Офели Кастелот
Офели Кастелот
Офели - любитель киберспорта и журналистики. Она является бывшим руководителем секции CS: GO для крупного киберспортивного сайта. Офели анализирует Overwatch с момента его выпуска в 2016.

Разбивка нового персонажа Overwatch: Эш

Ashe Overwatch
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Спустя всего несколько дней после своего объявления во время BlizzCon 2018, Blizzard сделал своего нового героя DPS доступным на серверах Overwatch. Этот новый персонаж, Эш, - противник популярного стрелка Джесси МакКри.

Эш является 16th дилером урона в Overwatch и получает выгоду от различных способностей, позволяющих ей сбивать врагов с расстояния, имея возможность контролировать область, нанося урон во времени или отбрасывая противников.


СПОСОБ СПОСОБНОСТИ

VIPER

Основным оружием Эша является винтовка с двумя режимами стрельбы: полуавтоматическим и снайперским. В полуавтоматическом режиме Viper стреляет быстро с высоким спредом. Альтернативный режим стрельбы включает в себя возможность стрелять более точными и разрушительными выстрелами за счет скорости.

Ashe Overwatch Viper

Тип Полуавтоматический хитскан
Наносить ущерб 20 - 40
Диапазон падения 20 до 40 метров
Угол раскрытия 1.85 градусов
Скорострельность 4 раундов в секунду
Боеприпасы 12
Время перезагрузки 0.50 секунда (начальная анимация)
+ 0.30 секунда за пулю4.25 секунд (анимация полной перезагрузки)

ДИНАМИТ

Эш бросает взрывной урон, наносящий урон, и поджигает врагов. Динамит автоматически детонирует после задержки, но Эш также может стрелять, чтобы взорвать его рано, застигая врагов врасплох.

Ashe Overwatch Динамит

Наносить ущерб Взрыв: 30 - 75

Burn: 100

Я: 65 - 87.5

Область эффекта 5 метров
Время кастинга 2 секунд
Длительность 5 секунд (запись)
Остыть 10 секунд

COUN GUN

Coach Gun - дробовик, отталкивающий врагов при нанесении большого урона. Эта способность позволяет Эше уйти от противников с близкого расстояния или отбросить себя назад в безопасное место. Пистолет для тренера также силен на открытых картах, где она может получать экологические убийства, чтобы отталкивать врагов от утеса.

Ashe Overwatch Coach Gun

Наносить ущерб 6 на гранулу

90 за выстрел

Num. гранул 15
Остыть 10 секунд

ЛПП

Конечная способность Эша - ЛПП, ее верный спутник. При вызове BOB ведет себя как мощный союзник на переднем крае, атакует в ближнем бою, подавляя огонь, чтобы прикрыть своих товарищей по команде. ЛПП также может оспаривать цели или не давать вражеским командам увеличивать полезную нагрузку, как любой другой член команды.

Ashe Overwatch BOB

Здоровье 1200
Наносить ущерб Зарядка: удар 120

Arm Cannon: 112 в секунду, 14 на пулю, 1092 в целом

Скорострельность 8 пуль в секунду
Длительность 10 секунд (после столкновения)
Требуется заряд 2000

БИОГРАФИЯ

Элизабет Каледония «Бедствие» Эш, Возраст: 39

Род занятий: вор, глава банды

База операций: тупиковое ущелье, Аризона, США

Принадлежность: тупиковая банда


Официальное описание от Blizzard:

Эш является амбициозным и расчетливым лидером тупиковой банды и уважаемой фигурой в преступном мире.

Эш родился в богатой семье и рос в окружении привилегий. Ее родители были востребованными бизнес-консультантами и тренерами влиятельных руководителей по всему миру. Хотя ее родители мало обращали на нее внимания (в основном оставляя ее на попечении вселенского дворецкого, Боба), они гарантировали, что у Эша есть все возможности добиться успеха. Но случайная встреча с местным хулиганом по имени Джесси Маккри и импровизированная череда преступлений, совершенных вместе, открыли ей глаза на ее истинное призвание. Удовлетворение от перехвата ее целей и острые ощущения, связанные с этим, поставили ее на путь преступника.

Наряду с тремя другими основателями «Банды тупиков», Эш стала делать себе имя с большими и более экстравагантными ограблениями. Быстрое повышение известности банды тупиков привело к разногласиям с другими преступными организациями на американском юго-западе; встречи часто становились насильственными. После многих лет стычек и кровопролития Аше собрал глав основных групп.

Эш видел потенциал для роста влияния всех. Она использовала то, что узнала из бизнеса своих родителей, чтобы навести порядок в этих группах. Ее предложение состояло в том, чтобы банды могли работать вместе (или, по крайней мере, не работать друг против друга). Ее принципы: держи свое слово, не работай с законом, уважай территорию друг друга и всегда наказывай за предательство.

Больше не нужно сосредотачивать свою энергию на ссорах с другими бандами, Эш теперь пишет свое имя на американском юго-западе с помощью ряда дерзких ограблений и операций, которые поставили ее в список самых разыскиваемых властями списков и закрепили ее наследие. как легенда вне закона.

Ashe уже доступен на серверах Overwatch и присоединится к конкурентным спискам в ближайшие недели.


Изображение через: NDTV.com

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ophelie Castelot
Ophelie Castelot
Ophelie is both an esport and journalism lover. She is the former head of the CS:GO section for a major esport website. Ophelie has been analyzing Overwatch ever since its release in 2016.

Breakdown of New Overwatch Character: Ashe

Ashe Overwatch
Tweet
Share
Reddit
Email

Just days after its announcement during the BlizzCon 2018, Blizzard made its new DPS hero available on Overwatch's servers. This new character, Ashe, is the anti nemesis of the popular gunslinger Jesse McCree.

Ashe is the 16th damage dealer in Overwatch, and benefits from various abilities allowing her to shoot down enemies from range while being able to control an area by inflicting damage over time or knock back opponents.


ABILITY KIT

THE VIPER

Ashe’s primary weapon is a rifle with two firing modes: semi-automatic and sniper. In semi-automatic mode, the Viper shoots rapidly with a high spread. The alternative firing mode includes a scope to shoot more precise and damaging shots, at the expense of speed.

Ashe Overwatch Viper

Type Semi-automatic hitscan
Damage 20 – 40
Falloff range 20 to 40 meters
Spread angle 1.85 degrees
Rate of fire 4 rounds per second
Ammo 12
Reload time 0.50 second (initial animation)
+0.30 second per bullet4.25 seconds (Full reload animation)

DYNAMITE

Ashe throws an explosive deals damage over time and put enemies on fire. The dynamite automatically detonates after a delay, but Ashe can also shoot to explode it early, taking her opponents by surprise.

Ashe Overwatch Dynamite

Damage Explosion: 30 – 75

Burn: 100

Self: 65 – 87.5

Area of effect 5 meters
Casting time 2 seconds
Duration 5 seconds (burn)
Cooldown 10 seconds

COACH GUN

The Coach Gun is a shotgun pushing enemies away while dealing high damage. This ability allows Ashe to get away from close range opponents, or knock herself back to safety. The Coach Gun is also powerful on open maps, where she can get environmental kills for pushing enemies off a cliff.

Ashe Overwatch Coach Gun

Damage 6 per pellet

90 per shot

Num. of pellets 15
Cooldown 10 seconds

B.O.B.

Ashe’s ultimate ability is B.O.B, her loyal omnic companion. When summoned, B.O.B. behaves as a powerful frontline ally, charging into the melee while dealing suppressing fire to cover his teammates. B.O.B. is also able to contest objectives or prevent enemy teams from pushing the payload, just like any other member of the team.

Ashe Overwatch B.O.B

Health 1200
Damage Charge: 120 impact

Arm Cannon: 112 per second, 14 per bullet, 1092 overall

Rate of fire 8 bullets per second
Duration 10 seconds (after collision)
Charge required 2000

BIOGRAPHY

Elizabeth Caledonia “Calamity” Ashe, Age: 39

Occupation: Thief, Gang Leader

Base of Operations: Deadlock Gorge, Arizona, USA

Affiliation: Deadlock Gang


Official Description from Blizzard:

Ashe is the ambitious and calculating leader of the Deadlock Gang and a respected figure in the criminal underworld.

Born into a wealthy family, Ashe grew up surrounded by privilege. Her parents were highly sought-after business consultants and coaches for powerful CEOs around the world. Though her parents paid little attention to her (mostly leaving her in the care of the family’s omnic butler, Bob), they ensured that Ashe had every opportunity to succeed. But a chance meeting with a local ruffian, named Jesse McCree, and an impromptu string of crimes committed together opened her eyes to her true calling. The satisfaction of outwitting her targets and the thrill of getting away with it set her on the outlaw path.

Along with the other three founders of the Deadlock Gang, Ashe started to make a name for herself with bigger and more extravagant heists. The Deadlock Gang’s rapid rise to prominence put them at odds with the other criminal organizations in the American Southwest; the encounters often became violent. After years of skirmishes and bloodshed, Ashe called the heads of the major groups together.

Ashe saw the potential to grow the influence of all. She used what she’d learned from her parents’ business to bring order to these groups. Her proposal was that the gangs could work together (or at least, not work against each other). Her principles: keep your word, don’t work with the law, respect each other’s territory, and always punish betrayal.

No longer having to focus her energies on squabbles with the other gangs, Ashe is now writing her name across the American Southwest with a string of audacious heists and operations that has put her at top of the authorities’ most-wanted lists and cemented her legacy as an outlaw legend.

Ashe is already available on Overwatch servers and shall join the competitive rosters in the upcoming weeks.


Image Via: NDTV.com

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT