Коул Рик
Коул Рик
Коул - киберспортивный журналист, специализирующийся на играх FPS, особенно таких, как Apex Legends, CS: GO и Overwatch. Имея опыт как игрока, так и создателя контента, Коул имеет ценный и уникальный взгляд на сцену FPS. Twitter и Twitch: ILUSVHunter

Новости Overwatch: Батист - глубокое первое впечатление

Baptiste Overwatch
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

С появлением Baptiste на официальных серверах и за пределами региона публичных испытаний многие игроки впервые почувствовали, что может предложить боевой медик. У Immortality Field есть некоторые интересные взаимодействия с текущими способностями! Баптист, безусловно, отличное дополнение к список Overwatch. Мы собираемся сломать все это для вас.


способности

Креститель-герой
Батист - 30th герой Overwatch, а также 7th вспомогательный персонаж.

Основное оружие

Баптист оснащен гибридным оружием, которое заставляет его бояться своих противников и зорко смотреть на своих союзников. Его основной огонь - взрывное оружие. Он способен наносить до 150 урона (за взрыв) выстрелами в голову. Это означает, что в игре есть поддержка, которая реально может попытаться защитить себя от таких персонажей, как Фара, тогда как раньше многие опоры были вынуждены обращаться за помощью и молиться о том, чтобы им была оказана поддержка.

Его второстепенный огонь - гранатомет, способный лечить область действия. Каждая граната, которая приземляется, восстанавливает недостающее здоровье 60, в общей сложности исцеление 600 за журнал. Многие сравнивали это AOE-лечение с Бригетт и с тем, как работает ее способность Inspire, но хвалят Baptiste за то, что ему не нужно участвовать в битве, чтобы его исцеления сработали. Вместо этого он может спокойно сидеть за спиной, накачивая свою команду исцелением и нанося урон, чтобы помочь переломить ход битвы.

Как первичный, так и вторичный огонь Он перезагрузилкогда вы перезарядите оружие. Даже если у вас закончатся патроны с помощью основного огня, пока не перезаряжайте! Вы все еще можете сосредоточиться на исцелении своей команды, пока полностью не израсходуете все ресурсы. Тем не менее, убедитесь, что для параметра Baptiste для Auto-Reload установлено значение «Off», иначе, как только вы его исчерпаете, Baptiste автоматически начнет перезаряжать свое оружие.

Регенеративный взрыв

Способность Baptiste Left-Shift, Regenerative Burst, также является областью эффекта исцеления, но она также излечивает себя, в отличие от его вторичного огня, который не может. Это лечение с течением времени, которое, когда завершено, лечит здоровье 150. Это означает, что Баптист, как правило, сможет полностью излечить себя одним нажатием кнопки.

Это невероятная способность использовать, когда ваша команда находится на грани смерти. Слишком много опор знают, что видят пять «критических» признаков и не знают, кого лечить первыми. Баптист может исцелить свою команду, даже если они не сгруппированы для его вторичного огня. Поскольку его лечение с левым смещением имеет относительно большой радиус, Баптист имеет возможность двигаться, лечить, а затем отступать, поддерживая свою команду.

Пассивный

Baptiste имеет очень уникальный и интересный пассив, который обеспечивает невероятную мобильность. Если Баптист приседает, он начинает заряжать свои экзо-сапоги. После зарядки экзо-сапоги позволяют Баптисту прыгать значительно выше, чем обычно. Это позволяет ему достигать определенных областей, которые являются исключительными для мобильных героев, таких как Уинстон и D.va. Эти области будут включать в себя вершину космического корабля на Сторожевой точке Гибралтара, выступ, который выходит на точку на Храме Анубиса, и многие другие. Это также означает, что он может прыгать и заглядывать через большие стены или местность и лечить свою команду с еще большего расстояния, что превращает его почти вторичный дальний огонь по карте в еще более дальнее лечение.

Поле Бессмертия

Теперь о способности, которую все ждали. Е-способность Баптиста - это его Поле Бессмертия. При активации Баптист бросает снаряд, который развертывается в воздухе и обозначает область, где союзники не могут быть уменьшены ниже 20% здоровья. Это, однако, не является основным направлением его способностей. Эта способность не дает союзникам умирать от взрывов, таких как бомба D.va или RIP-Tire от Junkrat. При внутреннем тестировании драконий удар Ханзо не может излечить ДПС за исцеление поля бессмертия. Тем не менее, Сомбра - значительный контраргумент, потому что и ее EMP, и обычный хак полностью отключают Поле Бессмертия.

Смысл этого в том, что в потенциальном командном бою Баптист может бросить свое Поле, и хотя его команда чувствует себя в безопасности, Сомбра может взломать дрон, который создает поле, и позволить своей команде окончательно уничтожить своих противников. Это, в сочетании с изменением качества жизни для Сомбры, которое уменьшает ее время восстановления ее хака на 50%, когда хакерские аптечки, скорее всего, сделают ее гораздо более сильным выбором, чем она уже была, что еще больше подтолкнет ее к мета.


Теория и мысли

Пустынный баптист

 

Поскольку GOATS comp (тройная поддержка, тройной танк) является доминирующей силой в мета вне минимально приемлемых командных составов, таких как четверной DPS, введение Baptiste чрезвычайно поляризует в сознании многих игроков. Многие считают, что Баптист представляет конец эры композита GOATS и что его Поле Бессмертия сводит на нет сильные стороны всей композиции и подчеркивает ее слабые стороны. Однако многие игроки боятся, что Баптист на самом деле укрепляет КОЗЫ, но кого бы вы заменили для него?

Дзен

Проблема с заменой дзен состоит в том, что композиция GOATS заключается в том, что он обеспечивает полезность не только в своем исцелении, но и в своем шаре разногласий и своей Трансцендентности. Хотя многие сравнивают Трансцендентность с Полем Бессмертия, Баптист просто не может помочь своей команде нанести столько же урона, сколько может Дзен. Это верно даже с недавним нервом Discord.

Лусио

На этот был обращен взгляд особенно с недавним ноль к его усилению скорости Crossfade. Даже когда у них нет сил, мобильность, которой Лусио обеспечивает танки, невероятно важна. Это позволяет танкам играть в более динамичном стиле, где они могут позиционироваться для ультимативов и защиты друг друга, где. Без Люсио они застряли бы везде, где начинается бой.

Brigette

Brigette обеспечивает очень востребованный оглушающий удар в форме щита. Оглушить Рейнхардта? Теперь вы можете разбить вражескую команду. Щит Баш Два? Теперь вы можете разослать свой Graviton Surge и не беспокоиться о матрице защиты D.va '.

Как бы то ни было, Baptiste обязательно внесет массу изменений в Overwatch. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как он вытряхивает мету, с помощью повязки или пули.


Изображения VIA: Blizzard Entertainment

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Cole Ricke | Esports Writer

Cole Ricke | Esports Writer

Cole is an esports journalist with a focus in FPS games, especially games like Apex Legends, CS:GO, and Overwatch. Having experience as both a player and a content creator, Cole has a valuable and unique eye for the FPS scene. Twitter & Twitch: ILUSVHunter

Advertisement

Overwatch News: Baptiste – An In-Depth First Impression

Baptiste Overwatch
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

With the introduction of Baptiste into the official servers and fresh off the Public Test Region, many players are having their first taste of what the combat medic has to offer. Immortality Field has some interesting interactions with current abilities as well! Baptiste is definitely a great addition to the Overwatch roster. We’re going to break it all down for you.


Abilities

Baptiste Overwatch Hero
Baptiste is Overwatch’s 30th hero, and it’s 7th support character.

Primary Weapon

Baptiste comes equipped with a hybrid gun that makes him a dread for his opponents and a sight for sore eyes for his allies. His primary fire is a hit-scan burst weapon. It is capable of doing up to 150 damage (per burst) with headshots. This means the game has a support that realistically can try to protect himself from characters such as Pharah, whereas before many supports were relegated to asking for help and praying that support would be given to them, instead.

His secondary fire is a grenade launcher, capable of giving area-of-effect heals. Each grenade that lands restores 60 missing health, for a total of 600 healing per magazine. Many have compared this AOE healing to Brigette and how her Inspire ability works, but praise Baptiste for not having to be in the fight in order for his heals to go off. Instead, he can safely sit in the backline pumping his team with healing and dealing damage to help turn the tide of the fight.

Both the primary and secondary fire are reloaded when you reload the weapon. Even if you run out of bullets with your primary fire, don’t reload just yet! You can still focus on healing your team until you completely expend every resource. However, be sure to set your setting on Baptiste for Auto-Reload to “Off” or else once you do run out of either, Baptiste will automatically begin to reload his weapon.

Regenerative Burst

Baptiste’s Left-Shift ability, Regenerative Burst, is also an area of effect healing, but it also heals himself, unlike his secondary fire, which can not. It is a heal over time that, when completed, heals for 150 health. This means that Baptiste will usually be able to heal himself to full health with the click of a single button.

It’s an incredible ability to use when your team is on the brink of death. Too many supports know the feeling of seeing five “critical” signs and not knowing who to heal first. Baptiste can heal his team even if they aren’t grouped up for his secondary fire. Because his left-shift healing has a relatively large radius, Baptiste has the ability to move in, heal, and then back out while supporting his team.

Passive

Baptiste has a very unique and interesting passive that allows for incredible mobility. If Baptiste crouches, he begins to charge his Exo-Boots. Once charged, the Exo-Boots allow Baptiste to jump significantly higher than normal. This allows him to reach certain areas that are exclusive to mobile heroes such as Winston and D.va. These areas would include the top of the spaceship on Watchpoint Gibraltar, the ledge that overlooks the point on Temple of Anubis, and many others. This also means that he can jump and peek over large walls or terrain and heal his team from an even farther distance, which turns his almost map long secondary fire into an even longer range heal.

Immortality Field

Now, for the ability everyone has been waiting for. Baptiste’s E ability is his Immortality Field. When activated, Baptiste tosses a projectile that deploys in the air and designates an area where allies cannot be reduced below 20% health. This, however, is not the main focus of his ability. What this ability does is stop allies from dying to burst ultimates, such as D.va bomb or Junkrat’s RIP-Tire. With internal testing, Hanzo’s Dragonstrike does not have the ability to out DPS the healing of the Immortality Field. That said, Sombra is a considerable counter, because both her EMP and regular hack completely disable the Immortality Field.

The implication of this is that in a potential team fight, Baptiste can throw his Field, and while his team feels safe, Sombra can hack the drone that creates the field and let her team finally eliminate their opponents. This, coupled with the quality of life change for Sombra that reduces her cooldown on her hack by 50% when hacking health packs will most likely make her a much stronger pick than she already was, further pushing her into the meta.


Theorycrafting and Thoughts

Wasteland Baptiste

 

With GOATS comp (triple support, triple tank) being the dominant force in the meta outside of marginally acceptable team compositions such as quadruple DPS, the introduction of Baptiste is extremely polarizing in many players’ minds. Many believe that Baptiste introduces the end of an era of the GOATS comp and that his Immortality Field negates the entire composition’s strengths and highlights its weaknesses. However, many players are afraid that Baptiste actually strengthens GOATS, but who would you replace for him?

Zen

The problem with replacing Zen is the GOATS composition is that he provides utility not only in his healing, but in his discord orb and his Transcendence. While many compare Transcendence to Immortality Field, Baptiste simply can’t help his team do the same amount of damage that Zen can. This is true even with Discord’s recent nerf.

Lucio

This one has been looked at especially with the recent nerf to his Crossfade speed amplification. Even when nerfed, the mobility that Lucio provides the tanks with is incredibly important. It allows the tanks to play a more dynamic style, where they can position for ultimates and protection of each other where. Without Lucio, they would be stuck wherever the fight starts.

Brigette

Brigette provides a highly sought after stun in the form of her Shield Bash. Stun a Reinhardt? Now you can Shatter the enemy team. Shield Bash the D.va? Now you can send out your Graviton Surge and not have to worry about D.va’ Defense Matrix.

Whatever it may be, Baptiste is sure to bring tons of changes to Overwatch. We can’t wait to see just how he shakes up the meta, whether with a bandage, or with a bullet.


Images VIA: Blizzard Entertainment

Latest Esports News & Articles