Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: финалист FNCS Токата DQ'd из-за конфликта кастинга

Профессиональный игрок в Fortnite Кевин «Токата» Ларринага позирует с улыбкой и рукой в ​​волосах с фиолетовым и розовым логотипом щита FNCS позади него.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Tocata, xdioz и Halcon вышли из 8-го сезона FNCS после того, как узнали о неожиданном нарушении правил.


Сегодня профессиональный игрок и комментатор Fortnite Кевин «Токата» Ларринага увидел, что его команда была дисквалифицирована из финала серии чемпионов Fortnite (FNCS) за нарушение правил без его ведома. Рассматриваемое правило - 3.4 в официальном наборе правил турниров - запрещает сотрудникам, связанным с Epic Games, участвовать в турнирах. К сожалению, Epic реализовал его до того, как Токата и его товарищи по команде Halcon и xdioz смогли принять участие в финале 8-го сезона NA West FNCS.

Несвоевременный удар по животу произошел через несколько часов после того, как это трио победило в сложной игре Fortnite. Перезагрузить раунд. В результате область NA West сузилась, поскольку Токата и компания должны наблюдать со стороны.

Токата дисквалифицирован за нарушение правил

Дисциплинированный игрок отправился в Твиттер с объяснением того, что происходило за последние несколько часов. Согласно его Twitlonger, присутствие Токаты в FNCS нарушает правило 3.4 в правила турнира, запрещая комментаторам, аналитикам и многому другому участвовать в соревнованиях.

Правило 3.4 гласит:

«Сотрудники, должностные лица, директора, агенты и представители Epic (включая юридические, рекламные и рекламные агентства Epic) и их ближайшие родственники (определяемые как супруга, мать, отец, сестры, братья, сыновья, дочери, дяди, тети, племянники, племянницы, бабушки и дедушки, а также родственники супругов, независимо от того, где они живут) и те, кто проживает в их домашнем хозяйстве (независимо от того, связаны они или нет), а также каждое физическое или юридическое лицо, связанное с созданием или администрированием Мероприятия, и каждый родитель компания, аффилированное лицо, дочерняя компания, агент и представитель Epic не имеют права участвовать или побеждать ».

Токата отвечает на запрет

Epic объяснил Токате, что он нарушил указанное выше правило, поскольку ведет испанскую трансляцию для европейского региона. Это неудачный конец 8-го сезона FNCS для Tocata, Halcon и xdioz вслед за головокружительной победой в Reboot Round. Участник Counter Logic Gaming опубликовал заявление по поводу ситуации в Twitter.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: 100T MrSavage делает это снова, выигрывает DreamHack Winter LAN

«Мое трио и я получили 14-дневный бан и дисквалифицированы из финала NA-WEST C2S8 FNCS за нарушение« 3.4 Epic Affiliation ». Это связано с тем, что я транслировал FNCS EU в официальной трансляции FortniteES, а также участвовал в FNCS NA-West. Epic отменила 14-дневный бан. Тем не менее, мы по-прежнему получаем DQ из финала », - написал он.

К счастью, Epic Games проявили некоторую снисходительность к нарушению правил, но на этом сезон Токаты и его товарищей по команде заканчивается. Токата заявил о своем намерении отказаться от санкционированных Epic трансляций, чтобы продолжить свою конкурентоспособную карьеру в Fortnite.

«Epic проинформировала меня, что« Действия, которые они предприняли в эти выходные, не помешают мне иметь возможности в будущем, но эти будущие возможности потребуют, чтобы я также не участвовал в этих будущих соревнованиях ». Это означает, что у меня все еще есть возможность принять участие в кастинге, но я не смогу участвовать в мероприятиях, которые я выбираю ».

Токата добавил, что полностью берет на себя вину за то, что его товарищи по команде пропустили гарантированный день выплаты жалованья, и пожертвует им 100% доходов от просмотра партийной рекламы на финале NA West FNCS. Поддержку Токате начали оказывать другие игроки и комментаторы. Он планирует продолжать соревноваться, и ему нужно будет посмотреть в следующий сезон FNCS, чтобы получить шанс поднять Топор чемпионов.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: FNCS Finalist Tocata DQ’d Due To Casting Conflict

Pro Fortnite player Kevin "Tocata" Larrinaga poses with a smile and a hand in his hair with a purple and pink FNCS shield logo behind him.
Tweet
Share
Reddit
Email

Tocata, xdioz and Halcon are out of FNCS Season 8 after learning of a surprising rule break.


Today, professional Fortnite player and caster Kevin “Tocata” Larrinaga saw his team disqualified from the Fortnite Champion Series (FNCS) Finals for a rule violation unbeknownst to him. The rule in question — 3.4 in the official tournament rule set — prohibits an Epic Games-affiliated employee from competing in tournaments. Unfortunately, Epic enforced it before Tocata and his teammates Halcon and xdioz could compete in the NA West FNCS Season 8 Finals.

The untimely gut punch occurred hours after this trio that triumphed in Fortnite's challenging Reboot Round. As a result, the NA West field has narrowed as Tocata and company have to watch from the sidelines.

Tocata Disqualified for Rule Break

The disciplined player took to Twitter with an explanation of what unfolded over the last few hours. According to his Twitlonger, Tocata's presence in the FNCS violates rule 3.4 in the tournament's ruleset, prohibiting casters, analysts and more from competing.

Rule 3.4 reads as follows:

“Employees, officers, directors, agents, and representatives of Epic (including the legal, promotion, and advertising agencies of Epic) and their immediate family members (defined as spouse, mother, father, sisters, brothers, sons, daughters, uncles, aunts, nephews, nieces, grandparents, and in-laws, regardless of where they live) and those living in their household (whether or not related), and each person or entity connected with the production or administration of the Event, and each parent company, affiliate, subsidiary, agent and representative of Epic are not eligible to participate or win.”

Tocata responds to the ban

Epic explained to Tocata that he violated the rule above since he casts the Spanish broadcast for the European region. It's an unfortunate end to FNCS Season 8 for Tocata, Halcon and xdioz on the heels of a pulse-pounding Reboot Round victory. The Counter Logic Gaming member released a statement regarding the situation on Twitter.

MORE FROM ESTNN
11 Best Landing Spots in Fortnite Chapter 3 Season 4

“My trio and I received a 14-day ban and is disqualified from the NA-WEST C2S8 FNCS Grand Finals for violating ‘3.4 Epic Affiliation'. This is due to me casting FNCS EU on the official FortniteES broadcast while also participating in the NA-West FNCS. Epic has revoked the 14-day ban. However, we are still DQ'ed from Finals,” he wrote.

Thankfully, Epic Games showed some leniency on the rule break, but that is where Tocata and his teammates' season ends. Tocata stated his intentions to step away from Epic-sanctioned broadcasts to pursue his competitive Fortnite career further.

“I have been informed by Epic that ‘The actions they took this weekend won't prevent me from having opportunities in the future, but those future opportunities would require me to not participate in those future competitions as well'. Meaning, I still have the opportunity to cast but I won't be able to participate in the events I'm casting.”

Tocata added that he takes full blame for his teammates missing out on a guaranteed payday and will donate 100% of his NA West FNCS Finals viewing party ad revenue to them. Support for Tocata came roaring in from fellow players and casters. He plans to continue competing and will need to look toward the next FNCS season for a chance to hoist the Axe of Champions.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT