Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Организация Fortnite ENDL8SS закрывает весь состав и закрывается

Логотип END8LSS, символ бесконечности между двумя ромбами, появляется на черном фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ENDL8SS, организация Fortnite, которая представляла текущих чемпионов NA East FNCS, закрылась.


Соревновательная команда Fortnite, известная как ENDL8SS, освободила всех игроков, сотрудников и, похоже, закрыла свои двери. Хотя детали в лучшем случае неясны, похоже, что организация следовала знакомой тенденции на сцене Fortnite. Действующие победители серии NA East Fortnite Champion Series - Mero, Deyy и Reverse2k - будут искать новых представителей в преддверии финала 7 сезона. Команда ENDL8SS еще не опубликовала официального заявления, но многие игроки и сотрудники подтвердили эту новость.

ENDL8SS выключается, не уведомляет игроков

Ранее известная как vsBANDITS, организация возникла в июле 2020 года, а затем была переименована в ENDL8SS в январе 2021 года. В конечном итоге они получили всех трех победителей FNCS Chapter 2 - Season 4, которые снова выиграли в Chapter 2 - Season 6, и все, казалось, было все выше и выше. Это мнение ухудшилось ранее сегодня, когда активные члены ENDL8SS опубликовали свой статус свободных агентов.

Все двукратные чемпионы FNCS опубликовали твиты «свободных агентов» поздно вечером в воскресенье. Reverse2k, подписавший контракт с организацией в январе, написал в Твиттере: «Свободный агент, лол». Дальнейшее расследование показало, что другие участники ENDL8SS также заявили о своей свободе действий, но ни один из них не сделал официальных заявлений.

К сожалению, судьба организации остается загадкой. Возможно, ENDL8SS постигли финансовые трудности, заставив тех, кто за кулисами прекратить работу. Это судьба, с которой сталкиваются многие новые бренды на сцене. Хотя причина остается неизвестной, ESTNN связалась с предыдущим членом организации, который заявил, что не получал предварительного уведомления или предупреждения об их освобождении.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: Chipotle запускает пользовательскую творческую карту Foil Speedrun - играйте, чтобы выиграть бесплатные буррито

ENDL8SS переходит в режим без звука

Команда ENDL8SS не признала массовый исход игроков. Однако аккаунт организации в Твиттере написал «йо», когда ее игроки начали публиковаться. Очень жаль, что такие талантливые игроки, как Reverse2k, Mero и Deyy, остались без организации, которая могла бы представлять их всего за несколько недель до финала FNCS. Они уже прошли квалификацию и, несомненно, могут уйти с главным призом и Топором чемпионов в третий раз.

ENDL8SS останавливает работу, выпускает заявление

Выпустив весь свой состав, ENDL8SS опубликовал в Твиттере официальное заявление о будущем организации:

«С сегодняшнего дня ENDLESS прекращает свою деятельность. Ни печальной истории, ни слухов [sic], просто незабываемый год, было принято решение временно отказаться от киберспорта. Мы бы не продвинулись так далеко, если бы не наш невероятный штат сотрудников и игроков, или без поддержки вашей, нашей семьи ».

Это завершение ENDL8SS, который оставался в Fortnite через несколько трудных времен. Будем надеяться, что для тех, кто вовлечен в организацию, впереди еще светлые дни.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite Organization ENDL8SS Drops Entire Roster & Shuts Down

| Tags:
Fortnite Organization ENDL8SS Drops Entire Roster & Shuts Down

ENDL8SS, a Fortnite organization that represented the current NA East FNCS Champions, has shut down.


The competitive Fortnite team known as ENDL8SS has released all players, employees and seemingly shut its doors. While the details are murky at best, it seems the organization followed a familiar trend in the Fortnite scene. The defending NA East Fortnite Champion Series winners—Mero, Deyy and Reverse2k—will be searching for new representation ahead of the Season 7 Finals. The team behind ENDL8SS has not released an official statement yet, but many players and staff have confirmed the news.

ENDL8SS Shuts Down, Does Not Notify Players

https://twitter.com/reverse2k/status/1429615878304317442?s=21

Formerly known as vsBANDITS, the organization emerged in July of 2020 before rebranding to ENDL8SS in January of 2021. They eventually secured all three FNCS Chapter 2 - Season 4 winners who went on to win again in Chapter 2 - Season 6 and everything seemed to be on the up and up. That notion took a turn for the worse earlier today when the active members of ENDL8SS posted their free agent status.

The two-time FNCS Champions all posted “free agent” tweets late Sunday night. Reverse2k, who signed with the organization in January, tweeted “free agent lol.” A further investigation revealed that others involved with ENDL8SS have also declared free agency, but none have released formal statements.

Unfortunately, that leaves a significant mystery behind the organization’s fate. Perhaps financial constraints befell ENDL8SS, causing those behind the scenes to cease operations. It’s a fate that many new brands on the scene experience. While the reason remains unknown, ESTNN reached out to a previous member of the organization, who stated that they received no prior notice or warning of their release.

ENDL8SS Goes Radio Silent

https://twitter.com/endl8ss/status/1429605826071863300?s=21

The team behind ENDL8SS has not acknowledged the mass exodus of players. However, the organization’s Twitter account tweeted “yo” when its players began to go public. It’s unfortunate to see such talented players like Reverse2k, Mero and Deyy left without an organization to represent mere weeks before the FNCS Finals. They have already qualified and could undoubtedly walk away with the grand prize and Axe of Champions for the third time.

ENDL8SS Halts Operations, Releases Statement

https://twitter.com/endl8ss/status/1429888721688702987?s=21

After releasing its entire roster, ENDL8SS posted a formal statement on Twitter regarding the organization’s future:

“As of today, ENDLESS will be halting operations. No sad story, no rumours [sic], simply an unforgettable year, the executive decision was made to step away from esports for the time being. We would not have made it this far if not for our incredible line of staff and players, or without the support of your, our family.”

That is a wrap on ENDL8SS, who remained in Fortnite through some trying times. Hopefully, brighter days are ahead for those involved in the organization.