Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: трио Bugha и Th0masHD в преддверии 8-го сезона FNCS

Профессиональные игроки Fortnite Bugha и Th0masHD появляются рядом с желтым логотипом FNCS на желтом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Две команды продвигаются вверх в соревновательной игре Fortnite в преддверии 8-го сезона FNCS.


Соревновательный Fortnite в Главе 2 - Сезон 8 официально стартовал после первого раунда Trio Cash Cups. Смена команд стала важной сюжетной линией в этом сезоне, и после 7 сезона FNCS вместе остались только несколько лучших трио. Это красноречивое мнение, что многие игроки смешались и подобрались, чтобы найти идеальную комбинацию.

8-й сезон является пятым сезоном подряд в формате трио. Многие команды, о которых мы никогда не думали, что разделятся, поступили именно так. Одно известное трио из европейского региона - Th0masHD, Flikk и Anas - начало соревноваться в Главе 2 - Сезоне 3, но решило, что этого достаточно, пропустив финал 7 сезона.

Для игроков NA East - Mero, STRETCH и Bugha - каждый из них добился чего-то экстраординарного за последние несколько сезонов, но не как единое целое. Недавние результаты Trio Cash Cup, полученные этими двумя совершенно разными командами, вселили уверенность в том, что может стать еще одним захватывающим сезоном соревновательной игры Fortnite.

Th0masHD, Анас и Куизи выиграли денежный кубок ЕС, заняли третье место в NAE

Игрокам Fortnite часто приходится преодолевать множество препятствий, чтобы добиться успеха. Однако лучшие конкуренты просто на голову выше всех остальных. Это мнение относится к новой команде Th0masHD, Anas и FNCS Season 6 Champion Queasy. В то время как все внимание было приковано к другим европейским командам, эти трое продемонстрировали клинику соревновательного Fortnite в течение шести часов действия Trio Cash Cup.

Во-первых, Th0masHD, Anas и Queasy заняли первое место в своем домашнем регионе с 222 очками. Им удалось выиграть четыре из восьми матчей и добавить 87 выбываний, продемонстрировав последовательность, которую сложно повторить в Trio Cash Cups. Они финишировали на 800 очков, отстав от второго места, заработав по XNUMX долларов каждый.

Поезд для этого трио продолжал катиться в АН Восток. Несмотря на конкуренцию за значительно более высокий пинг из-за несоответствия местоположения серверов, Th0masHD и компания не остановились. Трио из ЕС набрало 215 баллов на серверах конкурирующего региона - достаточно для третьего места. Это достижение, которое мы наблюдаем время от времени, но не обязательно в новом трио. Th0masHD, Anas и Queasy превзошли некоторых из лучших NA East.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Чемпион мира по Fortnite Буга присоединяется к Холлистеру в качестве главного игрового скаута и выпускает ограниченную серию одежды

Конечно, восьмой сезон только начинается, но эта команда будет только улучшаться по мере того, как будет участвовать в большем количестве турниров. Следите за тем, кто может стать вашим следующим обладателем Axe of Champions.

Bugha, STRETCH и Mero вошли в десятку лучших в странах ЕС, NAE и NAW

Девять часов розыгрыша денежных кубков Fortnite Battle Royale - это много для любого, даже для профессиональных игроков. Новое трио Fortnite Solo World Champ Bugha, STRETCH и Mero выполнили задачу и воспользовались возможностью. Трое стартовали с десятого места на европейских серверах, финишировав тремя Victory Royale в восьми играх и набрав в сумме 190 очков.

Это было отличное начало сезона для команды, которая сформировалась всего за день до старта Trio Cash Cups. Затем Bugha, STRETCH и Mero заняли седьмое место на своих домашних серверах NA East. После трех часов игры на европейском газоне седьмое место - впечатляющее достижение. Их показ NA East включал две победы и 205 очков.

Трое новых товарищей по команде завершили день еще одной трехчасовой угрозой из-за неблагоприятного соединения с сервером. Буга и компания вышли на турнир NA West Trio Cash Cup и ушли с еще одним финишем в первой десятке. На этот раз триумвират NA East заработал 204 очка, одну победу и 103 выбывания.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FaZe Players Mongraal и Nate Hill Showcase Dune Skins в прямом эфире из Лондона, премьера

Возможно, никогда раньше не было производительности такого калибра. Если да, то точно не из команды, у которой почти не было игрового времени вместе для всех намерений и целей. Вместе с Буга, STRETCH и Меро они провели 25 поразительных матчей в финалах FNCS. Неудивительно, что эти трое вышли из игры и финишировали в первой десятке в трех последовательных денежных кубках.

Будет интересно увидеть этих троих в действии во время квалификационных турниров FNCS Season 8. Их сочетание механики, игровых знаний и прицеливания делает их интересным выбором для победы в финале 8-го сезона NA East FNCS.

Квалификационные турниры быстро приближаются, поэтому обязательно ознакомьтесь с важными деталями турнира для 8-го сезона FNCS. Epic Games недавно значительно изменила формат, и командам не остается ничего другого, кроме как адаптироваться.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Bugha & Th0masHD’s Trios Trending Ahead Of FNCS Season 8

Pro Fortnite players Bugha and Th0masHD appear next to a yellow FNCS logo on a yellow background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Two teams are trending upward in competitive Fortnite ahead of FNCS Season 8.


Competitive Fortnite in Chapter 2 - Season 8 has officially kicked off after the first round of Trio Cash Cups. Team changes have become a significant storyline this season, and only a few top trios remain together after FNCS Season 7. It’s a telling notion that many players have mixed and matched to find the ideal combination.

Season 8 marks the fifth consecutive season under the trios format. Many teams that we never thought would split have done just that. One notable trio out of the European region — Th0masHD, Flikk and Anas — began competing in Chapter 2 - Season 3, but decided enough was enough after missing the Season 7 Finals.

For NA East players Mero, STRETCH and Bugha, each has achieved something extraordinary over the past few seasons, but not as a cohesive unit. Recent Trio Cash Cup results out of these two entirely different teams inspired confidence for what could be another exciting season of competitive Fortnite.

Th0masHD, Anas & Queasy Win EU Cash Cup, Place Third on NAE

Fortnite players often have to overcome many obstacles to find success. However, the best competitors are simply a cut above everyone else. This sentiment applies to the brand new team of Th0masHD, Anas and FNCS Season 6 Champion Queasy. While all eyes were on other European teams, these three exhibited a clinic of competitive Fortnite across six hours of Trio Cash Cup action.

First, Th0masHD, Anas and Queasy took first-place in their home region to the tune of 222 points. They managed to win four of their eight matches and added 87 eliminations in a display of consistency that’s challenging to replicate in Trio Cash Cups. They finished ten points clear of second place, netting them $800 USD each.

The train kept rolling into NA East for this trio. Despite competing on significantly higher ping due to the server location discrepancy, Th0masHD and company were not deterred. The EU trio compiled 215 points on the rival region’s servers—good enough for third place. It’s an accomplishment we see from time to time, but not necessarily out of a brand new trio. Th0masHD, Anas and Queasy outplaced some of NA East’s best.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Presents Shortnitemares Film Festival — How To Watch & Earn Free Spray

Sure, it’s early in Season 8, but this team will only improve as they compete in more tournaments. Be on the lookout for what could be your next Axe of Champions holders.

Bugha, STRETCH & Mero Finish Top-Ten on EU, NAE and NAW

Nine hours of Fortnite Battle Royale Cash Cups is a lot for anyone—even professional players. The new trio of Fortnite Solo World Champ Bugha, STRETCH and Mero stood up to the task and relished in the opportunity. The three started with a tenth-place finish on European servers, finishing with three Victory Royale in eight games and managing 190 points overall.

It was a sound start to the season for a team that formed just one day before Trio Cash Cups began. Next, Bugha, STRETCH and Mero earned a seventh-place finish on their home NA East servers. After three hours of playing on Europe’s turf, seventh is an impressive achievement. Their NA East showing included two wins and 205 points.

The three new teammates rounded out the day with another three-hour gauntlet on an unfavorable server connection. Bugha and company marched into the NA West Trio Cash Cup and left with another top ten finish. This time, the NA East triumvirate earned 204 points, one win and 103 eliminations.

MORE FROM ESTNN
How To Install Fortnite On Mobile For Android

A performance of this caliber may have never been done before. If it has, it sure was not out of a team that had almost no playing time together for all intents and purposes. Between Bugha, STRETCH and Mero, they have an astounding 25 FNCS Finals appearances. It should be no surprise that these three went out and finished top ten in three consecutive Cash Cups.

It’ll be interesting to see these three in action during the FNCS Season 8 Qualifiers. Their mixture of mechanics, game knowledge and aim makes them an intriguing pick to win the NA East FNCS Season 8 Finals.

The Qualifiers are fast approaching, so be sure to check out the crucial tournament details for FNCS Season 8. Epic Games recently adjusted the format significantly, and teams have no choice but to adapt.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT