Бенце Локса
Бенце Локса
Бенце Локса - студент юридического факультета, журналист-фрилансер и начинающий киберспортивный комментатор из Венгрии. Он играет в League of Legends 10 лет, вложив в игру тысячи часов. Он также играл в Valorant и Smite с момента их закрытого бета-тестирования, а недавно проявил интерес к Call of Duty. Он начал следить за киберспортом еще в 2015 году, когда Unicorns of Love квалифицировались на EU LCS.

Elden Ring: Как победить Маргит, Падшее знамение

Маргит Падшее предзнаменование
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Первый настоящий босс Elden Ring оправдывает шумиху вокруг игры, действуя в качестве основного контрольно-пропускного пункта для новых игроков.


Спустя три долгих года Elden Ring здесь, и здесь нет недостатка в жестоких столкновениях. Сразу после первой области вы можете сразиться с Tree Sentinel. И вы можете найти очень сильных врагов, бродящих по миру, которых может быть несколько.

После того, как вы покинете первую область после смерти (или, если вы настолько хороши, убейте) обучающего босса, NPC Белолицый Варре указывает игроку на Замок Штормграда, где проживает первый крупный босс, Годрик Привитый. Но не дойдя до него, вы встречаете первого неизбежного босса Элден Ринг по имени Маргит, Падшее Знамение.

Как обычно в играх FromSoftware, первый (или один из первых) боссов игры — большая проблема; действовать как фильтр для новых игроков и большое достижение, если вам удастся победить. Маргит ничем не отличается, он бьет очень сильно; и хотя у него довольно небольшой набор ходов, этого достаточно, чтобы заставить вас попробовать более одного раза. У Маргита есть две фазы, первая из которых проста, у него есть трость, которой он бьет вас, и он может бросать в игрока световые кинжалы. Хотя большинство его движений довольно медленные, у него очень неприятный тайминг, к которому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Он входит во вторую фазу, когда его здоровье приближается к 50%.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
YouTube-блогер Minecraft Technoblade скончался после борьбы с раком

Он всегда начинает свою вторую фазу с прыжковой атаки легким молотом. И он получает некоторые новые движения, а именно шквал ударов световым мечом и своей палкой, прыжок молота и удар молотом и удар мечом; который наносит огромный урон. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что его вызванное оружие наносит стихийный урон. Таким образом, даже если вступить в бой со щитом на 100 единиц физического урона, он может пробить его.

маргит 2

У него есть несколько ходов, когда игрок может нанести несколько хороших ударов. Но очень важно, чтобы вы не становились жадными, так как он невероятно агрессивный босс и жестоко наказывает людей за чрезмерное расширение. Самый безопасный подход к любому классу — получить приличный щит, блокировать его более быстрые атаки, а затем выманивать медленные — самый безопасный; что всегда гарантирует два удара или один сильный удар, когда он поднимает трость над головой и наносит удар.

Вы можете избежать этой атаки, обстреливая его, так что вам даже не придется тратить выносливость или кувыркаться. Во время его второй фазы другое безопасное окно — это когда он высоко прыгает и бьет молотом. Время уклонения может занять некоторое время, чтобы привыкнуть. Но если вы прибьете его, это почти всегда гарантирует два попадания. Вы также можете ошеломить Маргит для критического удара — прыжки тяжеловесов могут творить чудеса.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Почему я не могу сбежать из Таркова

Если вы начали с класса, использующего магию, он немного проще; так как вы можете держаться на расстоянии и спамить магией, чтобы подорвать его здоровье. Тем не менее, щит рекомендуется и в этом случае, так как у него есть некоторая атака, когда он быстро сокращает дистанцию. Кроме того, имейте в виду, что он не может упасть с арены, а вы можете! Поэтому всегда следите за своим окружением! Еще один способ помочь себе с помощью магии — вызвать Духов — вы можете найти наш путеводитель по Духам здесь. Или вы всегда можете принять участие в веселом сотрудничестве!

И не забывайте, Elden Ring — это игра с открытым миром — вы всегда можете найти другие области и исследовать их, чтобы стать сильнее!

▰ Подробнее Общие Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Bence Loksa
Bence Loksa
Bence Loksa is a law student, freelance journalist and aspiring esports caster from Hungary. He has been playing League of Legends for 10 years, putting thousands of hours into the game. He has also been playing Valorant and Smite since their closed betas, and recently took an interest in Call of Duty. He started following esports back in 2015 when Unicorns of Love qualified for the EU LCS.

Elden Ring: How to Beat Margit, the Fell Omen

Margit The Fell Omen
Tweet
Share
Reddit
Email

Elden Ring’s first real boss lives up to the hype of the game, while acting as a major checkpoint for new players.


After three long years Elden Ring is here, and there is no shortage of brutal encounters. Right after the first area you can fight the Tree Sentinel. And you can find some very tough enemies roaming the world which could be a handful.

After you leave the first area after you die (or if you’re just that good, kill) the tutorial boss, the NPC White-Faced Varre points the player to Stormwind Castle, where the first major boss, Godrick the Grafted resides. But before reaching him, you meet the first unavoidable boss of Elden Ring, called Margit, the Fell Omen.

As customary to FromSoftware’s games, the first (or among the first) boss of the game is a big challenge; acting as a filter for new players, and a great accomplishment if you can manage to beat. Margit is no different, he hits extremely hard; and while he has a fairly small moveset, it’s just enough to make you try more than one time. Margit has two phases, the first one is straightforward, he has his cane which he hits you with, and can throw light-daggers at the player. While most of his moves are pretty slow, he has very off-putting timings which can take a while to get used to. He enters his second phase when he gets close to 50% HP.

MORE FROM ESTNN
Marvel Snap Beginner’s Guide  

He always opens his second phase with a leaping light-hammer attack. And he gains some new moves, namely a flurry of blows with a light-sword and his stick, the hammer leap and a hammer smash, and a stab with the sword; which deals massive damage. One thing to look out for is that his summoned weapons deal elemental damage. So, even if take the fight with a 100 physical damage shield, he can hit through it.

margit 2

He has a number of moves when the player can get in some good hits. But its essential that you don’t get greedy as he is an incredibly aggressive boss, and punishes people hard for overextending. The safest approach with any class is to get a decent shield, block his faster attacks, then bait out the slow ones — the safest one; which always guarantees two hits or one heavy hit, is when he lifts his cane overhead and smashes down.

You can avoid this attack by strafing around him, so you don’t even have to waste stamina or rolling. During his second phase, another safe window is when he jumps high and smashes down with his hammer. The dodge timing can take a while to get used to. But if you nail it down, it’s almost always guarantees two hits. You can also stagger Margit for a critical hit – jumping heavies can do wonders.

MORE FROM ESTNN
Best Buy's 12 Days of Gaming Sales Event Day 7

If you started with a class using magic, he is a bit easier; as you can keep your distance and spam magic to wither his health down. A shield is advisable this way as well though, as he has some attack where he closes the distance quickly. Also, keep in mind that while he can’t fall down from the arena, you can! So, always look out for your surroundings! Another way to help yourself out with magic is to summon Spirits – you can find our guide about Spirits here. Or you can always partake in some jolly cooperation!

And don’t forget, Elden Ring is an open world game — you can always find other areas and explore to get stronger!

▰ More General News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT