Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: утечки раскрывают запланированный кроссовер Наруто в 8 сезоне

Персонаж аниме Наруто Узумаки в боевой позе перед кораблем-инопланетянином Fortnite.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Внутренний источник полагает, что Наруто появится в Fortnite Chapter 2 - Season 8 Battle Pass.


Epic Games планирует добавить Наруто к расширяющемуся составу персонажей Fortnite, сообщил сегодня надежный источник. Последние два года показали, насколько мощной является культовая игра Battle Royale, несмотря на мнения об обратном. Поклонники стали свидетелями сотрудничества с Трэвисом Скоттом, Риком и Морти, Терминатором, Marvel Comics и многими другими, и это лишь некоторые из них. В прошлом сезоне появились скины в стиле аниме, и, естественно, игроки начали теоретизировать возможности. В центре внимания оказался Наруто из одноименного аниме-шоу, что вполне могло случиться.

Утечки Наруто подтверждены почти на 100%

ShiinaBR, надежный источник информации о Fortnite, считает, что информация из внутреннего источника является точной. Много месяцев назад вирусный пост на Reddit указывал на несколько произошедших с тех пор кроссоверов Fortnite. Наруто был одной из таких возможностей, и источник подтвердил, что Epic удалось получить права персонажа. ShiinaBR заявляет, что разработчики стремятся сделать Наруто главным событием главы 2 - боевого пропуска 8-го сезона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Программа «Пригласи друга» Fortnite: получите бесплатный скин Rainbow Racer и многое другое

Не забывай, Наруто появились в судебных документах во время судебного разбирательства по антимонопольному праву между Epic Games и Apple. Epic не подтвердила эти слухи по очевидным причинам, но мы видели, насколько точными были утечки такого масштаба в прошлом. Вся сцена, как казуальная, так и соревновательная, неравнодушна к персонажам аниме, поэтому будет интересно посмотреть, материализуется ли сотрудничество Наруто. ShiinaBR заметил, что он не могу подтвердить утечки сам, но считает источник точным.

Fortnite Глава 2 - Сезон 7 должен закончиться 12 сентября 2021 года. Если кроссовер Наруто звучит правдоподобно, мы узнаем более конкретные детали в то время.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Leaks Reveal Planned Naruto Crossover In Season 8

Anime character Naruto Uzumaki is in a fighting pose in front of Fortnite's Alien Mothership.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

An inside source believes Naruto will appear in the Fortnite Chapter 2 - Season 8 Battle Pass.


Epic Games plans to add Naruto to Fortnite’s expanding cast of characters, a reliable source indicated today. The last two years have shown just how powerful the iconic Battle Royale title is despite opinions to the contrary. Fans have witnessed collaborations with Travis Scott, Rick and Morty, Terminator, Marvel Comics and much more to name a few. Last season saw the emergence of Anime-style skins, and naturally, players began theorizing the possibilities. Naruto from the hit Anime show of the same name became a focus, which could happen very well.

Naruto Leaks Almost 100% Confirmed

ShiinaBR, a reliable leaker in the Fortnite scene, believes information from an inside source to be accurate. Many months ago, a post that went viral on Reddit pointed toward several Fortnite crossovers that have since happened. Naruto was one of those possibilities, and the source confirmed Epic managed to obtain the character’s rights. ShiinaBR states that the developers are looking to make Naruto the main event of Chapter 2 - Season 8’s Battle Pass.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: Best Landing Spots In Chapter 2 - Season 8

Let’s not forget, Naruto appeared in court documents during the Epic Games vs. Apple antitrust legal battle. Epic has not confirmed these rumors for obvious reasons, but we’ve seen how accurate leaks of this magnitude have been in the past. The entire scene, both casual and competitive, is partial toward Anime characters, so it will be interesting to see if the Naruto collaboration materializes. ShiinaBR did note that he cannot confirm the leaks himself but believes the source is accurate.

ADVERTISEMENT

Fortnite Chapter 2 - Season 7 is due to end on September 12, 2021. If the Naruto crossover rings true, we’ll find out more concrete details at that time.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT