Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Расположение торговых автоматов Fortnite в 8 сезоне

На синем фоне появляется торговый автомат от Fortnite.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, где найти ремонтные машины в Fortnite, глава 2 - сезон 8.


Торговые автоматы когда-то были захватывающей новой функцией в Fortnite Battle Royale. В первые дни главы 1 Epic Games представила торговые автоматы, которые позволяли игрокам обменивать строительные материалы на лечебный предмет или оружие.

Разработчики закрыли Торговые автоматы после события Blackout, завершившего главу 1 Fortnite. Семь сезонов спустя торговые автоматы вернулись в переработанном виде. Epic сделала это так, что игроки могут потратить текущую валюту золотых слитков на оружие или предмет.

Возможно, самый важный торговый автомат из всех - это торговый автомат. Игра слов - Mending Machines предлагают только лечебные предметы, такие как бинты, зелья щита, мини-зелья щита и аптечки. Сегодня мы рассмотрим все места появления Mending Machine в главе 2 - сезоне 8.

Расположение торговых автоматов

Карта Fortnite Chapter 2 Season 8 с указанием местоположения ремонтных машин.
Изображение Фото: Fortnite.GG 

В главе 12 - сезоне 2 есть 8 ремонтных машин. Они предлагают различные лечебные предметы, в том числе зелья мини-щита и аптечки, и могут быть полезны, когда вы находитесь в маринаде. Большинство из них можно найти в основных достопримечательностях (POI), таких как Catty Corner, Believer Beach и Pleasant Park.

Тем не менее, некоторые из них есть и на нескольких заправочных станциях по всему острову. Очень важно ознакомиться с местами расположения Mending Machine, потому что иногда бывает трудно найти лечебные предметы. Кроме того, Epic Games иногда включает в себя ремонтные машины в еженедельных квестах.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Иметь ввиду; эти локации могут меняться в течение сезона по мере того, как разработчики корректируют карту. Мы обязательно обратим пристальное внимание на продолжение главы 2 - 8 сезона.

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite Mending Machine Locations In Season 8

| Tags: | Author
Fortnite Mending Machine Locations In Season 8

Learn where to find Mending Machines in Fortnite Chapter 2 – Season 8.


Vending Machines were once an exciting new feature in Fortnite Battle Royale. In the early Chapter 1 days, Epic Games introduced Vending Machines, which allowed players to exchange building materials for a healing item or weapon.

The developers vaulted Vending Machines after the Blackout event that ended Fortnite Chapter 1. Seven seasons later, Vending Machines returned in a reworked capacity. Epic made it so that players can spend the running gold bars currency for a weapon or item.

Perhaps the most crucial Vending Machine of them all is the Mending Machine. A play on words — the Mending Machines offer only healing items such as Bandages, Shield Potions, Mini Shield Potions and Medkits. Today, we’ll look at all the Mending Machine spawn locations in Chapter 2 – Season 8.

Mending Machine Locations

The Fortnite Chapter 2 Season 8 map showing locations of Mending Machines.
Image Credit: Fortnite.GG 

There are 12 Mending Machines in Chapter 2 – Season 8. They offer various healing items, including Mini Shield Potions and Medkits, and can be helpful when you’re in a pickle. Most can be found in primary points of interest (POIs), such as Catty Corner, Believer Beach and Pleasant Park.

However, there are some at multiple Gas Stations across the island as well. It’s essential to familiarize yourself with Mending Machine locations because healing items can sometimes be hard to find. Also, Epic Games occasionally involves Mending Machines in weekly quests.

MORE FROM ESTNN
When Does the Fortnite Magneto Skin Release? C5 S3 Bonus

Keep in mind; these locations could change throughout the season as the developers adjust the map. We’ll be sure to pay close attention as Chapter 2 – Season 8 continues.

Featured Image: Epic Games

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.