Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как получить пакет Street Shadows бесплатно

Слова «Mega Deals» появляются в большом желтом тексте рядом со скином и аксессуарами Fortnite Ruby Shadows.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В ESTNN рассказывается, как игроки Fortnite могут бесплатно разблокировать Street Shadows Pack и всю косметику.


Растущий список косметики Fortnite Battle Royale временами кажется бесконечным. Некоторые из них можно разблокировать с помощью каждого сезонного боевого пропуска, а другие стоят внутриигровой валюты, известной как В-баксы. Глава 2 - 6-й сезон ознаменовал выпуск набора Street Shadows Pack, в который входят косметический костюм, украшение на спину, кирка и планер. Обычно наборы будут стоить игрокам В-баксов или реальных денег, но это не относится к этому конкретному пакету. Игроки на ПК могут приобрести его бесплатно и должны пройти испытания, чтобы разблокировать всю косметику в рамках акции Epic Mega Deals.

Как разблокировать набор Street Shadows

Набор Street Shadows Pack, доступный сейчас только для игроков на ПК, находится в магазине предметов. Чтобы получить его, вам нужно перейти в Магазин предметов в Fortnite и прокрутить вниз до раздела «Ограниченное время». Оказавшись там, вам нужно прокрутить вправо и найти «Пакет уличных теней». Это не стоит денег или В-баксов, поэтому не стесняйтесь нажимать кнопку покупки. К сожалению, экипировать экипировку и сопутствующую косметику не так-то просто. Вы должны выполнить ряд испытаний, чтобы набор Street Shadows Pack появился в их шкафчике.

Испытания набора Street Shadows

Серия текстовых полей от персонажа Fortntie Ruby Shadows, показывающих задачи, чтобы разблокировать набор Streets Shadows Pack.

 

После покупки набора вы должны встать в очередь на несколько матчей Fortnite, чтобы выполнить перечисленные выше задачи. Вот полный список внутриигровых квестов:

  • Играйте с друзьями 0/5 - открывает побрякушки
  • Outlast противников 0/500 - открывает планер
  • Наносит урон противникам 0/1,000 - открывает кирку
  • Завершите квесты Ruby Shadow 0/3 - открывает косметический костюм Ruby Shadows

Похоже, что если сыграть пять игр с друзьями, получится выполнить первый квест. Пережив 500 противников, можно выполнить вторую задачу, а нанесение 1,000 урона решит третью. После выполнения всех первых трех квестов вы увидите всю косметику в их шкафчике.

Сделка теперь доступна в игре, и предложение заканчивается 17 июня в 11:XNUMX EST. Даже если вы не выполните задания сразу, было бы разумно приобрести Street Shadows Pack, так как он бесплатный!

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Get The Street Shadows Pack For Free

The words "Mega Deals" appear in large yellow text next to the Ruby Shadows Fortnite skin and accessories.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN breaks down how Fortnite players can unlock the Street Shadows Pack for free and all cosmetics.


Fortnite Battle Royale’s growing list of cosmetics seems endless at times. Some are unlockable via each seasonal Battle Pass, while others cost players in-game currency known as V-Bucks. Chapter 2 - Season 6 marked the release of the Street Shadows Pack, featuring a cosmetic outfit, back bling, pickaxe and glider. Typically, packs would cost players V-Bucks or real money, but that is not the case with this particular pack. PC players can purchase it for free and must complete challenges to unlock all the cosmetics as part of Epic’s Mega Deals promotion.

How to Unlock the Street Shadows Pack

Available now for PC players only, the Street Shadows Pack is currently in the Item Shop. To acquire it, you need to navigate to the Item Shop in Fortnite and scroll down to the “Limited Time” section. Once there, you’ll need to scroll over to the right and locate the “Street Shadows Pack.” It costs no money or V-Bucks, so feel free to hit the purchase button. Unfortunately, equipping the outfit and accompanying cosmetics is not that simple. You must complete a set of challenges for the Street Shadows Pack to appear in their locker.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: FNCS Season 8 Week 1 Recap & Results

Street Shadows Pack Challenges

A series of text boxes from Fortntie character Ruby Shadows showing challenges to unlock the Streets Shadows Pack.

 

After purchasing the pack, you must then queue into several matches of Fortnite to complete the challenges listed above. Here is the complete list of in-game quests:

  • Play with friends 0/5 - Unlocks Back Bling
  • Outlast opponents 0/500 - Unlocks Glider
  • Deal damage to opponents 0/1,000 - Unlocks Pickaxe
  • Complete Ruby Shadow Quests 0/3 - Unlocks Ruby Shadows Cosmetic Outfit

It appears that playing five games with friends would fulfill the first quest. Outlasting 500 opponents would accomplish the second task, and dealing 1,000 damage takes care of the third. After completing all the first three quests, you will see all of the cosmetics in their locker.

The deal is now available in-game, and the offer ends on June 17 at 11 AM EST. Even if you don’t complete the challenges right away, it would be wise to purchase the Street Shadows Pack since it is free!

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT