Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Исправление Fortnite v18.40: бесконтактный гранатомет против кремневого пистолета и др.

Синий лист схемы разделен пополам с изображением белой молнии с бесконтактным гранатометом на одной половине и пистолетом с кремневым замком на другой.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте все, что вам нужно знать о последнем исправлении Fortnite в 8 сезоне.


Fortnite Глава 2 - Сезон 8 подходит к концу, и осталось всего несколько недель до долгожданного перехода в Главу 3. В результате игроки, скорее всего, не увидят еще одного значительного обновления до следующего сезона. Последний патч вернул в игру спорную машину BRUTE, и сегодняшнее исправление представляет последнюю кампанию по финансированию военных действий.

Сегодня ESTNN объясняет, как и где вы можете найти станции, чтобы проголосовать за возвращение бесконтактного гранатомета или кремневого пистолета.

Военное усилие - Бесконтактная гранатомет против кремневого пистолета

До сих пор мы видели, как Shockwave Launcher, Combat Assault Rifle и Combat Shotgun вернулись в Fortnite в качестве используемых предметов, превзойдя своих противников War Effort. С начала сезона утечки предсказали вскрытие, которое мы наблюдаем сегодня; Бесконтактная гранатомет против кремневого пистолета.

Как и раньше, игроки могут использовать золото для финансирования того, какое оружие они хотели бы увидеть в Fortnite. Усилия по финансированию, скорее всего, полностью прекратятся после определения победителя. Каждое оружие представляет собой время в главе 1, когда новое оружие доставляло удовольствие.

Те, кто хочет проголосовать, могут перейти на любую доску пожертвований, как показано ниже. Fortnite.GG. Каждая основная достопримечательность (POI) содержит доску пожертвований, и взамен вы получите мини-зелья щита.

Карта Fortnite Chapter 2 Season 8 показана с выделенными досками для пожертвований.

Удар недели теней

Кажется, «дикие недели» вернулись, но не такими, какими вы их помните. Epic увеличила частоту появления оружия Naruto Paper Bomb Kunai и Shadow Stones. Это изменение игрового процесса совпадает с Wild Weeks из последних двух сезонов Fortnite, где разработчики выделяют конкретный элемент на целую неделю.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Глава 3 Сезон 1: Все локации NPC

Персонаж Fortnite позирует в позе боевых искусств с бинтами и одеждой ниндзя с рыбой-субэ и увеличенным кунаем рядом с ним.

Вот объяснение из сообщения в блоге Epic:

«В Strike from the Shadows Week, которая будет проходить с 9 утра по восточному времени 23 ноября до 9 утра по восточному времени 30 ноября, Paper Bomb Kunai и Shadow Stones повсюду! Вы также можете поймать Shadow Floppers в большем количестве ... и даже найти их на суше. Превратитесь в тень с помощью камней и шлепков, затем нанесите удар кунаем. Также выполняйте тематические квесты в перфокарте Strike from the Shadows! »

Стоит отметить, что Strike from the Shadows Week не распространяется ни на какие соревновательные игровые режимы.

Это охватывает все, что вам нужно знать о, возможно, последнем исправлении Fortnite Chapter 2 - Season 8. Если это изменится, мы обязательно сообщим вам!

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Hotfix v18.40: Proximity Grenade Launcher vs. Flint-Knock Pistol & More

A blue schematics sheet is split in half with a white lightning bolt shape with a Proximity Grenade Launcher on one half and a Flint Lock Pistol on the other.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Learn everything you need to know about Fortnite's latest hotfix in Season 8.


Fortnite Chapter 2 – Season 8 is winding down, and only a few weeks remain until the highly anticipated transition into Chapter 3. As a result, players likely won't see another significant update until next season. The last patch introduced the controversial B.R.U.T.E. vehicle back into the game, and today's hotfix presents the final war effort funding campaign.

Today, ESTNN explains how and where you can find stations to vote for either the Proximity Grenade Launcher or Flint-Knock Pistol to return.

War Effort — Proximity Launcher vs. Flint-Knock Pistol

Thus far, we've seen the Shockwave Launcher, Combat Assault Rifle and Combat Shotgun return to Fortnite as usable items, besting their respective War Effort opponents. From earlier in the season, leaks predicted the showdown that we see today; the Proximity Launcher vs. Flint-Knock Pistol.

Same as before, players can use gold to fund which weapon they'd rather see come back to Fortnite. Funding efforts will more than likely end entirely after a winner is determined. Each weapon represents a time in Chapter 1 when new weapons carried an exciting experience.

Those looking to vote can head over to any donation boards as shown below, courtesy of Fortnite.GG. Every primary point of interest (POI) contains a donation board, and you'll receive Mini Shield Potions in return.

The Fortnite Chapter 2 Season 8 map is shown with locations of donation boards highlighted.

Strike from the Shadows Week

It seems “Wild Weeks” have returned, but not as you may remember them. Epic has increased the spawn frequency of the Naruto Paper Bomb Kunai weapon and Shadow Stones. This gameplay change aligns with Wild Weeks from the past two Fortnite seasons, where developers highlight a particular element for an entire week.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Chapter 2 "The End" Event Into Chapter 3 — Everything You Need To Know

A Fortnite character poses in a martial arts stance with bandages and ninja apparel on with a sube fish and a kunai enlarged next to him.

Here is the explanation from Epic's blog post:

“In Strike from the Shadows Week, running from 9 AM ET on November 23 to 9 AM ET on November 30, Paper Bomb Kunai and Shadow Stones are all over the place! You can catch Shadow Floppers in greater numbers too… and even find them on land. Turn into a shadow with the Stones and Floppers, then strike with the Kunai. Also complete themed Quests in the Strike from the Shadows Punchcard!”

It's worth noting that the Strike from the Shadows Week does not apply to any competitive game modes.

That covers everything you need to know about possibly the final hotfix of Fortnite Chapter 2 – Season 8. If that changes, we'll be sure to update you!

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT