Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Изменения Overwatch 2, некоторые общие изменения в предстоящей игре

Изменения Overwatch 2
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Если вы обратили внимание на наш раздел Overwatch, вы уже знаете, что В Overwatch 2 можно будет играть бесплатно и показать нового героя. По официальной информации, игра станет доступна на ПК и множестве других платформ 4 октября этого года.


У нас была возможность поиграть в игру во время бета-тестирования, и можно с уверенностью сказать, что она будет увлекательной. Хотя некоторые люди называют его Overwatch 1.5, потому что игра не сильно отличается от предыдущей, это не так. У некоторых героев появились новые способности и новые роли, а также у нас есть доступ к новым картам.

Хотя будет сложно охватить все в одной статье, мы постараемся предоставить вам всю необходимую информацию. Имейте в виду, что мы можем увидеть пару дополнительных изменений, как только игра станет доступной. В конце концов, у нас есть пара месяцев, пока это не произойдет.

Быстрее DPS, поддерживает пассивное лечение, более устойчивые танки

Одна из первых вещей, которые вы должны знать об Overwatch 2, это то, что герои DPS будут быстрее. Если Blizzard ничего не изменит, у каждого героя, попадающего в эту категорию, скорость передвижения должна быть увеличена на 10%. Это позволяет им быть быстрее и агрессивнее, когда это необходимо.

Конечно, Overwatch 2 не может просто давать баффы героям DPS, потому что все будут ими играть. Вот почему Blizzard также дала целителям довольно крутую пассивную исцеляющую способность, которая позволяет им исцеляться на 15 единиц здоровья в секунду, если они не получают никакого урона в течение последних двух секунд. Некоторым саппортам будет сложно извлечь из этого выгоду, но такие герои, как Ана, почувствуют себя еще сильнее.

Наконец, что не менее важно, мы также должны упомянуть танки. Независимо от того, выберете ли вы Rein, D.Va или что-то еще, у каждого героя должно быть 30% сопротивления отбрасыванию. Кроме того, эти герои будут обеспечивать урон противника и поддерживать на 50% меньше заряда суперспособности, если они получили урон. Идея здесь в том, чтобы помешать некоторым героям фармить свои ульты от танков. 

Есть множество изменений для некоторых героев, одним из которых является Бастион.

Overwatch 2 будет игрой, в которой у некоторых героев появятся новые способности. Есть пара заметных изменений, но одно из них касается Бастиона. Несмотря на то, что Бастион не является лучшим героем для лучших игроков, он играет ключевую роль для новых поклонников Overwatch.

Похоже, Blizzard недовольны нынешним состоянием Бастиона и тем фактом, что он популярен не во всех турнирах. Поэтому у Бастиона в Overwatch 2 появились всевозможные новые способности.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Как объединить несколько учетных записей Overwatch 2?

Во-первых, Ironclad больше нет в игре. Это была пассивная способность Бастиона, но Blizzard решили ее убрать. То же самое относится к Самовосстановлению и Конфигурации: Турель и Танк.

Одна из новых способностей Бастиона называется «Конфигурация: Штурм» и позволяет ему стать танком. Как только это произойдет, он сможет двигаться со скоростью на 35% меньше и наносить урон. На данный момент эта способность имеет время восстановления 12 секунд и продолжительность 6 секунд.

Вторая новая способность Бастиона называется «Тактическая граната А-36» и позволяет Бастиону нанести 130 единиц урона. При использовании способность предлагает небольшое отбрасывание и может отскакивать от стен.

Что касается ультимейта Бастиона, то у них есть что-то под названием Артиллерия. При использовании он может выстрелить в указанное место тремя снарядами, каждый из которых наносит 200 урона. Это делает ультимейт Бастиона одним из лучших для убийства заданной цели.

Кулак Смерти теперь танк

Помимо Бастиона, у которого есть множество новых способностей, мы также должны упомянуть Кулака Смерти. Это один из героев Overwatch, печально известный своими способностями к стрельбе одним выстрелом. Хороший игрок на Кулаке Смерти может реально изменить ситуацию, и, похоже, так будет и в OW 2.

При этом Doomfirst больше не является DPS. Справедливости ради, он был одним из самых танкистых героев ДПС в OW, и люди часто использовали его как офф-танка. Вероятно, это сыграло роль в решении Blizzard перевести его на роль танка.

Поскольку ему приходится поглощать много урона, Кулак Смерти теперь имеет 450 HP вместо 250. У него также больше нет Восходящего Апперкота, способности, которая позволяла ему убегать от опасности и наносить убийства, когда это возможно.

Rocket Punch Кулака Смерти также наносит до 30 единиц урона, тогда как Wall Slam теперь настроен на максимум 40 единиц урона. Другими словами, он не должен совершать столько убийств, сколько раньше.

Помимо способности, упомянутой выше, Seismic Slam и его ультимейт также отличаются. Первая способность позволяет ему взлетать в воздух и создавать ударную волну после приземления. Последний нанесет 50 единиц урона и замедлит скорость передвижения противника на 30%. Что касается «Удара метеора», то способность наносит немного меньше урона и замедляет цели на 50% на 2 секунды вместо того, чтобы отбрасывать их назад.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Гайд по танкам в Overwatch 2 — Защитите это

Кулак Смерти также имеет новую способность под названием Power Block. Как следует из названия, он позволяет ему блокировать 90% входящего урона. Кроме того, получение более 100 единиц урона позволяет его Rocket Punch наносить 50% урона, иметь на 50% больше скорости и дальности, а также оглушать до 1 секунды.

Ориса может быть одним из самых сильных героев 

Последний герой, на котором мы хотели бы остановиться в этой статье, — Ориса. Как и Doomfirst и Bastion, у нее есть множество новых способностей. Кажется, они превратят ее из танка, впитавшего тонны урона, в наступательную машину, способную убивать множество врагов.

В Overwatch 2 у Ориса не будет защитного барьера, стой! и Суперчарджер. К счастью, ее базовая броня до 25, а HP тоже 250.

Первая новая способность Орисы называется Augmented Fusion Driver, и она стреляет большим снарядом, который становится меньше по мере того, как он летит. Это один из источников урона Ориса, и в этом варианте используется механика перегрева. Это означает, что если она использует его слишком часто, он будет недоступен в течение следующих трех секунд.

Укрепление — еще одна способность, к которой у Ориса будет доступ в OW 2. Она даст ей 120 ед. здоровья и снизит скорость передвижения на 20%. Более того, это уменьшит проблему перегрева для Augmented Fusion Driver на 50%.

Еще одна захватывающая способность, которая может помочь Орисе, называется Energy Javelin. При использовании Ориса бросает копье, которое наносит 80 единиц урона, отбрасывает цели и имеет настройку 0.2 с. Если Ориса ударит кого-нибудь копьем, и цель ударится о стену, она получит дополнительные 40 единиц урона и дополнительные 0.3 оглушения.

Как следует из названия, «Вращение копья» — это способность, которую она использует для вращения этого оружия в течение 1.75 секунды. В это время Ориса получает 60%-ный бафф к скорости передвижения и уничтожает снаряды врагов. Кроме того, эта способность также наносит 90 единиц урона и отталкивает врагов.

Наконец, у Ориса также есть способность, известная как Terra Surge. Этот ультимейт позволяет ей притягивать врагов и получать Укрепление. Это наносит урон по области в течение 4 секунд и до 225 урона, в зависимости от его продолжительности. Пока он активен, Terra Surge имеет дело с низким DoT и снижает скорость передвижения противника на 30%.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Overwatch 2 Changes, Some of the General Changes in the Upcoming Game

| Tags:
Overwatch 2 Changes, Some of the General Changes in the Upcoming Game

If you’ve paid attention to our Overwatch section, you already know that Overwatch 2 will be free to play and feature a new hero. According to the official information, the game will become available on PC and loads of other platforms on October 4 this year.


We had the chance to play the game during the beta, and it is safe to say it will be fascinating. Although some people call it Overwatch 1.5 because the game doesn’t seem that different from the previous one, this is not the case. Some heroes have new abilities and new roles, and we also have access to new maps.

Although it will be tough to cover everything in one article, we will try to provide you with all the information you need to know. Keep in mind that we might see a couple of additional changes once the game becomes available. After all, we have a couple of months until that happens.

Faster DPS, supports passive healing, more resilient tanks

https://www.youtube.com/watch?v=FtBgxNFpcO4

One of the first things that you have to know about Overwatch 2 is that DPS heroes will be faster. Unless Blizzard changes something, every hero that falls into this category should have a 10% increased movement speed. This allows them to be faster and more aggressive when needed.

Of course, Overwatch 2 can’t just provide buffs to DPS heroes because everyone would play them. That’s why Blizzard also gave healers a pretty cool passive healing ability that allows them to heal for 15 HP/sec when they haven’t taken any damage for the last two seconds. Some supports will have problems benefiting from this, but heroes like Ana will feel even stronger.

Last, but not least, we also have to mention tanks. Whether you pick Rein, D.Va, or something else, each hero should have a 30% knockback resistance. Furthermore, these heroes will provide the enemy’s DPS and supports 50% less ultimate charge if they’ve received damage. The idea here is to prevent some heroes from farming their ults from tanks. 

There are loads of changes to some heroes, one of which is Bastion

https://www.youtube.com/watch?v=eVBMTWnIzXc

Overwatch 2 will be a game where some heroes will have new abilities. There are a couple of notable changes, but one of them affects Bastion. Despite not being the best hero for the top players, Bastion plays a key role for new Overwatch fans.

It seems like Blizzard is unhappy with Bastion's current state and the fact that he is not popular in every bracket. Therefore, Bastion has all sorts of new abilities in Overwatch 2.

For starters, Ironclad is no longer in the game. This was Bastion’s passive ability, but Blizzard decided to remove it. The same applies to Self-Repair and Configuration: Sentry and Tank.

One of Bastion’s new abilities is called “Configuration: Assault” and it lets him become a tank. Once that happens, he can move with 35% less movement speed and deal damage. For now, this ability has a 12 seconds cooldown and a 6 seconds duration.

Bastion’s second new ability is called A-36 Tactical Grenade, and it lets the Bastion deal 130 damage. When used, the ability offers a small knockback and can bounce off walls.

As for Bastion’s ultimate, they has something called Artillery. When used, he can fire three shells to a given location, each with 200 damage. This makes Bastion’s ultimate one of the best for killing a given target.

Doomfist is now a tank

https://www.youtube.com/watch?v=ldBZ7jz5tSM

Aside from Bastion, who has all sorts of new abilities, we also have to mention Doomfist. This is one of the heroes in Overwatch that is notorious for his one-shotting capabilities. A good Doomfist player can make a real difference, and it seems like this will also be the case in OW 2.

With that being said, Doomfirst is no longer a DPS. To be fair, he was one of the tankiest DPS heroes in OW, and people often used him as an off-tank. This probably played a role in Blizzard’s decision to move him to the tank role.

Since he has to soak up a lot of damage, Doomfist now has 450 HP instead of 250. He also no longer has his Rising Uppercut, the ability that allowed him to escape from danger and land kills when possible.

Doomfist’s Rocket Punch also deals up to 30 damage, whereas the Wall Slam is now set to a maximum of 40 damage. In other words, he shouldn’t be able to land as many kills as before.

Aside from the ability mentioned above, Seismic Slam and his ultimate are also different. The first ability allows him to launch in the air and create a shockwave after landing. The latter will deal 50 damage and slow the enemy’s movement speed by 30%. As for Meteor Strike, the ability does slightly less damage and slows down targets by 50% for 2 seconds instead of knocking them back.

Doomfist also has a new ability called Power Block. As its name suggests, it lets the him block 90% of the incoming damage. Furthermore, taking over 100 damage allows his Rocket Punch to do 50% damage and have 50% more speed and distance and up to a 1-sec stun.

Orisa could be one of the most powerful heroes 

https://www.youtube.com/watch?v=h-uH88SP56k

The last hero we’d like to focus on in this article is Orisa. Like Doomfirst and Bastion, she has all sorts of new abilities. It seems like they will transform her from a tank that soaked up tons of damage to an offensive machine capable of killing loads of enemies.

In Overwatch 2, Orisa won’t have a Protective Barrier, Halt! and Supercharger. Fortunately, the her base armor is up to 25 and the HP is also 250.

Orisa’s first new ability is called Augmented Fusion Driver and it fires a large projectile that becomes smaller the further it travels. This is one of Orisa’s sources of doing damage, and this option uses the overheat mechanic. This means once she uses it too often, it will be unavailable for the next three seconds.

Fortify is another ability that Orisa will have access to in OW 2. It will provide her with 120 Overhealth and reduce the movement speed by 20%. What’s more, this will reduce the overheating problem for the Augmented Fusion Driver by 50%.

Another exciting ability that can help Orisa is called Energy Javelin. When used, Orisa throws a Javelin that deals 80 damage, knocks back the targets, and has a 0.2s setup. If Orisa hits someone with the Javelin and the target hits a wall, it will receive an additional 40 damage and an extra 0.3 stun.

As its name suggests, Javelin Spin is an ability that she uses to spin this weapon for 1.75 seconds. During that time, Orisa gains a 60% movement speed buff and destroyers the enemys’ projectiles. Alternatively, this ability also deals 90 damage and pushes enemies.

Lastly, Orisa also has an ability known as Terra Surge. This ultimate allows her to pull enemies in and get Fortify. This deals AoE damage for 4 seconds and up to 225 damage, depending on its duration. While it is active, Terra Surge deals with low DoT and reduces the enemy’s movement speed by 30%.