Малик Шелп
Малик Шелп
Малик специализируется на киберспортивной фотографии, видеографии, редактировании видео и графическом дизайне. Он также писал статьи о Overwatch и Dota более 2 лет для DBLTAP и других киберспортивных компаний. Вы можете узнать больше о Малике на нашей странице «О нас».

Activision Blizzard отмечает 5-ю годовщину Overwatch эксклюзивным концепт-артом

Все герои Overwatch изображены вместе в черно-белых тонах.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В этом месяце Overwatch исполняется пять лет, и Activision Blizzard празднует этот праздник выпуском обновленной подборки из серии «Из Убежища».


В этом году Blizzard исполняется 30 лет, и чтобы отпраздновать это событие, они каждый месяц выпускают эксклюзивные памятные вещи. Май - это 5-я годовщина Overwatch, и Blizzard возвращается к дням разработки шутера-героя. В этом месяце фанаты могут забрать оригинальный эскиз концепт-арта Overwatch. Это одни из первых когда-либо созданных артов Overwatch. Искусство содержит фаворитов фанатов, таких как Мерси и Уинстон, а также множество героев, которые еще не были или уже были на скамейке запасных. Отпечатки доступны только в течение 30 дней, что добавляет эксклюзивности. И вскоре Blizzard будет продавать переплеты 30-летия, в которых будут храниться эти коллекционные принты, когда они будут выпускаться в течение года.

Обложка переплета к 30-летию серии Activision Blizzard From the Vault показана вместе с открытой страницей с иллюстрациями.

«Пока страстные фанаты оглядываются на первые пять лет Overwatch и празднуют 5-ю годовщину франшизы в этом месяце, Blizzard предлагает им ознакомиться с более широким ассортиментом продуктов Overwatch в магазине Blizzard Gear Store, которые также доступны для покупки или предварительного заказа - например, Good Smile's Фигурка Jumbo D.Va MEKA, набор Mattel's Overwatch Hot Wheels Assorted, Funko's Bastion Pop! Фигурка, куртка D.Va Overwatch Ultimate с капюшоном во всю длину от J! NX и многое другое ».

Activision Blizzard - это дом для некоторых из самых разнообразных миров. И захватывающие истории, которые пленили фанатов на протяжении 30 лет. В каждой игре от World of Warcraft до Overwatch есть преданное сообщество, готовое заполучить эксклюзивные памятные товары. Коллекция «Из Убежища» обновляется каждые 30 дней во второй четверг месяца. Вы можете проверить обновленный магазин здесь.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Malik Shelp
Malik Shelp
Malik specializes in esports photography, videography, video editing, and graphic design. He has also written Overwatch and Dota articles for over 2 years for DBLTAP and other esports outlets. You can learn more about Malik on our About page.

Activision Blizzard Celebrates Overwatch’s 5th Anniversary With Exclusive Concept Art

All of the heroes from Overwatch appear sketched in black and white together.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Overwatch turns five years old this month and Activision Blizzard is celebrating with an updated selection in their “From the Vault” series.


This year is Blizzard’s 30th Anniversary, and to celebrate, every month they are releasing time-exclusive commemorative memorabilia. May is Overwatch’s 5th Anniversary and Blizzard is digging back to the development days of the hero shooter. This month, fans can pick up Overwatch Original Sketch Concept Art Print. This contains some of the first Overwatch art ever created. The art contains fan favorites like Mercy and Winston, but also a plethora of yet-to-be or benched heroes. The prints are only available for 30 days, adding to the exclusivity. And soon Blizzard will be selling 30th Anniversary Binders to hold these collectible prints as they release throughout the year.

The cover of the 30th Anniversary binder for the Activision Blizzard From the Vault series in shown along with an open page showing artwork.

“As passionate fans look back at the first five years of Overwatch and celebrate the franchise’s 5th Anniversary this month, Blizzard invites them to check out the Blizzard Gear Store’s wider range of Overwatch products also available for purchase or pre-order – such as Good Smile’s Jumbo D.Va MEKA Figurine, Mattel’s Overwatch Hot Wheels Assorted Set, Funko’s Bastion Pop! Figurine, and J!NX’s D.Va Overwatch Ultimate Full-Zip Hoodie Jacket, plus much more.”

Activision Blizzard is home to some of the most diverse worlds. And gripping stories that have captivated fans for 30 years. Every title from World of Warcraft to Overwatch has a dedicated community willing to get their hands on exclusive commemorative merchandise. The “From the Vault” collection rotates every 30 days on the second Thursday of the month. You can check out the updated store here.

ADVERTISEMENT

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT