Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: предварительный просмотр финала 6-го сезона FNCS - европейское издание

На оранжевом логотипе щита FNCS есть слова «Europe Preview» выше, слова «33 Trios Enter Only One Can Win 300k to First» сбоку и топор чемпионов из Fortnite на другой стороне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN проваливает финал 6-го сезона European FNCS.


Серия чемпионов Fortnite в главе 2 - сезон 6 подходит к концу. Команды из семи конкурентных регионов игры готовятся к историческому завершению восьмого одноименного сезонного события. Это мнение относится, в частности, к европейскому региону. Многие из лучших игроков мира населяют арену ЕС, что делает ее одной из самых сложных для победы.

Двенадцать матчей отделяют одну из 33 оставшихся троек от высшей славы. Эти игроки будут соревноваться за главный приз в размере 300 тысяч долларов США, внутриигровой Axe of Champions и кусок истории, который никто никогда не сможет стереть. Сегодня в центре нашего внимания находится европейский регион. Мы рассмотрим подробную карту, показывающую, где планируют приземлиться все финалисты. Присоединяйтесь к нам, когда мы разберем финалы и выделим трио с наибольшим потенциалом роста.

Указана карта Fortnite Chapter 2 Season 6 с предпочтительными местами выпадения для финалистов европейских FNCS.

Известные команды в европейском финале:

  • GUILD Hen, GUILD JannisZ, chapix (чемпионы FNCS 5 сезона, 3 победителя Trio Cash Cup, победители DreamHack Cash Cup Extra # 3)
  • ГИЛЬДИЯ Анас, ГИЛЬДИЯ Фликк, GAMMA Th0masHD (2-е место в 5 сезоне FNCS, 3-е место в 4 сезоне FNCS)
  • Wave Vadeal, BL Noahreyli, Rezon ay (3-е место в 5-м сезоне FNCS, 2-е место в DreamHack Cash Cup Extra # 1, 3-е место в Cash Cup Extra # 3)
  • MCES Andilex, Grizi Snayzy, MCES xsweeze (очки серии Mos, 4-е место в 5-м сезоне FNCS, 2-е место в Trio Cash Cups)
  • Grizi 4zr, Nayte, GUILD TaySon (2 победы Trio Cash Cup, победители DreamHack Cash Cup Extra # 1)

Курица, JannisZ и глава

Мы могли бы сделать этот раздел коротким и призвать чемпионов пятого сезона повторить их в шестом сезоне, но это может быть не так просто. Несмотря на постоянный успех команды, в том числе победу в NA East Cash Cup, ни одно трио не устояло перед оспариваемыми падениями. Все указывает на то, что недавние победители Cash Cup hycr5s, Night и Vortex не покинут Craggy Cliffs. Кажется неизбежным резкий рост напряженности между этими двумя командами.

Да, Hen, JannisZ и chapix, бесспорно, лучшее в мире трио, но шансы на победу в 12 схватках подряд не высоки. Более того, достаточно всего нескольких неудачных матчей, чтобы полностью испортить импульс команде. Тем не менее, мышление «альфа» остается, и чемпионам 5-го сезона нужна каждая капля энергии и удачи, чтобы одолеть своих Крэгги-соперников.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Th0masHD, Фликк и Анас

Фликк, Анас и Th0masHD, объединяющий Гильдию и ГАММА, провели на удивление тихий сезон после того, как заняли второе место в финале 5-го сезона. Их лучший результат за последние несколько месяцев позволил им занять четвертое место в Trio Cash Cup. Все это никогда не имело значения для Th0masHD, Flikk и Анаса, которые, возможно, являются второй лучшей командой в мире. Они вошли в тройку лучших в сезонах 4 и 5 FNCS, демонстрируя непостижимую последовательность.

Как обычно, Th0masHD, Фликк и Анас безальтернативно войдут в Грязные Доки. Мы видели, что происходит в таком случае. Эти трое продемонстрировали впечатляющую способность корректировать стратегии, когда это необходимо, чтобы вывести команду, стоящую выше них, из уравнения. Штормовая волна может стать проблемой, поскольку никакая другая троица не планирует приземляться рядом с ними. Тем не менее, кажется неизбежным, что Th0masHD, Фликк и Анас выиграют FNCS, что может быть в этом сезоне.

Вадил, Ноахрейли, Резон ай

Похоже, что мы просто копируем и вставляем таблицу лидеров из FNCS прошлого сезона, где Вадил, Ноахрейли и Резон заняли третье место. Завораживающий - идеальное слово для описания Вадеала, Ноахрейли и Резона. Эти три обеспечивают идеальное сочетание безумной механики и цели, которых обычно достаточно для достижения своих целей. Когда они включены, их никто не может остановить.

Вадил и компания заявили о своих правах на Boney Burbs, недооцененную POI в этом сезоне. Поскольку варианты Storm Surge собираются вокруг центра карты, эти три должны быть на вершине таблицы лидеров в воскресенье. Никого не удивит, если они победят и станут чемпионами FNCS.

ТайСон, 4зр & найте

Двукратный чемпион FNCS, ТайСон, оказывается в своей третьей другой команде за три сезона. Каким-то образом он дошел до Гранд-финала в каждом, выиграв один и попав в первую десятку в другом. Теперь он оказывается с талантливыми французскими игроками 4zr и nayte. Только что убедительно выигравший заезд B и заняв второе место в последнем Cash Cup, это трио достигает пика в лучшее время.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

У них будут потные пески с множеством опций Storm Surge, добыча высшего уровня и даже улучшаемый NPC, расположенный на западе. TaySon и nayte доказали свой талант игроков, и 4zr только что выиграли DreamHack Open. Эти евро занимают главное положение, чтобы сесть на трон и выиграть первый приз в размере 300 XNUMX долларов США.

Другие известные команды

Andilex, xsweeze и Snayzy имеют все инструменты, необходимые для успеха, помимо выбора места посадки. Трио показало, что они частично уступят Кэтти Корнер и вместо этого сосредоточатся на метеостанции и лагере Код. Этот выбор может негативно повлиять на их параметры штормовой волны. Крайние северные зоны также могут представлять проблему, но французская команда попала сюда не зря.

Queasy, TruleX и Jur3ky - еще одно трио, которое стоит обсудить. Они всегда скрываются в таблицах лидеров, несмотря на то, что в пятом сезоне у них не было выдающихся результатов. Так продолжалось до полуфинала, где они заняли второе место. Queasy, TruleX и Jur5ky уже довольно давно приземляются на Flush Factory и Dam. В этих двух местах можно купить улучшенное оружие и больше металла, чем могла представить любая команда. Следите за этими троими в финале.

Состязательные дропы и спавн-бои

Восемнадцать из 33 финалистов планируют посоревноваться с другим за выход в финал 6-го сезона. Это странный выбор, который обычно никогда не окупается. Как мы уже говорили ранее, проведение боев 50/50 против другой команды - это не игра с высоким процентом. Тем не менее, эти команды не подавали никаких признаков ухода. Драма будет на рекордно высоком уровне, и мы здесь каждую минуту хаоса.

Европейские турниры начнутся в субботу в 1:XNUMX по восточному стандартному времени с первой половины матчей. Обратитесь к нашему руководство по просмотру полное расписание, список игроков и информацию о призовых фондах для всех регионов. Также ознакомьтесь с нашими Предварительный просмотр NA East до выходных!

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

Fortnite: FNCS Season 6 Finals Preview — Europe Edition

| Tags: | Author
Fortnite: FNCS Season 6 Finals Preview — Europe Edition

ESTNN breaks down the European FNCS Season 6 Finals.


The Fortnite Champion Series in Chapter 2 – Season 6 is in its final week. Teams across the game's seven competitive regions are readying themselves for a historical conclusion to the eighth seasonal event of the same name. That sentiment applies, particularly to the European region. Many of the world's best players inhabit the EU scene, making it one of the most challenging to win.

Twelve matches separate one of the 33 remaining trios from ultimate glory. These players will compete for a $300K USD grand prize, the in-game Axe of Champions and a piece of history that no one can ever erase. Today, the European region is our primary focus. We'll be looking at a comprehensive drop map showing where all of the finalists plan to land. Join us as we break down the finals and isolate trios with the highest upside.

The Fortnite Chapter 2 Season 6 map with preferred drop locations for the European FNCS finalists pointed out.

Notable Teams in the European Finals:

  • GUILD Hen, GUILD JannisZ, chapix (Season 5 FNCS Champions, 3x Trio Cash Cup winners, DreamHack Cash Cup Extra #3 winners)
  • GUILD Anas, GUILD Flikk, GAMMA Th0masHD (2nd in Season 5 FNCS, 3rd in Season 4 FNCS)
  • Wave Vadeal, BL Noahreyli, Rezon ay (3rd in Season 5 FNCS, 2nd in DreamHack Cash Cup Extra #1, 3rd in Cash Cup Extra #3)
  • MCES Andilex, Grizi Snayzy, MCES xsweeze (Mos Series Points, 4th in Season 5 FNCS, 2x 2nd in Trio Cash Cups)
  • Grizi 4zr, Nayte, GUILD TaySon (2x Trio Cash Cup wins, DreamHack Cash Cup Extra #1 winners)

Hen, JannisZ & chapix

We could keep this section short and call for the Season 5 Champions to repeat in Season 6, but it might not be that simple. Despite the team's continued success — which includes an NA East Cash Cup victory — no trio is impervious to contested drops. All indications are that recent Cash Cup winners hycr1s, Night and Vortex will not leave Craggy Cliffs. It seems inevitable that tensions will spike between these two teams.

Yes, Hen, JannisZ and chapix are unquestionably the world's best trio, but the odds of winning 12 consecutive spawn fights aren't high. What's more, it only takes a few poor matches to ruin a team's momentum completely. Regardless, the “alpha” mindset remains, and the Season 5 Champions need every ounce of energy and luck to overcome their Craggy rivals.

MORE FROM ESTNN
All Battle Pass Fortnite Rewards for C5 S3

Th0masHD, Flikk & Anas

The GUILD/GAMMA connection of Flikk, Anas and Th0masHD had a surprisingly quiet season after finishing runner-up in the Season 5 Finals. Their highest finish over the last few months saw them take fourth in a Trio Cash Cup. None of that has ever mattered for Th0masHD, Flikk and Anas, who are arguably the second-best team in the world. They've delivered a top-three finish in FNCS Seasons 4 and 5, displaying unfathomable consistency.

As per usual, Th0masHD, Flikk and Anas will glide into Dirty Docks uncontested. We've seen what happens when that's the case. These three have shown an impressive ability to adjust strategies when needed to take a team above them out of the equation. Storm Surge could pose a challenge since no other trios plan to land near them. Still, it seems inevitable that Th0masHD, Flikk and Anas will win an FNCS, which could be this season.

Vadeal, Noahreyli, Rezon ay

It sure seems that we are merely copying and pasting the leaderboard from last season's FNCS, where Vadeal, Noahreyli and Rezon settled in third. Mesmerizing is the perfect word to describe Vadeal, Noahreyli and Rezon. These three provide the ideal combination of insane mechanics and aim, both of which usually are enough to achieve their goals. When they are on, no one can stop them.

Vadeal and company have staked a claim on Boney Burbs, an underrated POI this season. With Storm Surge options gathering around the map's center, these three should be atop the leaderboard come Sunday. It would surprise no one if they triumphed and became the FNCS Champions.

TaySon, 4zr & nayte

The two-time FNCS Champion, TaySon, finds himself with his third different team in three seasons. Somehow, he's made the Grand Finals in each, winning one and placing top-ten in the other. He now finds himself with talented French players 4zr and nayte. Fresh off convincingly winning Heat B and taking second in the last Cash Cup, this trio is peaking at the best time.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Servers - All 8 Locations and Why Ping is Important

They'll have Sweaty Sands to themselves with Storm Surge options aplenty, top-tier loot and even an upgradable NPC located west. TaySon and nayte have proven their talent as players, and 4zr just won the DreamHack Open. These Euros are in a prime position to sit atop the throne and win the $300K USD first prize.

Other Teams of Note

Andilex, xsweeze and Snayzy have all the tools needed to succeed apart from their landing choice. The trio revealed that they would partly concede Catty Corner, and instead focus on Weather Station and Camp Cod. This choice could negatively affect their Storm Surge options. Far north zones could also pose a problem, but the French squad made it here for a reason.

Queasy, TruleX and Jur3ky are another trio worth discussing. They always lurk on leaderboards despite not having a standout result in Season 5. That remained the case until the Semi-Finals, where they took second place. Queasy, TruleX and Jur3ky have been landing at the Flush Factory and Dam split for quite some time. These two spots afford upgraded weapons and more metal than any team could imagine. Keep an eye out for these three in the finals.

Contested Drops & Spawn Fights

Eighteen of the 33 finalists plan to contest another for a drop in the Season 6 Finals. It's a bizarre choice that never typically pays off. As we said before, taking 50/50 fights against another team is not the high-percentage play. Nevertheless, these teams have shown no signs of leaving. The drama will be at an all-time high, and we are here for every minute of the chaos.

The European action begins Saturday at 1 PM EST with the first half of matches. Refer to our viewing guide for the full schedule, list of players and prize pool information for all regions. Also check out our NA East preview before the weekend!

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.