Джордан Эшли
Джордан Эшли

Fortnite C3 S3 — все новое и то, что скрыто

Фортнит С3 С3
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы рассмотрим самые большие изменения в этом сезоне Fortnite, в том числе, что нового и что убрано.


Последняя глава Fortnite уже здесь. Война IO закончилась, и остров готов дать отпор и немного облегчить себе жизнь. Fortnite C3 S3, или «Fortnite: Vibin», появился в игре, принеся новые POI, новое оружие и даже некоторые новые механики. Как обычно, не все изменения будут отмечены при первом входе в игру. Стоит знать все, что они добавили и изменили в новом сезоне. Это все, что изменилось в Fortnite C3 S3, что нового и что было удалено в игре:

Изменения POI в Fortnite C3 S3

Дерево реальности

Дерево реальности — одно из самых больших изменений в этом сезоне Fortnite. Это новая область на карте, полная деревьев, растений и даже прыгучих грибов. Это динамичный новый POI с довольно равномерно распределенной добычей. Различные цвета в этой области также оживили окружающие POI. Здесь вы также сможете получить саженцы реальности, одну из новых механик, добавленных в Fortnite C3 S3.

Рейв-пещера

Командная пещера была враждебным местом для сброса в течение нескольких сезонов, с персонажем-боссом и недружественными неигровыми персонажами. Все это исчезло, пещера теперь называется Rave Cave!

Что касается геймплея, там гораздо меньше добычи. Несколько областей теперь закрыты, чтобы сделать пещеру немного меньше в этом сезоне. Босс ушел. Пока есть NPC, они не будут вас беспокоить. Они все слишком заняты танцами, чтобы заботиться о том, что ты делаешь. Тем не менее, на вершине этой горы, возможно, произошло больше всего изменений.

Американские горки

Баллер возвращается в Fortnite C3 S3

Ballers вернулись в этом сезоне, и вы можете прокатиться в них на американских горках. Трасса проходит вокруг Rave Cave. Это будет полезно для мобильности в мяче. Как только вы освоите борьбу, вы сможете использовать импульс американских горок, чтобы путешествовать довольно далеко. У нас также есть Slipstream, возвращающийся сюда как часть каботажного судна.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Eminem x Fortnite — новое поглощение радио перед коллаборацией

Изменения предметов Fortnite C3 S3

Двузарядный дробовик

Двузарядный дробовик Fortnite S3 C3

Дробовики в этом сезоне были переработаны с добавлением Two-Shot. Это взрывной насос, который дает вам два выстрела. Он не такой быстрый и плавный, как барабанный дробовик из прошлого сезона. Это хорошая золотая середина между быстрым многозарядным действием и обычным дробовиком.

DMR

Винтовка DMR Fortnite S3 C3

Хотя Epic объявила это новой категорией оружия, это стрелковая винтовка, похожая на охотничью винтовку. У этого есть прицел, и он может сделать несколько выстрелов, прежде чем потребуется перезарядка. Это высококачественная винтовка с высокой наградой, в которой особое внимание уделяется точности.

Штурмовая винтовка «Молот»

Fortnite S3 C3 Молот АР

До сих пор все AR в главе 3 были изменены, и в этом сезоне это продолжается с еще одним новым AR. Burst и Ranger никуда не делись, но теперь у нас есть и Hammer AR. Это скорострельный AR с небольшой отдачей. На дальних дистанциях он не фантастичен, так как ему не хватает прицела. Во многом это похоже на более сбалансированный МК. Это может быть смертельным для разрезания сборки в правильных руках.

Ballers

Fortnite C3 S3 Баллеры

В этом сезоне футболисты тоже вернулись. Теперь им нужно топливо для работы, а использование грейфера теперь потребует дополнительного топлива, так что имейте это в виду, если вы привыкли к старому стилю. Вы можете использовать их для бега по карте, но именно крюк для захвата действительно добавляет мобильности. Это отличный выбор, если вы хотите избежать дорог в своем вращении.

Все в хранилище в Fortnite C3 S3

На данный момент это главные новинки в Fortnite C3 S3. Однако с новыми элементами мы должны потерять некоторые из старых. Вот предметы, которые были сохранены в Fortnite C3 S3:

  • Барабанный дробовик
  • Дробовик рейнджера
  • Термальный дополненной реальности
  • Термальный флоппер
  • LMG
  • МК-Семь

Новая механика в Fortnite C3 S3

Штормовая болезнь

Fortnite C3 S3 Штормовая липкость

Штормовая болезнь — новая механика в Fortnite C3 S3. Это состояние у вас разовьется, если вы останетесь в буре слишком долго. Когда у вас штормовая болезнь, урон от шторма со временем увеличивается для вас. Вы можете отключить его, если выберетесь из шторма, но есть одна загвоздка. Это кумулятивно, вы не получаете чистого листа в следующем круге.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Eminem x Fortnite — новое поглощение радио перед коллаборацией

Штормовая болезнь должна сократить количество тех игроков, которые проводят слишком много времени в попытках убить отчаявшихся игроков, пытающихся добраться до безопасного места. Это также может сделать невозможным или, по крайней мере, намного более сложным мем-стратегию по исцелению от штормового кемпинга.

Смотрите наши Советы по ставкам в Фортнайт

Реальность Саженцы

Саженец реальности в Fortnite C3 S3

Семя реальности — еще одна новая механика, связанная с Древом реальности. Это саженец, который можно посадить. Он останется для вас на одном и том же месте в каждой игре, как и палатки, представленные в этой главе. По мере его роста вы можете собирать добычу с дерева. Каждый раз, когда оно отрастает, это дерево будет давать добычу более высокого уровня.

Это хорошая механика, особенно если вы часто падаете в одно и то же место или хотите получить гарантированную добычу в убежище для поздней игры. Как и в случае с палатками, игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как лучше всего это использовать. Тем не менее, это похоже на важную часть Fortnite C3 S3.

Волки снова обретают цель

Верховые волки в Fortnite C3 S3

Дикая природа в Fortnite сохраняется с середины главы 2. Однако распространенная жалоба заключается в том, что они не имеют смысла с тех пор, как закончилось создание. Они обрели новую цель в Fortnite C3 S3, поскольку теперь вы можете ездить верхом как на волках, так и на кабанах. Эти маунты позволяют вам сражаться во время путешествия и дают другой способ передвижения.

Боевой пропуск Fortnite C3 S3

Это все изменения в третьем сезоне. Также есть новый боевой пропуск с участием Дарта Вейдера. Хотя почти все уже видели, что в C3 S3 утечки!

В целом, это хорошая капля нового контента. На первый взгляд, ничто так не пугает, как танки и отсутствие построек в прошлом сезоне. Тем не менее, есть еще некоторые загадки, такие как перчатки для захвата, найденные в файлах, и новые мифические предметы, так что ожидайте новых сюрпризов по ходу сезона.

Обязательно следите за обновлениями ESTNN, чтобы быть в курсе всех последних новостей киберспорта, руководств по играм и даже Советы по ставкам в Фортнайт!

сделать ставку на фортнайт

Думаете об ставки на фортнайт игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на фортнайт

Думаете об ставки на фортнайт игры

РЕКЛАМА

Fortnite C3 S3 – Everything New and What’s Vaulted

| Tags: | Author
Fortnite C3 S3 – Everything New and What’s Vaulted

We take a look at the biggest changes in this season of Fortnite, including what's new and what's vaulted.


The latest Chapter of Fortnite is here. The IO War is over, and the island is ready to kick back and take things a bit easier. Fortnite C3 S3, or ‘Fortnite: Vibin’, has hit the game bringing new POIs, new weapons, and even some new mechanics. As usual, not all of the changes are going to be signposted when you first jump in. It pays to know everything they’ve added and changed in the new season. This is everything that’s changed in Fortnite C3 S3, what’s new, and what’s been vaulted in the game:

POI Changes in Fortnite C3 S3

The Reality Tree

The Reality Tree is one of the biggest changes with this season of Fortnite. This is a new area on the map full of trees, plant life, and even some bouncy mushrooms. It is a dynamic new POI with loot spread fairly evenly out. The different colors in this area have spiced up the surrounding POIs too. This is also where you’re going to be able to get Reality Saplings, one of the new mechanics added in Fortnite C3 S3.

Rave Cave

The Command Cavern has been a hostile drop spot for a few seasons, with a boss character alongside unfriendly NPCs. This is all gone, the cavern is now the Rave Cave!

For gameplay, there’s a lot less loot. A few areas are now closed off to make the cave a bit smaller this season. The boss is gone. While there are still NPCs, they’re not going to bother you. They’re all too busy dancing to care what you’re doing. The top side of this mountain might be where the most change has happened though.

The Rollercoaster

Baller Returns in Fortnite C3 S3

Ballers are back this season and there’s a full rollercoaster for you to ride in them. The track runs around the Rave Cave. This is going to be useful for mobility in a baller. Once you get the hang of grappling, you can use the momentum from the rollercoaster to travel pretty far. We’ve also got a Slipstream making a return here as part of the coaster.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Servers - All 8 Locations and Why Ping is Important

Fortnite C3 S3 Item Changes

Two-Shot Shotgun

Fortnite S3 C3 Two Shot Shotgun

The shotguns this season have been reworked with the Two-Shot as the latest addition. This is a burst pump that gives you two shots. It isn’t as fast and smooth as the Drum Shotgun from last season. This is a nice middle ground between that fast multi-shot action and a normal shotgun.

DMR

Fortnite S3 C3 DMR Rifle

While Epic has billed this as a new category of gun, it’s a marksman rifle along the lines of the Hunting Rifle. This one has a scope and can fire a few shots before needing reloading though. This is a high-skill high reward rifle with an emphasis on accuracy.

Hammer Assault Rifle

Fortnite S3 C3 Hammer AR

The ARs in Chapter 3 have been all change so far, that’s continuing with another new AR this season. The Burst and Ranger have stuck around but we’ve now got the Hammer AR too. This is a fast-firing AR with a bit of recoil. It’s not fantastic at longer ranges since it’s lacking a scope. In a lot of ways, it feels like a more balanced MK. This could be lethal for cutting through builds in the right hands.

Ballers

Fortnite C3 S3 Ballers

Ballers have made a return this season too. They now need fuel to operate and using the grappler will take extra fuel now, so keep this in mind if you’re used to the old style. You can use them for running around the map but it’s the grappling hook that really adds mobility here. These are a great pick if you’re looking to avoid the roads in your rotation.

Everything Vaulted in Fortnite C3 S3

Those are the headline new items so far in Fortnite C3 S3. With new items though, we have to lose some of the older ones. These are the items that have been vaulted in Fortnite C3 S3:

  • Drum Shotgun
  • Ranger Shotgun
  • Thermal AR
  • Thermal Flopper
  • LMG
  • MK-Seven

New Mechanics in Fortnite C3 S3

Storm Sickness

Fortnite C3 S3 Storm Stickness

Storm Sickness is a new mechanic in Fortnite C3 S3. This is a condition you’re going to develop when you stay in the storm for too long. When you have storm sickness the damage of the storm is boosted for you over time. You can disable it if you get out of the storm but there’s a catch. It is cumulative, you don’t get a clean slate in the next circle.

MORE FROM ESTNN
All Skins in the Fortnite C5 S3 Battle Pass Leaks

Storm Sickness should cut down on those players who spend far too long hanging out trying to pick off desperate players trying to get to safety. It may also make the storm camping heal-off meme strat impossible, or at least much more challenging.

See our Fortnite betting tips

Reality Saplings

Reality Sapling in Fortnite C3 S3

The Reality Seed is another new mechanic that ties into the Reality Tree. This is a sapling that you can plant. It’ll remain in the same spot for you in each game, like the tents introduced in this Chapter. As it grows, you can harvest loot from the tree. Each time it grows back this tree will give higher level loot.

This is a nice mechanic, especially if you often drop in the same spot or want to give yourself some guaranteed loot in a bolt hole for the late game. Like tents it might take a while for players to crack how to best use this. It does look like an important part of Fortnite C3 S3 though.

Wolves Get a Purpose Again

Riding Wolves in Fortnite C3 S3

The wildlife in Fortnite has been lingering since halfway through Chapter 2. A common complaint though is that they haven’t had a point since the crafting ended. They’ve found a new sense of purpose in Fortnite C3 S3 as you can now ride on top of both wolves and boars. These mounts allow you to fight as you travel and give a different way to get around.

Fortnite C3 S3 Battle Pass

Those are all of the changes for Season 3. There’s also a brand new battle Pass featuring Darth Vader. Although, just about everyone already saw that in the C3 S3 leaks!

In all, it’s a good drop of new content. At first glance, nothing feels as startling as the tanks and no builds last season. There are still some mysteries though like Grappling Gloves found in the files and new Mythics coming, so expect more surprises as the season progresses.

Be sure to stay tuned to ESTNN for all the latest esports news, game guides and even Fortnite betting tips!

Fortnite C3 S3 – Everything New and What’s Vaulted
Jordan Ashley
Ashley is a dedicated Fortnite player, in hour 3,000 of trying to finish above 90th.