Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Программа «Пригласи друга» Fortnite: получите бесплатный скин Rainbow Racer и многое другое

Персонаж из Fortnite появляется в новом косметическом костюме Rainbow Racer на серебряно-радужном фоне, слова «Пригласите друга, играйте вместе с друзьями, чтобы заработать внутриигровые награды» выделены жирными черными и розовыми буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, как получить бесплатные награды Fortnite, участвуя в программе «Пригласи друга».


Программа «Пригласи друга» Fortnite вернулась, и она предлагает множество внутриигровых косметических предметов на тему «Радужный гонщик». Epic Games, ранее известная как Reboot-A-Friend, поощряет возвращение бывшего игрока Fortnite после 30 дней отсутствия активности в учетной записи.

Вам может быть интересно, что поставлено на карту, если вы примете участие в этой возрожденной программе. Что ж, игроки, выполнившие пять заранее определенных задач вместе с приглашенным другом, могут получить пять наград; экран загрузки, обертка, планер, кирка и косметический наряд.

Сегодня ESTNN рассказывает о программе Fortnite «Пригласи друга», чтобы помочь вам понять, как разблокировать все пять наград.

Как принять участие в программе "Пригласи друга"

Награды, доступные в рамках промо-акции Fortnite «Пригласи друга», в том числе блуждающая повязка и косметический костюм радужного гонщика.

Программа «Пригласи друга» требует, чтобы активный игрок Fortnite вернул неактивного игрока в игру. Выполнив этот шаг, вы и ваш друг сможете получить пять наград, предлагаемых в программе. Однако есть некоторые предварительные условия, которые вы должны выполнить перед выполнением задач «Пригласи друга».

«Рефери» должен сыграть менее 120 минут в основном игровом режиме Fortnite Battle Royale (например, в одиночном, парном, тройном или командном режимах) за последние 30 дней (включая новых игроков). «

Вы можете участвовать, если ваш друг соответствует требованиям, указанным выше. Стоит отметить, что вы можете пригласить до пяти друзей, но награды зарабатывает только «Рефери» после того, как «Реферир» разблокирует все предметы.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Глава 3: Как быстрее перезагрузить и оживить товарищей по команде

Вот все задачи «Пригласи друга» после того, как вы зарегистрируетесь в программе:

  • Задача 1. Создание соединения (зарегистрируйтесь в программе с другом) - открывает экран загрузки Gridlock.
  • Задача 2: сыграть 1 игру в Fortnite с рефери - разблокирует радужную оболочку
  • Задача 3: 10 раза попасть в десятку лучших с вашим рефери - открывает Flair Fare Glider
  • Задача 4: уничтожить 10 противников с помощью вашего рефери - разблокирует кирку ведущего вала
  • Задача 5: получить 60 дополнительных уровней самостоятельно и дождаться, пока ваш рефери наберет 60 дополнительных уровней - открывает косметический костюм радужного гонщика.

Программа «Пригласи друга» началась в 4 часа утра 25 октября и завершится 10 января 2022 года. Обязательно участвуйте, чтобы заработать различные бесплатные косметические предметы, указанные выше, до окончания акции. Ссылаться на Сайт Epic чтобы получить больше информации.

Изображения функций: эпические Игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Refer-A-Friend Program: Earn Free Rainbow Racer Skin & More

A fortnite character appears in the new Rainbow Racer Cosmetic Outfit against a silver and rainbow background, the words "Refer A Friend, play together with your friends to earn in-game rewards" appear in bold black and pink letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Learn how you can earn free Fortnite rewards by participating in the Refer-A-Friend Program.


Fortnite's Refer-A-Friend Program is back, and it offers a slew of Rainbow Racer-themed in-game cosmetics. Previously known as Reboot-A-Friend, Epic Games incentivizes bringing a former Fortnite player back after 30 days of no account activity.

You might be wondering what's at stake if you participate in this revived program. Well, players who complete five predefined tasks with their referred friend can earn five rewards; a Loading Screen, Wrap, Glider, Pickaxe and Cosmetic Outfit.

Today, ESTNN explains Fortnite's Refer-A-Friend program to help you understand how to unlock all five rewards.

How to Participate in Refer-A-Friend

The rewards available through the Fortnite Refer-A-Friend promo including the Miridescent Wrap and Rainbow Racer Cosmetic Outfit

The Refer-A-Friend Program requires an active Fortnite player to bring an inactive player back to the game. Once you've completed that step, you and your friend can reap the five rewards offered in the program. However, there are some particular prerequisites you must meet before completing the Refer-A-Friend tasks.

“The “Referee” must have less than 120 minutes played of a core Fortnite Battle Royale game mode (i.e., Solo, Duos, Trios, or Squads) in the last 30 days (includes new players). “

You can participate as long as your friend meets the requirements above. It's worth noting you can refer up to five friends, but rewards are only earned by the “Referee” after the “Referrer” unlocks all items.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Chapter 3: How To Reboot & Revive Teammates Faster

Here are all the Refer-A-Friend tasks once you have enrolled in the program:

  • Task 1: Create a Connection (enroll in program with a friend) – Unlocks Gridlock Loading Screen
  • Task 2: Play 1 Game in Fortnite with a Referee – Unlocks Miridescent Wrap
  • Task 3: Place Top 10 3 Times with your Referee – Unlocks Flair Fare Glider
  • Task 4: Eliminate 10 Opponents with your Referee – Unlocks Drive Shaft Pickaxe
  • Task 5: Gain 60 Plus Levels on your own and Wait for your Referee to Gain 60 Plus Levels – Unlocks Rainbow Racer Cosmetic Outfit

The Refer-A-Friend Program went live at 4 AM on October 25 and will conclude on January 10, 2022. Be sure to participate to earn the various free cosmetic items above before the promotion ends. Refer to Epic's website for more information.

Feature Images: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT