Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Объявлено о сотрудничестве FaZe Clan x Batman

Красный логотип FaZe Clan и желто-черный символ Бэтмена появляются на черном фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

FaZe Clan объявляет о сотрудничестве в области одежды Бэтмена, выпуск которого запланирован на 24 сентября.


Профессиональная киберспортивная организация и бренд стиля жизни FaZe Clan объявили сегодня о сотрудничестве с DC Comics и, в частности, с Batman. FaZe дразнил кроссовер на прошлой неделе и сделал его официальным. Запланированный на запуск 24 сентября, организация представит линию одежды в фирменной черно-золотой цветовой гамме Бэтмена и, возможно, даже кроссовер из комиксов, основанный на трейлере. Это всего лишь последняя из длинной череды уникальных предложений одежды для FaZe Clan, но, пожалуй, самая интересная из всех.

FaZe Clan x Бэтмен

Калифорнийский киберспортивный бренд и компания по производству одежды опубликовали в Твиттере свой кроссовер с Бэтменом, в том числе кратко взглянули на некоторых из тех, кого могут ожидать поклонники одежды. В трейлере представлены худи, футболки и майки. FaZe Clan еще не выпустил полный каталог, но фанатам стоит ожидать чего-то до запланированной даты запуска.

FaZe, пожалуй, самый универсальный киберспортивный бренд с точки зрения подхода к одежде. Сотрудничество DC Comics и Бэтмена - последний пример их способностей. Они также работали с профессиональной европейской футбольной командой «Манчестер Юнайтед» и недавно объявили кроссовер с давним соперником команды OpTic Gaming.

Выпуск сувениров FaZe Clan x Batman ожидается 24 сентября. Мы обязательно предоставим обновленную информацию, когда организация представит полный каталог.

▰ Подробнее Общие Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

FaZe Clan x Batman Collaboration Announced

The red FaZe Clan logo and yellow and black Batman symbol appear on a black background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

FaZe Clan announces Batman apparel collaboration due for release on September 24.


Professional esports organization and lifestyle brand FaZe Clan announced today a collaboration with DC Comics and, in particular, Batman. FaZe teased the crossover last week and has made it official. Scheduled for launch on September 24, the organization will introduce a line of apparel themed with Batman’s signature black and gold color scheme and perhaps even a comic book crossover based on the trailer. It’s merely the latest in a long line of unique apparel deals for FaZe Clan, but this is perhaps the most interesting of the bunch.

FaZe Clan x Batman

The California-based esports brand and apparel company tweeted out their Batman crossover on Twitter, including a sneak peek at some of the clothing fans can expect. The trailer features hoodies, t-shirts and jerseys. FaZe Clan has not released the complete catalog yet, but fans should expect something ahead of the planned launch date.

FaZe is perhaps the most versatile esports brand in terms of its apparel approach. The DC Comics and Batman collaboration is the latest example of their abilities. They have also worked with professional European football team Manchester United, and more recently, announced a crossover with age-old rival team OpTic Gaming.

The FaZe Clan x Batman merch drop is expected for release on September 24. We’ll be sure to provide an update when the organization unveils the complete catalog.

▰ More General News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT