Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: финалисты FNCS дисквалифицированы в середине турнира из-за токсичного твита

Внутриигровое уведомление в Fortnite, предупреждающее игрока о поведении за неуважение к другим игрокам.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Epic Games удалила лучшую европейскую команду из финала FNCS из-за ядовитого твита.


Финал 6-го сезона Fortnite Champion Series (FNCS) сегодня в европейском регионе вырос до дискомфортного уровня токсичности. Команда российских игроков, известных в игре как Freemok, 97Default и Wulfee, понесла разрушительные последствия, когда 97Default отправила вредоносное сообщение другой команде.

Твиттер стал центральным местом, поскольку вся драма разворачивалась между россиянами и соперничающей тройкой, с которыми они постоянно сражались в финале FNCS. С долей в 3 миллиона долларов на кону конфликт поднялся до неожиданного уровня, и виновник заплатил самую высокую цену за себя и свою команду.

97Default атакует команду соперников в Twitter

97Default, профессиональный игрок в Fortnite для Luminox Esports, опубликовал в Твиттере запутанное, но тревожное сообщение в адрес соперников по выбору k1nzell, IDrop и wakie во время финала 6-го сезона. Хотя этот твит сложно расшифровать, у 97Default были плохие намерения. И его команда пострадала от последствий его действий. С тех пор игрок удалил сообщение, но оно всплыл через снимок экрана вскоре после.

Epic удалила 97Default, Freemok и Wulfee из финалов сезона

Epic Games быстро отреагировала, выпустив предупреждения и исключив 97Default, freemok и Wulfee из соревнований. Долгий сезон напряженных дней и ночей привел к наихудшим результатам. 97Default отреагировала на решение Epic в Twitter, заявив просто: «Уйти». Впоследствии он опубликовал Twitlonger в качестве извинения перед k1nzell, IDrop и wakie.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FNCS сезон 8, неделя 1: итоги и результаты

Он начал: «Я пишу публично, полностью осознавая свои действия и отвечаю за них. Я сожалею, что согласен с тем, что буду дисквалифицирован из турнира, над которым мы так долго работали. Приношу извинения за все слова, которые я сказал игрокам. ". Он продолжил: «Я надеюсь, что все понимают давление, которое испытывают игроки, которые впервые играют в финале FNCS. Я не мог контролировать свои эмоции и свои слова из-за моего возраста».

Возраст, к сожалению, не является достаточно сильной защитой. Конкуренты Fortnite должны понимать возможные последствия своих действий, особенно с учетом текущих обстоятельств с игроком из Северной Америки. Коди "Clix" Конрод.

Фримок и Вулфи отвечают

Дисквалификация является особенно душераздирающей для Вулфи и Фримока, двух игроков, которым еще только предстоит вкусить победу в FNCS. Freemok разослал множество твитов после того, как Epic запретил его команде участвовать в турнире. Однако тот, который подводит итог, - это просто смайлик с разбитым сердцем. Вулфи использовал более новый подход, размышляя о важности доброты.

«И все же я плачу, просто запомни навсегда, что бы то ни было, тот, кто что-то с тобой делает, говорит. Будь добр ко всем, я делал выводы для себя, думай сам», - написал он.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FaZe Players Mongraal и Nate Hill Showcase Dune Skins в прямом эфире из Лондона, премьера

Epic Games удалила команду из списка лидеров, продолжая применять политику абсолютной нетерпимости. Всем трем игрокам предстоит с нетерпением ждать следующего сезона. Другим участникам Fortnite следует обратить внимание на возможные последствия.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: FNCS Finalists Disqualified Mid-Tournament Over Toxic Tweet

An in-game notification in Fortnite giving a player a behavior warning for not respecting other players.
Tweet
Share
Reddit
Email

Epic Games has removed a top European team from the FNCS Finals over a toxic tweet.


The Fortnite Champion Series (FNCS) Season 6 Finals grew to an uncomfortable level of toxicity in the European region earlier today. A crew of Russian players known in-game as Freemok, 97Default and Wulfee suffered devastating consequences when 97Default sent a malicious message to another team.

Twitter became the central location as all the drama unfolded between the Russians and a rival trio, whom they fought consistently off the spawn in the FNCS Finals. With a share of $3M USD on the line, the conflict elevated to an unsuspected level, and the culprit paid the ultimate price for himself and his team.

97Default Attacks Rival Team on Twitter

97Default, a professional Fortnite player for Luminox Esports, tweeted a confusing yet concerning message toward drop spot rivals k1nzell, IDrop and wakie during the Season 6 Finals. While the tweet is challenging to decipher, 97Default had some bad intentions. And his team suffered the consequences of his actions. The player has since deleted the message, but it surfaced via a screenshot shortly after.

Epic Removed 97Default, Freemok and Wulfee From Season Finals

Epic Games reacted quickly, issuing warnings and removing 97Default, freemok and Wulfee from the competition. A long season of strenuous days and nights resulted in the worst of outcomes. 97Default responded to Epic's decision on Twitter, stating simply, “quit.” He subsequently posted a Twitlonger as an apology to k1nzell, IDrop and wakie.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Chapter 4 Weekly Quests Guide Season 1

He started, “I write publicly, fully aware and responsible for my actions. I am sorry to accept that I will be disqualified from a tournament that we have been working on for so long. I APOLOGIZE for all the words I said to the players”. He continued, “I hope everyone understands the pressure that players who are playing for the first time in the FNCS Finals feel. I had no control over my emotions and my words because of my age.”

Age, unfortunately, is not a strong enough defense. Fortnite competitors need to understand the potential consequences of their actions, especially given the current circumstances with North American player Cody “Clix” Conrod.

Freemok and Wulfee Respond

The disqualification is particularly heartbreaking for Wulfee and freemok, two players who have yet to taste FNCS victory. Freemok sent out a barrage of tweets after Epic banned his team from the tournament. However, the one that sums it all up is merely a broken heart emoji. Wulfee took a more novel approach, reflecting on the importance of kindness.

“and yet I cry, just remember forever, whatever, whoever does something to you, says. Be kind to everyone, I drew conclusions for myself, think for yourself,” he wrote.

MORE FROM ESTNN
How to Play the Fortnite Fracture Event – Climactic Chapter 3 Finale

Epic Games has removed the team from the leaderboard, continuing their zero-tolerance policy enforcement. All three players will have to look forward to next season. Other Fortnite competitors should note of the possible ramifications.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT