Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как устроить вечеринку с пиццей в главе 3

Фортнайт Пицца
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Исправление Fortnite v19.10 добавляет в игру коробки Pizza Party. Узнайте, где вы можете найти их и их преимущества. 


Epic Games не теряла времени даром после монументального патча на прошлой неделе, который принес любимую фанатами игру. Наклонные башни вернуться в игру. С тех пор игроки наслаждались этой важной вехой из прошлого Fortnite вместе с недавно представленным Кломбо животное. Epic всегда готова предложить новые предметы, чтобы разнообразить игровой процесс. 

Введите сегодняшнее утреннее исправление v19.10, которое предлагает игрокам новый расходный материал. Объект, получивший название Pizza Party, позволяет вам лечить себя и всю вашу команду. Давайте посмотрим, как работает Pizza Party и где их можно найти.

Что такое пиццерия?

 

Обновление 19.10 представило новый расходуемый предмет, который дает игрокам восемь кусочков пиццы. Каждая порция пиццы Slurpshroom восстанавливает здоровье и щит одновременно, пока вы не достигнете максимума в 150 эффективных HP — 100 здоровья и 50 щита. Во-первых, вы должны найти предмет Pizza Party и развернуть его, бросив на землю. Затем вы и ваши товарищи по команде сможете полакомиться вкусным содержимым внутри. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Где найти коробки для пиццы

Игроки, желающие попробовать этот новый предмет, должны искать сундуки, ящики с припасами, лам с добычей и все вокруг на земле. Кроме того, игроки могут приобрести Slurpshroom Pizza у Tomatohead в Tilted Towers за 50 золотых каждый. 

Новый расходуемый предмет не доступен в режиме арены, поэтому обязательно загляните в случайный матч в одиночку, дуэтом, трио или отрядом, чтобы загрузить эти углеводы. Коробки для пиццы могут появиться в соревновательных режимах игры в будущем. 

С сегодняшнего утра коробки Pizza Party теперь доступны в Fortnite, глава 3, сезон 1. Обязательно зайдите в игру, чтобы проверить этот новый предмет самостоятельно и поделиться им с друзьями и товарищами по команде. 

Следите за последними новостями Fortnite Battle Royale на ESTNN. 

Популярные изображения: эпические Игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How to Have a Pizza Party in Chapter 3

Fortnite Pizza
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fortnite hotfix v19.10 introduces Pizza Party boxes into the game. Learn where you can find them and their benefits. 


Epic Games wasted no time following last week’s monumental patch, which brought the fan-favorite Tilted Towers back into the game. Since then, players have enjoyed this critical landmark from Fortnite’s past alongside the newly introduced Klombo animal. Epic is always ready with new items to shake up gameplay. 

Enter this morning’s hotfix v19.10, which offers a new consumable item for players to enjoy. The object — dubbed Pizza Party — allows you to heal yourself and your entire team. Let’s see how the Pizza Party works and where you can find them.

What is a Pizza Party?

 

Hotfix v19.10 introduced this new consumable item that grants players eight slices of pizza. Each portion of the Slurpshroom Pizza heals both your Health and Shield simultaneously until you reach the maximum of 150 effective HP—100 Health and 50 Shield. First, you must find the Pizza Party item and deploy it by throwing it on the ground. You and your teammates can then feast on the delicious contents inside. 

MORE FROM ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, Top Duos to Watch

Where to Find Pizza Boxes

Players looking to try this new item out should search Chests, Supply Drops, Loot Llamas and around on the ground. Also, players can purchase the Slurpshroom Pizza from Tomatohead in Tilted Towers for 50 gold eacb. 

The new consumable item is not in Arena Mode, so be sure to drop into a casual Solo, Duo, Trio or Squad match to load up on these carbs. Pizza Boxes could appear in competitive game modes down the line. 

As of this morning, Pizza Party boxes are now available in Fortnite Chapter 3 Season 1. Make sure you drop into the game to check this new item out for yourself and share with your friends and teammates. 

Check back with ESTNN for all the latest Fortnite Battle Royale news. 

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT