Майкл 'mykL' Падилья
Майкл 'mykL' Падилья
KINGmykL - бывший профессиональный игрок в Overwatch, ставший создателем контента для Overwatch. С пониманием изнутри лиги, нет никого лучше следить за обновлениями, окружающими последние споры, подписания и ежедневные новости Overwatch. Twitter @KING_mykL.

DreamKazper замечен в игре Overwatch

DreamKazper Overwatch
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В течение последних нескольких месяцев ходили интересные слухи о возвращении DreamKazper в Overwatch. Бостонское восстание Overwatch League отключило DreamKazper во время первого сезона за «обвинения, возникшие в Твиттере». Появились новые разработки, которые, вероятно, доказывают, что DreamKazper снова играет в Overwatch. Изображение ниже из чата Twitch CarterOW.

дерганный чат Carterow

Картер заявляет, что Hydration из LA Gladiators и Zombs из Skyfoxes «были добавлены Cpduid, но так и не получили сообщения». Картер также говорит: «Я, как и все остальные, не слышал о нем (DreamKazper) с апреля».

Еще больше изучив ESEA (очень популярный сайт мопса по CS: GO), была обнаружена учетная запись с именем Cpduid.

Теперь, может ли это быть совпадением? Да, это может да, но ESEA сохраняет старые псевдонимы ...

Cpduid

На изображении выше видно, что это имя учетной записи было изменено в 4 / 29 / 18 с DreamKazper на Cpduid, всего через несколько недель после публикации.

У меня была личная дружба с DreamKazper до его инцидента в апреле. У нас даже был небольшой перерыв на Кунгарну, когда он готовился к роли претендентов. Я могу подтвердить, что до перехода на Overwatch DreamKazper был заядлым игроком в CS: GO. Я считаю, что это достаточное доказательство того, что DreamKazper совсем недавно играл в Overwatch под псевдонимом «Cpduid».


Overwatch News: Анализ видео

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Michael 'mykL' Padilla

Michael 'mykL' Padilla

KINGmykL is an ex-pro Overwatch player turned full-time Overwatch content creator. With insight from inside of the league, there is no one better to follow for updates surrounding the latest controversies, signings, and daily Overwatch news. Twitter @KING_mykL.

Advertisement

DreamKazper Spotted Playing Overwatch

DreamKazper Overwatch
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

There have been some interesting rumors going around for the past few months about DreamKazper returning to Overwatch. The Overwatch League's Boston Uprising cut DreamKazper during Season 1 for 'allegations that arose on Twitter'. New developments have now come to light that likely proves DreamKazper is playing Overwatch again. The image below is from CarterOW's Twitch chat.

carterow’s twitch chat

Carter states that Hydration, of the LA Gladiators, and Zombs, of the Skyfoxes, "were added by Cpduid but were never messaged". Carter also says "I, like everyone else haven't heard from him (DreamKazper) since April."

After digging even further on ESEA (a very popular CS:GO pro pug site), an account was discovered with the name Cpduid.

Now, could this be a coincidence? Yes, it could be, but ESEA saves old aliases...

Cpduid

You can see in the image above that this accounts name was changed on 4/29/18 from DreamKazper to Cpduid, just a few weeks after being exposed.

I had a personal friendship with DreamKazper prior to his incident back in April. We even had a brief stint on Kungarna when he was training for a Contenders spot. I can confirm that prior to switching to Overwatch, that DreamKazper was an avid CS:GO player. I believe this is sufficient evidence to say that DreamKazper has very recently been playing Overwatch under the alias “Cpduid”.


Overwatch News: Video Analysis

Latest Esports Headlines