Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Доступность киберспорта: рост экосистемы

Новости Киберспорта
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Нельзя отрицать, что доступ к киберспорту в качестве зрителя или потенциального конкурента чрезвычайно прост. Не имея ничего, кроме компьютера / смартфона и подключения к Интернету, каждый может присоединиться к сообществу конкретной игры. Для многих киберспортов даже нет первоначального барьера необходимости покупать саму игру. Некоторые тяжеловесы в области киберспорта носят титул F2P, и наплыв игроков показывает, что аудитории это нравится.

Понятно, что уровень доступности для игроков киберспорта намного опережает даже самые популярные виды спорта, такие как футбол или баскетбол.Человеку даже не нужно выходить из дома, чтобы участвовать в киберспорте. Это также одна из ключевых причин того, почему разница в популярности между ними неуклонно сокращение, Однако некоторые теперь уверены, что эта доступность может обеспечить киберспортивному домену постоянно растущий уровень популярности. Это действительно так?


Настройка, Игра, Конкуренция

В недавнем интервью с CNNКарлос Родригес, бывший профессионал LoL Игрок заявил, что доступность дает киберспорту преимущество по сравнению с традиционными видами спорта. Он также уверен, что низкий барьер для входа даст киберспорту преимущество в росте. Тем не менее, есть несколько проблем с этой идеей. 

В Интернете можно наблюдать огромный спектр спортивных состязаний, и большинство видов спорта переходят на онлайн-трансляции, пытаясь удержать свою телевизионную аудиторию. Esports обычно зарабатывают на зрителях за счет доходов от рекламы и не платят по подписке. Например, NBA League Pass стоит $ 250 USD в год. По сути, традиционные спортивные состязания разнообразят свою привлекательность, в то время как они знают, что старшие поклонники НФЛ будут продолжать смотреть их контент по телевизору. В то же время в традиционных видах спорта установлены механизмы монетизации. Все поле киберспорта пытается выяснить, как их трансляций может сделать то же самое. Благодаря этому утверждение о том, что киберспорт имеет гораздо больший уровень доступности вещания, не звучит правдоподобно.

С другой стороны, у конкурентов гораздо более простой путь, если они хотят играть профессионально. Никто не может решить стать феноменом NBA, когда им 25, и он никогда раньше не играл в баскетбол. Это не относится к киберспорту. У одного и того же человека может быть шанс стать профессионалом, или, по крайней мере, у него будет гораздо больше шансов, чем стать звездой НБА. Но значит ли это, что все игроки хотят стать профессионалами? Опыт предыдущего десятилетия ясно показывает, что это не так.


Конкурентный драйв или его отсутствие

В любом профессиональном спорте, электронном или ином, стремление соревноваться на высшем уровне редко. Все дети занимаются каким-либо видом спорта, но лишь немногие становятся профессионалами. То же самое относится и к киберспорту. Большинство детей играют в видеоигры, но лишь у небольшого числа таких людей будет желание и желание стать профессионалом. Рост киберспорта приведет к тому, что все больше детей будут пытаться стать профессионалами, но их количество все равно будет небольшим. Никакая доступность не может изменить эту основную черту личности.


Доступность как компонент роста

Родригес прав, когда говорит, что доступность важна в киберспорте. Но, надо сказать, что вера в себя приведет к дальнейшему росту киберспорта в ближайшие годы. Доступность - это только один из компонентов, которые необходимы для того, чтобы киберспорт мог продолжать этот уровень развития.

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Accessibility of Esports: Growth of the Ecosystem

Esports News
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

There is no denying that accessing esports either as a viewer or as a potential competitor is exceedingly easy. With nothing more than a computer/smartphone and an internet connection, anyone can join the community of a particular game. For many esports, there is not even the initial barrier of having to buy the actual game. Some heavyweights of the esports field are F2P titles and the influx of players shows that audiences like that deal.

It is clear that the accessibility level for players of esports is miles ahead of even the most popular sports such as soccer or basketballA person does not even have to leave their home to participate in esports. This is also one of the key reasons why the difference in popularity between the two is steadily shrinking. However, some are now certain that this accessibility could provide the esports domain with a constantly rising level of popularity. Is that really the case?


Tuning in, Playing, Competing

In a recent interview with CNN, Carlos Rodriguez, a former pro LoL player stated that accessibility is providing esports with an advantage compared to traditional sports. He is also certain that the low barrier to entry will give esports a growth edge. Yet, there are a couple of issues with this idea. 

A huge range of sports can be watched online, and most sports are transitioning to online broadcasts while attempting to keep hold of their television audience. Esports typically make money from viewers through ad revenue and aren't paid subscription based. NBA League Pass, for example, costs $250 USD per year. Essentially, traditional sports are diversifying their appeal, while they know that senior fans of the NFL will continue to watch their content on TV. At the same time, traditional sports have their monetization mechanisms set in place. The entire esports field is trying to figure out how their broadcasts can do the same. Thanks to this, arguing that esports have a much larger level of broadcast accessibility does not ring true.

Competitors, on the other hand, do have a much easier path ahead of them if they want to play professionally. No one can decide to become an NBA phenom when they are 25-years-old and never played basketball before. This is not true for esports. The same person could potentially stand a chance of going pro, or at least have an infinitely larger chance than becoming an NBA star. But, does that mean that all players want to become pros? The experience of the previous decade clearly shows that this is not the case.


Competitive Drive or the Lack of it

In any professional sport, electronic or otherwise, the drive to compete at the top level is rare. All kids play some type of sport, but just a handful go on to become professionals. The same is valid for esports. Most kids play video games, but only a tiny number of those will have the drive and desire to go pro. The growth of esports will lead to more kids attempting to become pros, but the number will still be small. No amount of accessibility can change this basic personality trait.


Accessibility as a Component to Growth

Rodriguez is right when he says that accessibility is important in esports. But, it must be said that believing it alone will make esports continue to grow over the coming years is wishful thinking. Accessibility is just one of the components that are needed to be in place for esports to continue this level of development.

Latest Esports News

Related Articles