Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: все локации фургонов перезагрузки в 8 сезоне

Фургон перезагрузки появляется под надписью «Локации фургона перезагрузки Fortnite» на фоне разрушенного инопланетного корабля.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN предоставляет все локации Reboot Van в 8-м сезоне Fortnite.


Фанатская база Fortnite Battle Royale более 24 часов в главе 2 - сезоне 8: Cubed. Вторжение фиолетовых кубиков произошло во время события Operation: Sky Fire, в результате чего карта изменилась. Есть несколько новых областей для исследования - в большинстве из них есть свои собственные фургоны для перезагрузки, которые можно использовать для оживления товарищей по команде.

Наплыв Reboot Vans сразу бросился в глаза, когда игроки попали на остров 8 сезона. Сегодня ESTNN предоставляет карту всех фургонов перезагрузки в этом сезоне, чтобы вы могли вернуть своих товарищей по команде из загробной жизни и заработать королевскую победу.

Перезагрузить фургоны

Карта Fortnite Chapter 2 Season 8 с указанием местоположения Reboot Vans.

Это захват Reboot Van в главе 2 - сезоне 8. Почти на каждом квадратном сантиметре последней карты есть один в поле зрения. Благодаря Fortnite.GG у нас есть карта, на которой указаны все фургоны перезагрузки. В прошлом сезоне только основные достопримечательности (POI), такие как Misty Meadows, Lazy Lake и Dirty Docks, содержали Reboot Vans. Однако это уже не так.

Это изменение теоретически может привести к более продолжительным публичным матчам и матчам на Арене, поскольку существует гораздо больше возможностей оживить ваших товарищей по команде. Даже в недооцененных местах падения, таких как Camp Cod и Fort Crumpet, есть Reboot Vans.

Также стоит отметить, что карты перезагрузки теперь истекают через пять минут, а не через одну минуту в предыдущих сезонах. Кроме того, игрокам больше не нужно держать ключ, чтобы взять карту и вместо этого пройти по ней. Это значительные изменения в механике, которая была в Fortnite со времен главы 1 - 8 сезона. Приятно видеть, что Epic продолжает изменять основные аспекты много лет спустя.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: где найти бухту кораблекрушений в 8 сезоне

Обязательно запомните местоположения перезагрузочного фургона для использования в будущем, поскольку они могут понадобиться вам и вашей команде в какой-то момент в главе 2 - сезоне 8!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: All Reboot Van Locations In Season 8

A Reboot Van appears under the words "Fortnite Reboot Van Locations" in front of a destroyed alien ship background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN provides all Reboot Van locations in Fortnite Season 8.


The Fortnite Battle Royale fan base is more than 24 hours in Chapter 2 - Season 8: Cubed. An invasion of purple Cubes occurred during the Operation: Sky Fire event, and the map has changed as a result. There are some new areas to explore—most of which have their own Reboot Van to utilize in reviving teammates.

The influx of Reboot Vans immediately stood out as players dropped into the Season 8 island. Today, ESTNN provides a map of all the Reboot Vans this season, so you can bring your teammates back from the afterlife and earn that Victory Royale.

Reboot Van Locations

The Fortnite Chapter 2 Season 8 map highlighting the locations of Reboot Vans.

It’s a Reboot Van takeover in Chapter 2 - Season 8. Nearly every square inch of the latest map has one within sight. Thanks to Fortnite.GG, we have a map that pinpoints all of the Reboot Vans. Last season, only the primary points of interest (POIs) such as Misty Meadows, Lazy Lake and Dirty Docks contained Reboot Vans. However, that is no longer the case.

This change could theoretically lead to more lengthy public and Arena matches since there are many more options to revive your teammates. Even underrated drop spots such as Camp Cod and Fort Crumpet have Reboot Vans.

ADVERTISEMENT

It’s also worth noting that Reboot Cards now expire after five minutes instead of one minute in previous seasons. Additionally, players no longer have to hold a key to pick up the card and walk over them instead. These are significant adjustments to a mechanic that has been in Fortnite since Chapter 1 - Season 8. It’s refreshing to see Epic continue to change core aspects many years later.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: Use This Insane Combination To Rotate In Season 8

Be sure to memorize the Reboot Van locations for future reference, as you and your team might need them at some point in Chapter 2 - Season 8!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT