Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: MrSavage обнаружил причудливый сбой "гнома" во время финала DreamHack

Персонаж Fortnite с головой гнома скрещивает руки перед логотипами DreamHack Open и Fortnite на красно-оранжевом градиентном фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

MrSavage и Benjyfishy сталкиваются с головокружительной ошибкой во время дуэта с высокими ставками.


Сбои и ошибки в Fortnite Battle Royale, безусловно, не новость. На соревновательной сцене особенно удается найти самых смелых в пылу битвы или в состоянии потенциально выиграть турнир. Все, от автомобильных ошибок до сбоев телепортации, решало большую часть проблем на протяжении более года.

Однако то, что случилось с профессиональными игроками Бенджи «NRG benjyfishy» Фишем и Мартином «100T MrSavage» Фоссом Андерсеном во вчерашнем матче. Открытый финал DreamHack один для книг.

Странный глюк с «гномом»

MrSavage испытал то, что многие в шутку называют сбой «гнома» во время турнира, на кону которого было $ 200 XNUMX долларов США. Он и его партнер по дуэту benjyfishy были в сценарии в середине игры и приняли боксерский бой против другой команды. Противоборствующие игроки агрессивно толкали benjyfishy и MrSavage, с чем обычно могли справиться два легендарных игрока.

К сожалению, немного сложно сражаться с другим игроком, который уменьшился в размерах. Как вы можете видеть в твите MrSavage выше, скин «Аура» опрометчиво толкается, но каким-то образом становится меньше, чем обычно. Это странный сбой, в который многие пользователи Twitter не могли поверить. Более того, MrSavage просмотрел запись матча, чтобы проверить, что все зрители его трансляции считали, что они были свидетелями. Конечно же, персонаж уменьшился в размерах, к ужасу Бенджифиши и MrSavage.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Печально известная стратегия исцеления Крей от Fortnite теперь мертва в воде

Общественная реакция и конечный результат

Победитель Fortnite World Cup Кайл «SEN Bugha» Гирсдорф отреагировал на клип в Twitter простым комментарием «LOL WHAT». То же самое чувство пронесли и тысячи людей, которые читали твит MrSavage. Судя по всему, это то, чего мало кто или, может быть, никто раньше не видел. MrSavage и Benjy в конечном итоге финишировали на 14-м месте. Возможно, их результат был бы лучше, если бы они не столкнулись с этим странным явлением.

Epic Games не признала сбой, и, похоже, никто не знает, как это произошло. Тем не менее, мы можем смело относить это к объяснимым тайнам Fortnite Battle Royale.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: MrSavage Finds Bizarre “Gnome” Glitch During DreamHack Finals

A Fortnite character with a Gnome head crosses its arms in front of the DreamHack Open and Fortnite logos on a red and orange gradient background.
Tweet
Share
Reddit
Email

MrSavage and Benjyfishy encounter a mind-blowing glitch during a high-stakes duo tournament.


Glitches and bugs in Fortnite Battle Royale are certainly nothing new. The competitive scene particularly manages to find the most outrageous ones in the heat of battle or in a position to win a tournament potentially. Everything from car bugs to teleportation glitches has encompassed the bulk of issues for over a year.

However, what happened to professional players Benjy “NRG benjyfishy” Fish and Martin “100T MrSavage” Foss Andersen in yesterday’s DreamHack Open Final is one for the books.

Strange “Gnome” Glitch

MrSavage experienced what many are jokingly calling the “gnome” glitch during a tournament with $200K USD on the line. He and his duo partner benjyfishy were in a mid-game scenario and took a box fight against another team. The opposing players pushed benjyfishy and MrSavage aggressively, which the two legendary players usually could handle.

Unfortunately, it’s a bit difficult to fight another player who shrinks in size. As you can see in MrSavage’s tweet above, the “Aura” skin recklessly pushes but somehow becomes smaller than normal. It’s a bizarre glitch that many Twitter users had trouble believing. What’s more, MrSavage reviewed the match footage to verify what all viewers of his stream believed they witnessed. Sure enough, the character shrunk in size much to the dismay of benjyfishy and MrSavage.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Chapter 4 Leaks – Everything We Know So Far

Communal Reaction & End Result

Fortnite World Cup winner Kyle “SEN Bugha” Giersdorf reacted to the clip on Twitter with a simple “LOL WHAT” comment. That same sentiment carried across the thousands of people that interacted with MrSavage’s tweet. Evidently, the glitch is something very few or perhaps no one has seen before. MrSavage and Benjy would ultimately finish in 14th place. Perhaps their result could have been better had they not encountered this strange occurrence.

Epic Games has not acknowledged the glitch, and no one seems to know how it happened. Nonetheless, we can safely file this under the explainable mysteries of Fortnite Battle Royale.

▰ More Dreamhack, Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT