Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: утечки раскрывают потенциальную тему пришельцев в 7-м сезоне

Слово Fortnite появляется в небе над серым инопланетянином в стиле 1950-х годов и их летающей тарелкой. На заднем плане появляется Шпиль.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Могут ли НЛО и инопланетяне стать центром внимания последнего сезона Fortnite?


Fortnite Battle Royale находится всего в двух неделях от выхода главы 2 - сезона 7. В Твиттере начали появляться теории относительно того, что может повлечь за собой новая часть. Последние два сезона не следовали какой-либо заметной закономерности. В 4 сезоне представлены персонажи Marvel, 5-й сезон посвящен нулевой точке, а 6-й сезон вернул Fortnite в изначальную эпоху.

Принимая во внимание все это, неудивительно, что лидеры указывают на возможный 7-й сезон на тему пришельцев. Некоторые мелкие детали, которые у нас есть, кажутся правдоподобными. Имейте в виду, что Epic Games не подтвердила приведенные ниже теории, но они могут содержать спойлеры.

Пришельцы в 7 сезоне?

Лидер Fortnite HYPEX представил новый предмет под названием «AwfulDuck» с любопытной иконкой, изображающей похищение инопланетянами. Он последовал за этим с аудиоклип это звучит жутко и внеземно. An анимация Вскоре после этого появился персонаж из Fortnite, погибший от похищения инопланетянами. Затем HYPEX предоставил дополнительную информацию об НЛО, которые появятся в игре, и о том, что влечет за собой механика.

Похищения инопланетянами в Fortnite

Кажется немного поздно добавлять НЛО и инопланетян в 6-й сезон, учитывая, что новый сезон стартует 8 июня. По этим причинам многие склонны полагать, что внеземные существа могут сыграть значительную роль в 7-м сезоне. Детали немного нечеткие. , и еще слишком рано формулировать четкие теории о новом сезоне. Тем не менее, это интересная тема для разговора, которая может привести к захватывающему игровому событию. О прямых трансляциях пока нет, но до нового сезона еще много времени.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FaZe Players Mongraal и Nate Hill Showcase Dune Skins в прямом эфире из Лондона, премьера

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: Leaks Reveal A Potential Alien Theme In Season 7

| Tags:
Fortnite: Leaks Reveal A Potential Alien Theme In Season 7

Could UFOs and aliens become the central focus of Fortnite’s latest season?


Fortnite Battle Royale is just two weeks away from the release of Chapter 2 - Season 7. Theories have begun floating around the Twitter scene regarding what the new installment could entail. The last two seasons have not followed any discernible pattern. Season 4 featured Marvel characters, Season 5 focused on the Zero Point and Season 6 brought Fortnite back to the Primal age.

With all that in consideration, it should come as no surprise that leakers are pointing toward a potential alien-themed Season 7. The few minor details we have seem plausible. Keep in mind, Epic Games has not confirmed the theories below, but they could contain spoilers.

Aliens in Season 7?

Fortnite leaker HYPEX revealed a new item dubbed “AwfulDuck” with a curious icon depicting an alien abduction. He followed that up with an audio clip that sounds eerie and extraterrestrial. An animation came soon after, showing a Fortnite character succumbing to alien abduction. HYPEX then revealed more information about UFOs that will appear in-game and what the mechanic entails.

Alien Abductions in Fortnite

https://twitter.com/hypex/status/1397112017358557185?s=21

It seems a bit late to add UFOs and aliens in Season 6, considering the new season launches on June 8. For those reasons, many are inclined to believe that extraterrestrial beings could play a significant role in Season 7. The details are a bit fuzzy, and it’s far too early to formulate clear theories about the new season. Regardless, it’s an interesting talking point that could lead to an exciting in-game event. There is no word of a live event yet, but there’s still plenty of time until the new season arrives.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!