Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: двукратный сплит чемпионов FNCS, Буга присоединяется к Меро и Дейю

Логотип щита FNCS появляется в пурпурном и розовом цветах на заднем плане за кадрами Малачи «ENDL8SS Reverse2k» Грейнера и Кайла «Буга» Гирсдорфа.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Ситуация, в которую не многие верили, произошла в начале этой недели в конкурентном Fortnite.


Двукратные победители серии Fortnite Champion Series Малачи «ENDL8SS Reverse2k» Грейнер, ENDL8SS Deyy и ENDL8SS Mero разделились. Несмотря на то, что Дейи и Меро только выиграли Топор чемпионов в главе 2 - сезоне 6, они решили изучить другие варианты.

Без сомнения, это загадочный ход. Два игрока-контролера уже нашли себе замену, а Reverse2k снова придется преодолевать невзгоды после того, как за последние несколько сезонов все будут неправы. Безусловно, это будут интересные несколько недель, предшествующих 2-му сезону FNCS, глава 7.

Mero объявляет о выходе из Reverse2k

Первый в сезоне Trio Cash Cup мог быть катализатором, но никто из участников не объяснил, что происходило за кулисами. Reverse2k, Mero и Deyy заработали в турнире всего 144 очка. В общем зачете они заняли 352-е место. Затем Меро отправился в Твиттер, объявив, что он и Дей ищут третьего товарища по команде, с которым можно будет сыграть в этом сезоне. Это поставило Reverse2k, двукратного победителя FNCS, в шаткое положение.

Буга х Меро х Дейи

Никто не знал, шутка это или правда, учитывая блистательную историю Reverse2k, Mero и Deyy. Тем не менее, игроки-контролеры вскоре объявили чемпиона Fortnite World Cup Кайла «Буга» Гирсдорфа своим третьим игроком, положив конец всем спекуляциям. Буга ранее поручил игрокам Cloud9 Эйвери и Нош, но увидел возможность, которую он не мог упустить. На бумаге эта команда должна доминировать. Это новое трио в конечном итоге поставило Reverse2k в затруднительное положение.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: – Дуэты FNCS для просмотра в финале C3S2

Reverse2k в поисках трио

После того, как Буга, Меро и Дей сделали это официально, Reverse2k объявил, что ищет команду для FNCS Chapter 2 - Season 7. Это далеко не идеальная ситуация, учитывая, что главное событие стартует 29 июля. Однако Reverse2k в этом преуспевает. роль аутсайдера и мотивация на его стороне, чтобы появиться Меро и Дейи. Многие другие профессионалы сцены не могли поверить, что раскол произошел. Дэвис «XSET Ceice» Макклеллан назвал Reverse2k «Один из лучших игроков, кто прикоснулся к этой игре».

Reverse2k в роли аутсайдера

С таким мнением трудно не согласиться. Reverse2k многократно зарекомендовал себя за свою долгую карьеру благодаря своим ведущим игровым способностям и отличным характеристикам. У Reverse2k есть над чем поработать, так как большинство игроков уже нашли трио для FNCS Season 7. Стоит также отметить, что Reverse2k, Mero и Deyy разделились до того, как выиграли FNCS Chapter 2 - Season 4, но вскоре трое воссоединились. Кроме того, бывшее трио пожертвует своей гарантированной квалификацией в пользу финала 7-го сезона FNCS.

Меро говорит о сплите с Reverse2k

Вскоре после публикации этой истории Меро объяснил ситуацию в Твиттере, в частности, почему он и Дей решили расстаться с Reverse2k.

«Это в основном из-за непоследовательного стиля игры, который у нас есть, полагаться на популярные игры и стремиться к быстрому увеличению количества игр может работать только так долго. пример: кубок tna умирает 3 игры подряд, чтобы набрать обороты только для того, чтобы получить нужную добычу и одаренный рост, а выигрыш в 22k - это просто залог ».

Меро считает, что непоследовательный стиль игры его бывшего трио привел к распаду. Теперь он и Дей будут продвигаться вперед с единственным сольным чемпионом мира Fortnite в надежде получить свой третий Топор чемпионов за четыре сезона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: – Дуэты FNCS для просмотра в финале C3S2

Посмотрим, что будет дальше в ближайшие несколько недель.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Two-Time FNCS Champs Split, Bugha Joins Mero & Deyy

The FNCS shield logo appears in purple and pink in the background behind shots of Malachi “ENDL8SS Reverse2k” Greiner and Kyle “Bugha” Giersdorf.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A situation that not many believed to be true unfolded earlier this week in competitive Fortnite.


Two-time Fortnite Champion Series winners Malachi “ENDL8SS Reverse2k” Greiner, ENDL8SS Deyy and ENDL8SS Mero, have split. Despite just winning the Axe of Champions in Chapter 2 - Season 6, Deyy and Mero decided to explore other options.

It’s a puzzling move without question. The two controller players have already found their replacement, while Reverse2k will once again have to overcome adversity after proving everyone wrong over the last handful of seasons. It’ll most certainly be an interesting few weeks leading up to FNCS Chapter 2 - Season 7.

Mero Announces Split from Reverse2k

The season’s first Trio Cash Cup may have been the catalyst, but none of the players involved explained what unfolded behind the scenes. Reverse2k, Mero and Deyy earned just 144 points in the tournament. They finished in 352nd place overall. Mero then took to Twitter, announcing that he and Deyy are looking for a third teammate to play with this season. That put Reverse2k, a two-time FNCS winner, in a precarious position.

Bugha x Mero x Deyy

No one knew whether this was a joke or true, considering the illustrious history of Reverse2k, Mero and Deyy. However, the controller players soon announced Fortnite World Cup Champion Kyle “Bugha” Giersdorf as their third, ending all speculation. Bugha had previously committed to Cloud9 players Avery and nosh but saw an opportunity he could not pass up on. On paper, this team should dominate. This new trio ultimately left Reverse2k in a difficult position.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: Leaks Reveal Planned Naruto Crossover In Season 8

Reverse2k Looking for a Trio

After Bugha, Mero and Deyy made it official, Reverse2k announced that he is searching for a team for FNCS Chapter 2 - Season 7. It’s a less than ideal situation, considering the major event kicks off on July 29. However, Reverse2k thrives in this underdog role and has motivation on his side to show up Mero and Deyy. Many other professionals in the scene could not believe that the split happened. Davis “XSET Ceice” McClellan called Reverse2k “one of the best players to touch this game.”

Reverse2k in the Underdog Role

It’s difficult to disagree with that sentiment. Reverse2k has proven himself multiple times throughout his lengthy career with his in-game leading ability and clutch performances. Reverse2k has some work to do though, since most players already found trios for FNCS Season 7. It’s also worth noting that Reverse2k, Mero and Deyy have split before after winning FNCS Chapter 2 - Season 4, but the three reunited not long after. Also, the former trio will sacrifice their guaranteed qualification to the FNCS Season 7 Finals.

Mero Speaks on Split with Reverse2k

Shortly after posting this story, Mero explained the situation on Twitter, and particularly, why he and Deyy decided to split with Reverse2k.

“its mainly just because of the inconsistent playstyle we have, relying on pop off games and dying to surge a handful of games can only work for so long. ex : the tna cup die 3 games in a row to surge just to get the right loot and a gifted height and drop a 22k win is just bail.”

Mero believes his former trio’s inconsistent playstyle resulted in the break-up. Now, he and Deyy will move forward with Fortnite’s only solo World Champion in hopes of acquiring their third Axe of Champions in four seasons.

MORE FROM ESTNN
Fortnite x Street Fighter Introduces Guile & Cammy As New Skins

We’ll have to see what unfolds over the next few weeks.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social