS Chapter 2 - Season 7. Некоторые сейчас называют их лучшими. Чемпионы 4-го, 5-го и 6-го сезонов привлекли всеобщее внимание.

Смогут ли они закрепить свое наследие четвертой подряд победой FNCS? Перспектива казалась очевидной тем, кто был свидетелем работы Архрама, Эпика Вейла и Рекса с 4-го сезона. Хотя в первый день они отстали, это был лишь вопрос времени, когда бывшие трехкратные чемпионы найдут себе опору.

Второй день прошел по сценарию, которого ожидало большинство зрителей. Favs, Snacky и Kenshi твердо лидировали, но две другие команды NA West преследовали их по горячим следам. Изменения в таблице лидеров за последнюю сессию были именно тем, что любят видеть соревновательные фанаты Fortnite. Ни одна команда не сбежала с турнира. Вместо этого Топор чемпионов оставался в подвешенном состоянии до последних моментов игры номер 12.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Затем играла музыка Архрама, Эпиквэйла и Акрхрама, поскольку трехкратные чемпионы в конечном итоге добавили еще один трофей в свою коллекцию. Королевская победа и финальное финальное соревнование, занявшее второе место, подарили лучшим из NA West четвертый подряд титул FNCS. Это был драматический финал финала 7-го сезона и просто еще одна часть растущего наследия, возможно, лучшего трио мира.

Центрированный, Edgey и Commandment снова финишируют на втором месте

Многие команды в семи конкурентных регионах Fortnite достигли определенного рубежа, но ни одна из них не может быть более впечатляющей и обескураживающей, чем постоянные занявшие второе место в Северной Америке Восток Cented, Edgey и Commandment. В преддверии финала 7-го сезона это трио безоговорочно закрепило за собой статус наиболее последовательного и одного из лучших. Однако, несмотря на все усилия, их успех так и не превратился в Топора чемпионов.

Три раза подряд занявшие второе место в FNCS, по сути, означали, что Центед, Эджи и Командмент должны были выиграть, пока все шло своим чередом. Трое игроков отставали с большим отрывом, но были полны решимости претендовать на первое место в первый день. На второй день они приложили огромные усилия, но в итоге оказались на знакомой серебряной позиции.

С одной стороны, почти неслыханно занимать второе место так долго. Однако это должно деморализовать троих лучших игроков мира. В следующем сезоне они снова поедут в надежде избавиться от обезьяны, занявшей второе место.

Рит продолжает отличную игру в 7-м сезоне

Выдающийся игрок-контролер Северной Америки, Запад, Реет провел абсолютный прорыв в сезоне в главе 2 - сезоне 7. Прежде чем перейти к его окончательному размещению в FNCS, мы не можем игнорировать доминирование Reet в двух регионах. Он начал сезон с третьего места в сольном матче всех звезд FNCS. Рит продолжил выигрывать три Solo Cash Cups, один из которых находился на серверах в Азии. Он зарекомендовал себя как больше, чем просто еще один талантливый игрок-контролер.

Успешный сезон Рита привел к новой передаче в финале FNCS, где он, Фальконер и Крис были одними из трех лошадей в гонке за Топор чемпионов Северной Америки. Как указывалось ранее, соревнования сводились к заключительным моментам, когда Рит, Фальконер и Крис выиграли финальную Королевскую Победу турнира. К сожалению, они набрали на десять очков меньше, чем теперь уже четырехкратные чемпионы FNCS.

Это был знаменательный сезон для Рита, который, если бы выбрал этот путь, мог бы составить конкуренцию лучшим из АН Востока и Европы. Скорее всего, он останется в АН Запад, не допуская принятия каких-либо решений о смене карьеры. Для Reet нет предела.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Unexpected Triumph, Heartbreak & Legacy, FNCS Season 7 Had It All

The words "FNCS Aftermath" and two FNCS shield logos appear in green over the pictures of three pro Fortnite players on a black background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN revisits some of the most relevant storylines in the wake of FNCS Chapter 2 - Season 7.


The competitive Fortnite scene has officially entered the post-Fortnite Champion Series (FNCS) aftermath. Season 7 marked the fourth consecutive round of trio competitions, which have become the standard. We’ve seen numerous winners across the last four seasons, but Season 7 felt different. The intensity between players in the European, NA East and NA West regions stood out amongst the pack.

Fortnite’s FNCS Season 7 Finals had no shortage of excitement, drama, heartache and magnificent plays. Some trios saw their hard work pay off in the form of the coveted Axe of Champions in-game reward and a sizable share of $3M USD. Others emerged as viable threats to their regional opposition, and ones to keep an eye on in Season 8.

Today, ESTNN recaps some of the major storylines to come out of FNCS Season 7 as we prepare to turn the page to a new season of Fortnite Battle Royale.

ADVERTISEMENT

Dukez, Userz & Justice Win Despite No One Picking Them

Fairweather Fortnite fans likely won’t know the names Dukez, Users and Justice, but these three have competitive careers that date back to Season X—more than two years ago. Their results to this point in Fortnite history left a lot to be desired, but if there’s one thing that is evident about this game, anything can happen.

Despite relying on Series Points to reach the Season 7 FNCS Semi-Finals, Userz, Dukez and Justice hit their stride at an ideal moment. The three NA East underdogs cruised to an effortless Heat C victory, clinching them a spot in the Season 7 Finals.

From there, a tournament win seemed far from reach. Userz, Dukez and Justice would have to overcome such marquee competitive players as Commandment, Cented, Edgey, Stretch, Mero, Deyy, Bugha, Reverse2k, Saf, Khanada and the list goes on. Userz, Dukez and Justice stared down the opposite and played their game.

The three players rode an uncontested Catty Corner drop to a lead at the end of day one. While their lead was sizable, nothing is over until it’s over. However, the eventual champions did not waver under pressure, despite having perennial second-place finishers Commandment, Cented and Edgey in hot pursuit. Userz, Dukez and Justice capped off their FNCS run in style with a final game Victory Royale.

ADVERTISEMENT

Their unprecedented win speaks to the mystique of competitive Fortnite. Anyone—even the underdogs—can put together exceptional performances and achieve ultimate glory. It was a deserved win for Userz, Dukez and Justice, who won their first Axe of Champions despite no one calling it beforehand.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Chapter 2 Season 8 Review: A Fun Throwback To Chapter 1

Kiryache Clutches Placement, Claims the EU Throne

The Russian/Ukrainian combination of Kiryache, Stormyrite and Toose showed up massively in the European FNCS Season 7 Finals. After finishing in sixth place last season, this team went against the typical EU mindset and stuck together. That decision paid dividends in Season 7 as Kiryache, Stormyrite and Toose earned four top tens and a runner-up in Qualifier 2, granting them an automatic pass to the FNCS Finals.

Like Userz, Dukez and Justice, Kiryache’s team somewhat flew under the radar ahead of the Season 7 Finals. While predictors selected more recognizable names—Kiryache, Stormyrite and Toose did not allow that to deter them. On day one, the three players led after a string of unexpected bans nullified results from games four and five.

Day two proved the ultimate test for Kiryache, which they passed with flying colors. On the shoulders of Kiryache’s three clutch Medkits, he secured the EU Axe of Champions for his team. It was a great end to one of the closest leaderboards in recent history. The three players celebrated on Twitter and rightfully flaunted their new hardware, and of course, the $300K USD grand prize.

ADVERTISEMENT

4x NA West Champs Make a Case for “Best in the World”

NA West players Arkhram, EpikWhale and rehx are approaching immortal status in their region. Many recognized this team as one of the best ahead of the Chapter 2 - Season 7 FNCS Finals. Some are now calling them the best. The Season 4, Season 5 and Season 6 Champions had everyone’s attention.

Could they further cement their legacy with a fourth consecutive FNCS win? The prospect seemed evident to those who have witnessed Arkhram, EpikWhale and Rehx’s body of work since Season 4. Although they trailed on day one, it was only a matter of time until the former three-time champs found their footing.

Day two followed the script that most watchers anticipated. Favs, Snacky and Kenshi were firmly in the lead, but two other NA West teams were in hot pursuit. The leaderboard changes over the final session were exactly what competitive Fortnite fans love to see. No team ran away with the tournament. Instead, the Axe of Champions remained in limbo until the final moments of game number 12.

MORE FROM ESTNN
Fortnite x Balenciaga Collaboration Leaks In Season 8

Arkhram, EpikWhale and Akrhram’s music then played as the three-time champs would ultimately add another trophy to their collection. A Victory Royale and runner-up finish closing competition handed the best of NA West their fourth straight FNCS title. It was a drama-filled ending to the Season 7 Finals, and just another installment to the growing legacy of perhaps the world’s best trio.

ADVERTISEMENT

Cented, Edgey & Commandment Finish Second Again

Many teams across Fortnite’s seven competitive regions reached a milestone of some sort, but none is more impressive and disheartening than perennial NA East runners-up Cented, Edgey and Commandment. Ahead of the Season 7 Finals, this trio cemented itself as the most consistent and one of the best without question. However, their success never translated to an Axe of Champions despite their best efforts.

Three straight second-place FNCS finishes essentially meant Cented, Edgey and Commandment were due for a win as long as everything went their way. The three players trailed by a wide margin but were determined to claim the top spot on day one. They put forth a valiant effort on day two but ultimately found themselves in the familiar silver podium position.

On the one hand, it’s almost unheard of to place second for so long. However, it has to be demoralizing for three of the world’s best players. They’ll go again next season with hopes of getting the runner-up monkey off their back.

Reet Continues Outstanding Play in Season 7

NA West standout controller player Reet had an absolute breakout season in Chapter 2 - Season 7. Before getting to his final FNCS placement, we can’t ignore Reet’s dominance across two regions. He kicked off the season with a third-place finish in the solo FNCS All-Star Showdown. Reet proceeded to win three Solo Cash Cups—one of which was on Asia servers. He has established himself as more than just another talented controller player.

ADVERTISEMENT

Reet’s successful season kicked into another gear in the FNCS Finals, where he, Falconer and Chris were one of the three horses in the race for NA West’s Axe of Champions. As previously stated, the competition came down to the closing moments, where Reet, Falconer and Chris claimed the tournament’s final Victory Royale. Unfortunately, they came up ten points short of the now four-time FNCS Champions.

It was a significant season for Reet, who could compete with the best of NA East and Europe if he chose that path. He’ll likely stick around NA West, barring any career-changing decisions. The sky's the limit for Reet.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT