Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite Legend Saf присоединяется к киберспортивной организации Fear Nova

Снимок профиля Рокко «Саф» Моралес появляется рядом с логотипом Fear Nova.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Чемпион 2-го сезона FNCS Saf приземляется с Fear Nova.


Легенда Fortnite и многократный чемпион турниров Рокко «Саф» Моралес подписал контракт с Fear Nova, недавно созданной киберспортивной организацией. Несмотря на то, что это относительно новая команда на сцене, первый шаг Fear Nova важен. Саф - ветеран соревновательной игры Fortnite - был одним из самых стабильных игроков с 2018 года.

За последние несколько месяцев Saf дважды изучала свободу действий - один раз после того, как TSM отказалась от своего конкурентного состава, и еще раз, когда TrainH Esport закрылась из-за финансовых ограничений. Саф снова стал, пожалуй, самым титулованным свободным агентом на рынке. Два месяца спустя 19-летний профессиональный игрок нашел новую организацию в Fear Nova, чтобы позвонить домой.

Саф присоединяется к Fear Nova

Сама организация на этом раннем этапе остается загадкой. Однако Saf - достойный пикап для бренда. Последние три года он провел в соревнованиях по Fortnite несколько сезонов. Саф и его бывший партнер по дуэту и его коллега-легенда Уильямс «Зайт» Обин пользовались успехом с первых дней до выхода Зайта на пенсию в начале этого года. Выдающийся послужной список вневременного дуэта включает победу на ESL Katowice Royale в 2019 году, FNCS Chapter 2 - Season 2 и четвертое место на первом чемпионате мира по Fortnite.

Эти результаты только поверхностные, и Саф продолжает собирать лучшие места, несмотря на то, что его партнер ушел из Fortnite. Саф занял третье место в FNCS Chapter 2 - Season 6 с игроками из Северной Америки, Liquid STRETCH и C9 Avery. Несмотря на то, что Саф в первую очередь не является создателем контента, карьерные похвалы Саф являются одними из лучших за четырехлетнюю историю Fortnite и заслуживают упоминания.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: – Дуэты FNCS для просмотра в финале C3S2

Страх Новы на подъеме?

В дополнение к подписанию Saf, Fear Nova согласилась на условия с несколькими другими, включая ветеран Fortnite 4DRStorm. Опять же, организация остается в некоторой степени загадкой. В настоящее время у Fear Nova около 4 тыс. Подписчиков в Твиттере и около 50 тыс. Подписчиков на YouTube. Нам придется подождать и посмотреть, что материализуется, поскольку Fear Nova стремится утвердиться на сцене Fortnite. Saf, несомненно, заслуживает внимания.

Посмотрим, каковы будут следующие несколько месяцев для Saf и Fear Nova. Некоторые новые организации прекратили свое существование в последнее время, в то время как другие процветают. Глава 2 - Сезон 7 станет серьезным испытанием для обеих сторон.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Legend Saf Joins "Fear Nova" Esports Org

A profile shot of Rocco “Saf” Morales appears alongside the Fear Nova logo
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

FNCS Season 2 Champion Saf lands with Fear Nova.


Fortnite legend and multiple-time tournament champion Rocco “Saf” Morales has signed with Fear Nova, a newly established esports organization. Despite being a relatively new team on the scene, Fear Nova’s first move is significant. Saf—a veteran in competitive Fortnite—has been one of the most consistent players since 2018.

Saf explored free agency twice over the last few months—once after TSM dropped its competitive roster, and again when TrainH Esport folded under financial constraints. Saf again became perhaps the most decorated free agent on the market. Two months later, the 19-year-old professional player found a new organization in Fear Nova to call home.

Saf Joins Fear Nova

The org itself is a bit of a mystery this early in the going. However, Saf is a noteworthy pick-up for the brand. He’s spent the last three years atop competitive Fortnite in multiple seasons. Saf and his former duo partner and fellow legend Williams “Zayt'' Aubin enjoyed success through the early days until Zayt’s retirement earlier this year. The timeless duo’s outstanding track record includes a win at ESL Katowice Royale in 2019, FNCS Chapter 2 - Season 2 and fourth at the inaugural Fortnite World Cup.

Those results just scratch the surface, and Saf has continued compiling top placements despite his partner’s retirement from Fortnite. Saf finished third in FNCS Chapter 2 - Season 6 with NA East players Liquid STRETCH and C9 Avery. While not a content creator first and foremost, Saf’s career accolades are amongst the best in Fortnite’s four-year history and worthy of representation.

MORE FROM ESTNN
Fortnite x Dune Collaboration Leaked In Season 8

Fear Nova on the Rise?

In addition to signing Saf, Fear Nova agreed to terms with several others, including Fortnite veteran 4DRStorm. Again, the organization remains a mystery to some extent. Fear Nova currently has around 4K Twitter followers and nearly 50K subscribers on YouTube. We’ll have to wait and see what materializes as Fear Nova looks to establish itself in the Fortnite scene. Saf is undoubtedly a worthy inclusion.

We’ll have to see how the next few months pan out for Saf and Fear Nova. Some new organizations have fizzled out of late, while others flourish. Chapter 2 - Season 7 will be a significant test for both parties.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT